Разделы презентаций


Компания Apple

Apple Inc. ("яблоко") - это корпорация с особенной репутацией. Благодаря инновационным технологиям, исключительному качеству и эстетичному дизайну своей продукции эта компания стала настоящим культом у потребителей электроники. Планшетные и персональные компьютеры,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Компания «Apple»

Компания «Apple»

Слайд 2Apple Inc. ("яблоко") - это корпорация с особенной репутацией. Благодаря

инновационным технологиям, исключительному качеству и эстетичному дизайну своей продукции эта

компания стала настоящим культом у потребителей электроники. Планшетные и персональные компьютеры, телефоны, аудиоплееры, программное обеспечение фирмы Apple - все пользуется неизменной популярностью во всех уголках планеты.
Apple Inc. (

Слайд 3
Стивен Пол Джобс родился 24 февраля
1955

года в Сан-Франциско. С этого факта и начинается его необычная

история. Сразу после рождения его биологические родители отказались от него. Они вовсе не были неблагополучными – мать Джоан Шибле, была дочерью немецких эмигрантов, а отец Абдулфатт Джандали, работал в университете. Отец Джоан был против их брака, и угрожал лишить дочь наследства. Из-за этого пара отдала своего ребенка на усыновление. Приемным родителям поставили условие, что мальчик должен получить высшее образование.


Стивен Пол Джобс родился 24 февраля  1955 года в Сан-Франциско. С этого факта и

Слайд 6«Think different» («Думай иначе»)
Эволюция логотипа

«Think different» («Думай иначе»)Эволюция логотипа

Слайд 7Логотип, созданный Рональдом Уэйном, не имеет ничего общего с нынешним.

Это было миниатюрное произведение исскусства. В центре был изображен выдающийся

английский ученый Исаак Ньютон, на которого вот-вот упадет яблоко (озарение!). Логотип, созданный Роном Уэйном не прижился в компании. Его использовали около года, после чего решили заменить чем-то более простым и понятным.
Логотип, созданный Рональдом Уэйном, не имеет ничего общего с нынешним. Это было миниатюрное произведение исскусства. В центре

Слайд 8В итоге Стив Джобс обратился к дизайнеру Робу Янову (Rob

Janoff), который создал такой логотип. Этот логотип был создан всего

за неделю, а надкусили его для того, чтобы он прочно ассоциировался именно с яблоком, потому как без надкуса его можно было спутать с помидором. Кстати, этот логотип просуществовал в компании с 1976 года по 1998,
В итоге Стив Джобс обратился к дизайнеру Робу Янову (Rob Janoff), который создал такой логотип. Этот логотип

Слайд 9Ему нравилось, когда вещь сочетала красоту и функциональность, и именно

Джобс привнес впоследствии в производство компьютеров культуру. 

Ему нравилось, когда вещь сочетала красоту и функциональность, и именно Джобс привнес впоследствии в производство компьютеров культуру. 

Слайд 10В 1976 году начинается выпуск программируемого компьютера Apple I.
Возняк начал

работать над компьютером Apple I, который был без клавиатуры, источника питания

и ориентирован для компьютерных любительских клубов.  В конечном счете они продали 200 любительских компьютеров в Сан-Франциско за $ 666 каждый. В конце лета Возняк начал работу над Apple II, разработанный для более обширной аудитории. Эппл II стал первым микрокомпьютером, который использовал цветную графику. Кроме того, слот расширения в нем был более универсальным, чем у конкурирующих компьютеров.

В 1976 году начинается выпуск программируемого компьютера Apple I.Возняк начал работать над компьютером Apple I, который был без

Слайд 12В сентябре 1985 г., чтобы закончить разногласия, вызванные разделом продуктной

линии, Джобс  с несколькими другими руководителями Apple, покидают компанию и

основывают новую компьютерную компанию NeXT Incorporated.
В декабре 1996 года, компания Apple приобрела за $ 377 миллионов компанию NeXT, основанную и возглавляемую Стивом Джобсом. 
В сентябре 1985 г., чтобы закончить разногласия, вызванные разделом продуктной линии, Джобс  с несколькими другими руководителями Apple,

Слайд 13Джобс начинает вынашивать идею о создании собственной сети магазинов, в

которой будет продаваться яблочная продукция. Его не устраивало то, что

продукция Apple лежит на одной и той же полке с другими брендами.
Он хотел, чтобы его продукцию продавали по особенному. Чтобы продавцы не ставили ее в один ряд с другими товарами.
И в этом заключается еще одна изюминка, делающая продукцию Apple выше своих конкурентов. Когда ты веришь, что твой продукт особенный и стараешься сделать его таким, то он таким и будет. Джобс не любил посредственность. И всегда пытался совместить в своей продукции элегантный дизайн и последние технологии.
Джобс начинает вынашивать идею о создании собственной сети магазинов, в которой будет продаваться яблочная продукция. Его не

Слайд 142007 – выпуск смартфона iPhone, который анонсировал сам Стив Джобс.

2007 – выпуск смартфона iPhone, который анонсировал сам Стив Джобс.

Слайд 15  Двухтысячные стали для Джобса и его команды настоящим триумфом. Apple

практически каждый год чем-то удивляет мир и делает армию своих

поклонников все больше и больше. 2010 – Apple выпускает планшетный компьютер iPad.
  Двухтысячные стали для Джобса и его команды настоящим триумфом. Apple практически каждый год чем-то удивляет мир

Слайд 16В августе 2011 года Apple впервые стала самой дорогой компанией

мира. В сентябре 2012 акции достигли максимума ($ 705, 07)

за всю историю компании Apple до этого.
В августе 2011 года Apple впервые стала самой дорогой компанией мира. В сентябре 2012 акции достигли максимума

Слайд 17Почему именно «Apple»?
, сразОдна из версий происхождения названия гласит, что

Стив Джобс хотел видеть фирму на первых страницах телефонного справочника,

отсюда название на «а», а по второй версии он просто исполнил свою угрозу назвать компанию «Яблоком», поскольку ничего лучше не придумывалось.
у перед названием фирмы Atari - производителя компьютерных игр. Кроме того, яблоко символизировало экологическую чистоту продукции компании. Apple одной из первых начала перерабатывать старые компьютерные комплектующие. Все это верно, но если посмотреть на первый логотип корпорации, то на вопросы о том, как изначально называлась компания Apple, почему была наречена именно так, возникнут и другие ответы.
Почему именно «Apple»?, сразОдна из версий происхождения названия гласит, что Стив Джобс хотел видеть фирму на первых

Слайд 18Интересные факты: Для того чтобы собрать денег для запуска компании, Джобсу

пришлось продать свой микроавтобус, а Возняку — калькулятор, который стоил

дороже автомобиля. Дело в том, что в те времена любая компьютерная и вычислительная техника стоила очень дорого(500$) Розничная цена на Apple-1, первый компьютер компании, составляла $666,66. Когда Возняка спросили, чем был обоснован выбор подобной суммы, он ответил, что попросту не знал библейского значения этих цифр и лишь хотел, чтобы наценка на компьютер составляла ровно 30% от оптовой цены. Вместо традиционных паромов и барж Apple использует самолеты для доставки своих продуктов. Это гораздо дороже, но есть свои преимущества: устройства появляются на полках магазинов очень оперативно, самолеты гораздо труднее ограбить и практически невозможно перехватить.
Интересные факты: Для того чтобы собрать денег для запуска компании, Джобсу пришлось продать свой микроавтобус, а Возняку

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика