Разделы презентаций


Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни учащихся

Содержание

Шипицын Александр Валерьевич Учитель физической культурыМБОУ «Сидоровская школа»Стаж работы: 21 годОбразование: высшееКвалификация: высшаяПедагогическое кредо: Никогда не останавливаться на достигнутомДевиз: Если ты достаточно разумен, то стоит позаботиться о своем здоровье,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни учащихся

Подготовил
учитель физической культуры
Шипицын Александр Валерьевич
МБОУ «Сидоровская школа»
Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни учащихся

Слайд 2 Шипицын Александр Валерьевич
Учитель физической культуры
МБОУ «Сидоровская школа»

Стаж работы: 21 год

Образование:

высшее

Квалификация: высшая

Педагогическое кредо: Никогда не останавливаться на достигнутом

Девиз: Если ты

достаточно разумен, то стоит позаботиться о своем здоровье, ибо здоровье – это все, но без здоровья все – ничто.
Шипицын Александр Валерьевич Учитель физической культурыМБОУ «Сидоровская школа»Стаж работы: 21 годОбразование: высшееКвалификация: высшаяПедагогическое кредо: Никогда

Слайд 3
«Воспитание, полученное человеком, закончено,
достигло своей цели, когда человек настолько
созрел, что

обладает силой и волей самого себя
образовывать в течение дальнейшей жизни

и
знает способ и средства, как он может осуществить
в качестве индивидуума, воздействующего на мир».

А. Дистервег

«Воспитание, полученное человеком, закончено,достигло своей цели, когда человек настолькосозрел, что обладает силой и волей

Слайд 4Тема самообразования: «Компетентностный подход к формированию здорового образа жизни обучающихся»
Актуальность

темы:
проблемы здорового образа жизни, новые подходы и требования к

их решению

Тема самообразования:  «Компетентностный подход к формированию здорового образа жизни обучающихся»Актуальность темы: проблемы здорового образа жизни, новые

Слайд 5Компетентностный подход позволяет:
повысить степень мотивации учения за счет осознания

его пользы для сегодняшней и дальнейшей жизни обучающихся;

облегчить труд

учителя за счет постепенного повышения степени самостоятельности и ответственности учащихся в учении;

разгрузить учащихся не за счет механического сокращения содержания, а за счет повышения доли индивидуального самообразования;

не в теории, а на практике обеспечить единство учебного и воспитательного процессов.
Компетентностный подход позволяет: повысить степень мотивации учения за счет осознания его пользы для сегодняшней и дальнейшей жизни

Слайд 6Объект исследования – учебно- воспитательный и развивающий процесс на уроках

физической культуры
Предмет исследования –
условия решения развивающих и воспитательных задач

на уроке, развитие действий самоопределения, актуализации и осознание своего отношения к изучаемой проблеме
Объект исследования –  учебно- воспитательный и развивающий процесс на уроках физической культурыПредмет исследования – условия решения

Слайд 7 Основные цели исследования:
-изучение проблемы в теории и на практике;
- выявление

роли и значения инновационных технологий в образовательном процессе;
- определение уровня

использования инновационных технологий на уроках физической культуры;
- формирование УУД;
- осуществление индивидуального подхода.
Основные цели исследования:  -изучение проблемы в теории и на практике; - выявление роли и

Слайд 8Важнейшие источники исследования:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании

в Российской Федерации»;
ФГОС ООО;
фундаментальное ядро содержания общего образования;

концепция духовно-нравственного развития и воспитание личности гражданина России;
литература по вопросам теории и методики проблем здоровьесбережения.
Важнейшие источники исследования:Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ФГОС ООО; фундаментальное ядро

Слайд 9Этапы реализации программы самообразования

Реализация программы самообразования запланирована мною продолжительностью на

3 года с разбивкой по годам, с подведением промежуточных итогов и

внесением коррективов в ходе работы над темой.
- 2019-2020 учебный год;
- 2020-2021 учебный год;
- 2021-2022 учебный год.

Этапы реализации программы самообразования  Реализация программы самообразования запланирована мною продолжительностью на 3 года с разбивкой по годам,

Слайд 10
Предполагаемый результат:


1. Повышение качества преподаваемого предмета (средний балл по предмету

не ниже 4,5, отсутствие неуспевающих).
2. Проведение открытых уроков и деление

опытом с учителями физической культуры.
4. Доклады и выступления на конференциях, педагогических чтениях.
5. Разработка и проведение уроков по современным образовательным технологиям, в том числе «информационным технологиям».
6. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.
7. Организация работы спортивных кружков и секций.
8. Пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности.
9. Подача личного примера учащимся, участвуя в различных спортивных соревнованиях.



Предполагаемый результат:1. Повышение качества преподаваемого предмета (средний балл по предмету не ниже 4,5, отсутствие неуспевающих).2.

Слайд 11
Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая,

художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, , мероприятия

по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, соревнования.



Источники самообразования:СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных

Слайд 12

Формы самообразования:

- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через

участие в деятельности школьного методического объединения учителей физической культуры, а

также через участие в спортивной жизни школы.


Формы самообразования:- индивидуальная – через индивидуальный план,- групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения

Слайд 13

Основные направления и действия для повышения личного самообразования:

профессиональное;
психолого-педагогическое;
информационно – коммуникативные

технологии;
методическое;
эстетическое;
охрана здоровья;
интересы и хобби.

Основные направления и действия для повышения личного самообразования:профессиональное;психолого-педагогическое;информационно – коммуникативные технологии;методическое;эстетическое;охрана здоровья;интересы и хобби.

Слайд 14
Воспитание направленности школьников на здоровый образ жизни, их подготовленность к

сохранению здоровья формирую на основе образовательных компетенций:

ценностно – смысловая;

общекультурная;
учебно – познавательная;
информационная;
коммуникативная;
социальная;
личностная.

Очень важно, что эти компетенции включают знания, умения, отражают целостное и комплексное представление тех составляющих социокультурного опыта, которыми овладевает человек в процессе образования.


Воспитание направленности школьников на здоровый образ жизни, их подготовленность к сохранению здоровья формирую на основе

Слайд 16Способ демонстрации результата проделанной работы

Презентация результатов работы перед педагогическим коллективом,

на заседаниях школьного МО , на заседаниях районного МО учителей

физической культуры.
Форма отчета по проделанной работе
Обобщение опыта работы на уровне школы и РМО
Выступления по обмену опытом работы на заседаниях школьного и районного МО учителей физической культуры. Представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.

Способ демонстрации результата проделанной работы  Презентация результатов работы перед педагогическим коллективом, на заседаниях школьного МО ,

Слайд 17Компетентность учителя в области формирования здорового образа жизни школьников, становится

продуктом обучения и приобретения соответствующего личностного опыта и складывается из

знаний, умений, образованности, способствующих личностной самореализации. И этот опыт, при условии его целенаправленного применения, помогает учащимся находить свое место в мире. На основе этого я ориентирую учащихся на приобретение личностного опыта здорового образа жизни, необходимого им в предстоящей деятельности. В связи с решением этой непростой задачи появляется необходимость в формировании профессиональной педагогической компетентности в формировании здорового образа жизни школьников на основе научных знаний, национально-культурных традиций русского народа сохранения и укрепления здоровья.
Компетентность учителя в области формирования здорового образа жизни школьников, становится продуктом обучения и приобретения соответствующего личностного опыта

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика