Разделы презентаций


КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Содержание

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ФГОС СПО была разработана компетентностная модель выпускника по специальности «Преподавание в начальных классах»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА
В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ

КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ
ФГОС СПО была разработана компетентностная модель

выпускника по специальности «Преподавание в начальных классах»

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ФГОС СПО была разработана компетентностная модель выпускника по специальности «Преподавание в начальных классах»

Слайд 3ПРИМЕРНАЯ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ПРИМЕРНАЯ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Слайд 4ЦЕЛЕВОЙ БЛОК МОДЕЛИ
ЦЕЛЬ:
формирование правовых и профессионально-педагогических компетенций будущего учителя

начальных классов.

ЗАДАЧИ:
формирование у студентов целостного представления о профессиональной деятельности

учителя начальных классов;

совершенствование социально-правовых, психолого-педагогических и методических знаний студентов;

совершенствование общих и профессиональных умений;

развитие потребности в овладении педагогическим мастерством и в самообразовании.
ЦЕЛЕВОЙ БЛОК МОДЕЛИЦЕЛЬ: формирование правовых и профессионально-педагогических компетенций будущего учителя начальных классов.ЗАДАЧИ: формирование у студентов целостного представления

Слайд 5СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОДЕЛИ
Результат реализации содержания – является формирование
у студентов

готовности к педагогической деятельности следующих компонентов:

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОДЕЛИРезультат реализации содержания – является формирование у студентов готовности к педагогической деятельности следующих компонентов:

Слайд 6МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
убеждение в значимости профессии учителя;

осознание

значимых условий успешного профессионального становления, нацеленного на творческую педагогическую деятельность;

готовность

и способность к использованию на практике не только профессионально-педагогических, но и правовых знаний;

развитие социальной активности будущих педагогов в процессе реализации и защиты своих прав и прав детей;

признание каждого ребенка самостоятельной личностью;

формирование внутренней готовности к оказанию помощи в решении его личностных проблем;

стремление к самовоспитанию, самообразованию.
МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: убеждение в значимости профессии учителя;осознание значимых условий успешного профессионального становления, нацеленного на

Слайд 7КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

знания об основных аспектах правового

регулирования сферы образования;

о сущности и социальной значимости профессиональной деятельности педагога;

целях,

задачах, содержании, формах, методах и средствах обучения, воспитания и развития обучающихся;

влиянии стиля педагогического общения на развитие и воспитание обучающегося и т.д.
КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: знания об основных аспектах правового регулирования сферы образования;о сущности и социальной значимости

Слайд 8ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ

Формирование деятельностного (практико-операционного) компонента возможно при решении следующих задач:


осознание будущими учителями начальных классов практической значимости полученных знаний на

теоретических занятиях;

совершенствование умений актуализировать эти знания;

овладение системой социально-правовых, профессионально-практических умений и навыков у студентов.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТФормирование деятельностного (практико-операционного) компонента возможно при решении следующих задач: осознание будущими учителями начальных классов практической значимости

Слайд 9ОЦЕНОЧНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ КОМПОНЕНТ

Формирование оценочно-рефлексивного компонента предполагает у студентов:

умение анализировать учебно-воспитательный

процесс;

систематически осуществлять рефлексивную деятельность, выявляя при этом затруднения и ошибки;



корректировать собственную деятельность.
ОЦЕНОЧНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ КОМПОНЕНТФормирование оценочно-рефлексивного компонента предполагает  у студентов:умение анализировать учебно-воспитательный процесс;систематически осуществлять рефлексивную деятельность, выявляя при этом

Слайд 10ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК МОДЕЛИ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК МОДЕЛИ

Слайд 11КРИТЕРИАЛЬНО-РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ БЛОК МОДЕЛИ

УРОВНИ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КРИТЕРИАЛЬНО-РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ БЛОК МОДЕЛИУРОВНИ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 12КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ
Разработанная система критериев оценки уровня подготовки к

профессионально-педагогической деятельности определила следующие критерии и показатели данной готовности:
эмоционально-ценностное

отношение к оценочной деятельности;
технологические умения;
рефлексивное поведение.

Профессиональная подготовка студентов невозможна без осуществления определенных педагогических условий:
проектирование содержания подготовки будущего учителя на основе элементов углубленной подготовки;
использование на педагогической практике различных заданий исследовательского или проектного характера.
Несмотря на то, что каждый компонент модели решает свою часть задач в процессе подготовки будущих учителей, только в единстве они могут сделать этот процесс эффективным и результативным.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ	Разработанная система критериев оценки уровня подготовки к профессионально-педагогической деятельности определила следующие критерии и показатели

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика