Слайд 1Коммерческое предложение по настройке и ведению таргетированной рекламы
Слайд 2Содержание предложения
О себе
Предложение
Стоимость
Отзывы
Кейсы
Способы и условия оплаты
Слайд 3О себе
• 3 года в интернет-маркетинге
• Сильные стороны: стратегия,
трафик, автоворонки
• В порядке компетенции : Таргетинг в Instagram,
Facebook, VK
• Работаю с товарным бизнесом, сферой услуг и онлайн-школами ( беру проекты с бюджетом от 30 тысяч в месяц )
Мои соц.сети : https://vk.com/bikkuzhinsergei https://www.instagram.com/bikkuzhinsergei
Слайд 4Проекты с которыми работал :
Проект : Интернет магазин
спортивного оборудования
Товар : Турник 3в1
Было: 0 заявок с соц.сетей
Стало : 2050
заявок за квартал
Что было сделано :
1. Запустил трафик на лидформы
2. Запустил трафик с целью
“конверсия”
Бюджет : 70-150 тысяч в месяц.
Слайд 5Проект : Студия маникюра @nailirisha
Товар : Маникюр + покрытие
Было: 0 клиентов и 1 мастер
Стало : 130 постоянных клиентов
в месяц
Что было сделано :
Упаковали инстаграм
Запустил трафик на лидформы
Запустил трафик на инстаграм
Трафик на WhatsApp
Бюджет : 5-10 тысяч в месяц.
Слайд 6Проект : Обучение
Товар : Новогодняя фотосессия для беременных
Было: 0
клиентов из платного трафика
Стало : 10 клиентов ежемесячно
Что было
сделано :
Упаковали инстаграм
Запустил трафик на инстаграм
Трафик на WhatsApp
Бюджет : 5-10 тысяч в месяц.
Слайд 7Проект : Обучение парикмахеров
Товар : Бесплатный вебинар
Было: 0 заявок
Стало : 764 заявки
Что было сделано :
Трафик на
лендинг.
Бюджет : 47 тысяч.
Слайд 8Этапы работ по настройке и ведению таргетированной рекламы
Определение целевой аудитории
Для
того, чтобы Ваша рекламная кампания была эффективной, я уделяю большое
внимание этапу определения целевой аудитории. В зависимости от суммы рекламного бюджета я выделяю различные сегменты целевой аудитории, под каждый из которых разрабатываю рекламные креативы. При таком подходе, после запуска рекламной кампании не составит труда определить, какой сегмент ЦА является самым эффективным
Слайд 9ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Я ищу ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА по продажам новогодних елок,, которые хотят
увеличить количество своих клиентов в К НОВОМУ 2019 ГОДУ, а
значит и уровень дохода в ближайшее время!
Давайте говорить честно.
Если работаете хотя бы пару лет, вы 100% регулярно сталкиваетесь со следующими ситуациями:
- Постоянно нуждаетесь в новых клиентах;
- Платили за настройку “чудо директа” или “таргетированной” рекламы;
- Лендингисты обещали конверсию в 15%, а в итоге только слив бюджета;
- Отдел продаж, жаловался или жалуется, , что лиды не того качества;
- Нет прозрачной системы аналитики рекламных кампаний;
- Вели клиентов в Экселе ( боже, прошу чтобы уже у всех стояла какая нибудь CRMка)
- Продаж с Авито и Юлы не достаточно
- У вас не хватает знаний в привлечение клиентов
- Не хватает рук, все сделать самому
Наверняка вам это знакомо?
Плохая новость заключается в том, что если ничего не делать - станет только хуже. Рынок сужается, при этом на него выходит огромное количество новичков ГОЛОДНЫХ ДО ЗАРАБОТКА НА НОВОГОДНЕМ ХАЙПЕ. Если вы не измените свой подход к работе и продажам - вам не видать роста своих доходов.
Хорошая новость заключается в том, что любой владелец бизнеса может значительно увеличить свой доход за короткий срок с минимальными рисками.
Я предлагаю владельцам малого и среднего бизнеса начать работать по партнерской системе Win-Win. Давайте начнем зарабатывать вместе.
Кто я такой и почему вам стоит инвестировать ваше время в работу со мной?
Меня зовут Биккужин Сергей. Занимаюсь интернет-маркетингом уже 4 года.
Из личных достижений :
1. Внедрил систему привлечения клиентов для интернет магазина спортивных товаров с 0 до 200+ клиентов в месяц. Найм дизайнеров, таргетологов и аналитиков на удаленке. Внедрил систему сквозной аналитики и систему мотивации удаленных сотрудников. Владелец уделяет минимум времени на маркетинговую стратегию.
2. Сформировал отдел маркетинга в мебельную студию http://ceh-mebel.ru , что позволило увеличить оборот кампании в 10 раз за 8 месяцев и открыть дополнительные производственные мощности;
Работал с бюджетами от 300 тысяч. рублей в месяц на платном трафике;
3. С десяток кейсов у меня на странице
Постоянно обучаюсь интернет - маркетингу, а самое главное внедряю их на практике.
Как и на каких условиях, я предлагаю партнерское сотрудничество:
Все маркетинговые инструменты : сайт, лендинг ,квиз, контекстная реклама, таргетированная реклама, автоворонки и еще кучу страшных слов я беру на себя. Вы оплачиваете только рекламный бюджет и комфортный для вас % от продаж. Я зарабатываю, только после того как зарабатываете вы.
~~~~~~~~~~~~~~~
Заманчиво ,верно?
Но, есть несколько условий:
Вы занимаетесь “экологичным” бизнесом от 1,5 лет
Средняя чистая прибыль с одной сделки от 3 тыс. рублей и рекламный бюджет от 40 тысяч в месяц.
Регион, по которому работаете – город или регион с общим населением от 1 млн. человек. Если работаете по всей России или еще и СНГ, то даже лучше.
Цикл сделки (время от момента появления заявки до оплаты) желательно до 2 недель.
Депозит 40 тыс. рублей – будет полностью отправлен на рекламный бюджет. Чтобы понять серьезность ваших намерений.
vvvvvvvvvvvvvvvvvv
С какими сферами бизнеса я буду работать:
1. Услуги деда мороза и снегурочки
2. Корпоративные подарки
3. Детские праздники
4. Сдача новогодних костюмов в аренду
5. Оформление помещений
6. Аренда наряженных елок
7. Продажа новогодних носков
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Почему именно такая схема работы.
Это ПАРТНЕРСКИЕ условия.
Вы и я вкладываемся и заинтересованы в результате.
Как в отношениях. Если вкладывается только один, то ничего хорошего не выйдет.
Поэтому вы вкладываетесь бюджетом.
А я своими ресурсами – для создания системы привлечения клиентов.
Был опыт работы, когда мы делали сайт и вкладывались в рекламу. А заявки передавали клиентам. Но т.к. люди за них не платили, то и могли перезвонить через 3 дня. Или вообще не перезвонить.
Таким образом, например, пропала заявка по строительству трубопровод для жилого района. Чек больше 15 млн. руб.
Бесплатное не ценится. И это факт, с которым лучше не спорить. ( Если есть огромное желание, милости прошу )
Некоторые могут сказать:
Хорошо, а что если мы запустим рекламу. Я бюджет весь потрачу, а денег не заработаю? Вы тоже не заработаете, но я то деньги потратил.
Отвечу.
Средний запуск происходит за 2-3 недели. Возьмем, что час моего времени стоит 1000 руб., для удобства расчетов. Я уделил 80 часов для старта проекта = 80 000 рублей. И 2 недели своей жизни, которые не вернуть. Кроме того я также инвестирую свои деньги на некоторых этапах.
Поэтому я тщательно подбираю партнеров и работаю далеко не со всеми. В моих же интересах свести риски к минимуму. И найти партнера и заработать 1 миллион до НОВОГО 2019 ГОДА!
Слайд 10Создание рекламных объявлений
Визуализация Вашего предложения является важным аспектом рекламной кампании.
Для того,чтобы Ваши потенциальные клиенты с большим желанием и эффективностью
совершали переходы, в зависимости от бюджета, я разрабатываю несколько комплектов рекламных креативов для различных сегментов целевой аудитории.
Результат: менее эффективные объявления отключаются, благодаря чему экономится бюджет на рекламу.
Слайд 11Запуск рекламной кампании
После прохождения модерации рекламных объявлений я запускаю рекламную
кампанию, выставляя ограничения бюджета на показы/клики таким образом, чтобы объявления
показывались с лучшей скоростью при наименьшей цене. Это позволяет получить на начальном этапе достаточное количество информации для анализа, что в дальнейшем играет большую роль в оптимизации. Запуск рекламной кампании 7
Результат: рост эффективности рекламной кампании и минимизация затрат на первичную оценку результатов.
Слайд 12A/B тестирование
Для того, чтобы рекламная кампания была эффективной, после запуска
необходимо проанализировать полученную статистику по объявлениям. После аналитики я отключаю
неэффективные рекламные объявления и оптимизирую малоэффективные. Зачастую, изменение слов в предложении местами, может привести к увеличению результативности объявления. A/B тестирование
Результат: остаются работать только эффективные рекламные объявления.
Слайд 13Аналитика
Помимо тестирования различных рекламных объявлений, на этапе настройки рекламной кампании
важную роль играет аналитика следующих факторов:
• Демографические показатели (пол, возраст)
• Географические положение (если рекламная кампания носит федеральный формат)
• Интересы аудитории (аудитория делится по интересам на этапе сегментирования)
• Источник перехода на сайт (выявление наиболее результативного рекламного блока)
Слайд 14Ведение рекламной кампании
Со временем рекламные объявления устаревают, что негативно сказывается
на общей эффективности рекламной кампании. После качественной настройки крайне важно
сохранять эффективность кампании, следя за показателями, обновляя объявления и подбирая новые сегменты целевой аудитории.
Я, на этапе ведения, ежедневно отслеживаю изменения показателей, оптимизируя рекламную кампанию. Оперативное реагирование на изменения позволяет избежать нежеланных потерь охвата или бюджета.
Слайд 15Настройка ретаргетинга
При наличии сайта и достаточного рекламного бюджета возможным становится
применение такого эффективного инструмента, как ретаргетинг.
Собирая аудиторию ретаргетинга с
помощью устанавливаемого на сайт пикселя или списка пользователей возможно:
• Сделать эксклюзивное предложение для тех, кто посещал сайт, но не совершил покупку/не оставил заявку
• Известить определенный круг людей о предстоящей акции
• Пригласить человека, совершившего покупку, в сообщество в социальной сети
• Собрать схожую с полученной аудиторию или близких пользователей
Слайд 16Отчетность
В конце каждого месяца, я предоставляю подробную отчетность о проделанной
работе и её эффективности.
Отчет содержит следующую информацию:
• Прирост участников
за месяц (если цель рекламной кампании – вступление в сообщество)
• Средняя цена подписчика
• Количество переходов на Ваш сайт и конверсия (если цель рекламной кампании – переход на сайт)
• Средняя цена за переход на сайт
• Охват рекламной кампании
Слайд 17Стоимость настройки и 14 дней ведения РК
Слайд 18Стоимость настройки и 30 дней ведения РК
Слайд 20Кейс: Студия маникюра г.Москва
Задача:
Привлечение клиентов в новую студию
Рекламный охват
:
257 448 пользователей
Период рекламной кампании:
2 месяца
Социальная сеть:
instagram
Результат:
Больше 100 новых клиентов и 65% пришли повторно
Стоимость клиента :
250-300 руб.
Слайд 21Кейс: Спортивное оборудование
Задача:
Протестировать новый канал трафика. Заявки шли с
Яндекс Поиск,РСЯ, Гугл поиск ,КМС
Период рекламной кампании:
12 дней
Социальная
сеть:
instagram
Результат:
155 заявок
Стоимость клиента :
340 руб.
Слайд 22Кейс: Женский тренинг - Архитип Ведунья
Задача:
Привлечение клиентов на женские
тренинги
Период рекламной кампании:
30 дней
Социальная сеть:
instagram
Результат:
43 заявки
Стоимость заявки :
290 руб.
Слайд 23Дополнительные кейсы
Онлайн вебинары от 15-220 руб. за заявку/регистрацию (
в зависимости от теплоты и объема аудитории аудитории Кейсы: Онлайн-школа
https://prnt.sc/kapdu2, отзывы https://prnt.sc/kapgbx )
Онлайн вебинары для стилистов и парикмахеров https://prnt.sc/kapj1j
Маникюр, курсы маникюра, брови, шугаринг : заявка от 120 руб. ( в среднем клиент в бьют сфере выходит по 250-300 руб.https://prnt.sc/kapfas)
Велосипеды заявки по 136 руб. ( было от 150 заявок в месяц https://prnt.sc/kaphdh)
Самокаты заявки по 60 руб. ( тест на маленьком бюджете )
Тренинги для женщин заявки по 140 руб. https://prnt.sc/kapht1
Продвижение салона красоты в Москве Всего было потрачено: 23 808 руб
Заявок получено: 93 шт. ( описание кейса https://vk.com/bikkuzhin_sergei?w=wall-160136065_124%2Fall )
Слайд 24Оплата
Оплачивать мои услуги Вы можете любым способом:
• Яндекс.Деньги,
QIWI, WebMoney
• Альфа-Банк, Тинькофф, Сбербанк
• Наличная оплата