Слайд 1Комитет по образованию
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Педагогический колледж № 4
Санкт-Петербурга»
Курсовая работа
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С
ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Филипповой Серафимы Михайловны
студентки 431 группы
специальность 440204
«Специальное дошкольное образование»
Руководитель
Щербань Дарья Сергеевна
Санкт-Петербург
2018
Слайд 3Научные деятели
Р.Е. Левина
Ввела термин «общее недоразвитие речи»
Л.С. Волкова
Разработала учебник по
логопедии для ВУЗов
Е.В. Новикова
Создала систему коррекции общего недоразвития речи
Слайд 4Цель
Изучение методов развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
с общим недоразвитием речи.
Слайд 5Задачи
Раскрыть сущность понятия «коммуникативные навыки».
Определить характеристику «Общее недоразвитие речи детей
дошкольного возраста».
Изучить особенности коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
с общим недоразвитием речи.
Выявить эффективные методы формирования и развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Слайд 10У 70% детей старшего дошкольного возраста отмечаются трудности в коммуникативной
сфере.
Слайд 11Пути развития коммуникативных навыков
Слайд 13Условия организации игр
Адекватные возрасту игровые формы активности.
Индивидуальные и
коллективные формы организации игр.
Соответствие коррекционным задачам.
Разнообразие и оригинальность
в ролях.
Обучение навыкам ведения диалога в различных игровых ситуациях.
Использование невербальных средств коммуникации.
Слайд 14Заключение
Системное включение игровой и познавательной деятельности в развитие коммуникативных навыков
у старших дошкольников с общим недоразвитием речи обеспечивает высокие шансы
на эффективную социализацию детей.