Разделы презентаций


Компетенции лидера ученического самоуправления: классификация и диагностика

Содержание

Работа с материалами презентации После представления каждой компетенции вам нужно оценить с использованием 10-балльной шкалы степень ее сформированности : у себя как куратора совета обучающихся; у лидера совета обучающихся вашей образовательной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Компетенции лидера ученического самоуправления:
классификация и диагностика

Компетенции лидера ученического самоуправления: классификация и диагностика

Слайд 2Работа с материалами презентации
После представления каждой компетенции вам нужно

оценить с использованием
10-балльной шкалы степень ее сформированности :
у

себя как куратора
совета обучающихся;

у лидера совета
обучающихся вашей
образовательной
организации
Работа с материалами презентации После представления каждой компетенции вам нужно оценить с использованием 10-балльной шкалы степень ее

Слайд 3Пример. 1. Анализ ситуации
и принятие решений:

Пример. 1. Анализ ситуации и принятие решений:

Слайд 4Анализ ситуации
и принятие решений:
1.1. Видит перспективы работы совета


обучающихся, а не только его повседневные
задачи

Анализ ситуации и принятие решений: 1.1. Видит перспективы работы совета обучающихся, а не только его повседневные задачи

Слайд 5Анализ ситуации
и принятие решений:

Анализ ситуации и принятие решений:

Слайд 6Анализ ситуации
и принятие решений:
1.2. Оперативно принимает решения на

основе
анализа результатов работы совета
обучающихся

Анализ ситуации и принятие решений: 1.2. Оперативно принимает решения на основе анализа результатов работы совета обучающихся

Слайд 7Анализ ситуации
и принятие решений:
1.3. При принятии решений опирается

на
достоверную информацию, использует только
проверенные данные

Анализ ситуации и принятие решений: 1.3. При принятии решений опирается на достоверную информацию, использует только проверенные данные

Слайд 8Анализ ситуации
и принятие решений:
1.4. Открыто говорит о проблемах

совета
обучающихся и предлагает пути их решения,
в том числе

через Управляющий совет
Анализ ситуации и принятие решений: 1.4. Открыто говорит о проблемах совета обучающихся и предлагает пути их решения,

Слайд 9Анализ ситуации
и принятие решений:
1.5. При анализе ситуации и

принятии решений
опирается на действующую нормативную базу

Анализ ситуации и принятие решений: 1.5. При анализе ситуации и принятии решенийопирается на действующую нормативную базу

Слайд 10Анализ ситуации
и принятие решений:
Какие технологии являются самыми эффективными

для формирования компетенций
данного
раздела?

Анализ ситуации и принятие решений: Какие технологии являются самыми эффективными для формирования компетенций данного раздела?

Слайд 112. Управление работой команды:
2.1. Организует работу команды по реализации


решений совета обучающихся

2. Управление работой команды: 2.1. Организует работу команды по реализации решений совета обучающихся

Слайд 122. Управление работой команды:
2.2. Грамотно управляет своим временем и


временем членов команды

2. Управление работой команды: 2.2. Грамотно управляет своим временем и временем членов команды

Слайд 132. Управление работой команды:
2.3. Правильно распределяет ответственность
в команде,

делегируя часть полномочий
конкретным членам совета

2. Управление работой команды: 2.3. Правильно распределяет ответственность в команде, делегируя часть полномочий конкретным членам совета

Слайд 142. Управление работой команды:
2.4. Готов отвечать за результат работы

совета
обучающихся, даже в случае невыполнения
принятых решений

2. Управление работой команды: 2.4. Готов отвечать за результат работы совета обучающихся, даже в случае невыполнения принятых

Слайд 152.5. В работе совета больше ориентируется на
общий результат, чем

на свои личные
достижения
2. Управление работой команды:

2.5. В работе совета больше ориентируется на общий результат, чем на свои личные достижения2. Управление работой команды:

Слайд 16Какие технологии являются самыми эффективными для формирования компетенций
данного
раздела?
2.

Управление работой команды:

Какие технологии являются самыми эффективными для формирования компетенций данного раздела?2. Управление работой команды:

Слайд 173. Командное
взаимодействие:
3.1. Создает сплоченную команду, члены
которой понимают

цель работы совета
обучающихся

3. Командное взаимодействие: 3.1. Создает сплоченную команду, члены которой понимают цель работы совета обучающихся

Слайд 183. Командное взаимодействие:
3.2. Берет на себя ответственность за работу


членов совета, если они не справляется
с поставленными задачами

3. Командное взаимодействие: 3.2. Берет на себя ответственность за работу членов совета, если они не справляется с

Слайд 193. Командное взаимодействие:
3.3. Сотрудничает со всеми членами совета для


достижения поставленных целей с учетом
интересов каждого человека

3. Командное взаимодействие: 3.3. Сотрудничает со всеми членами совета для достижения поставленных целей с учетом интересов каждого

Слайд 203. Командное взаимодействие:
3.4. Приглашает в команду способных
активистов, даже

если они в чем-то
превосходят его

3. Командное взаимодействие: 3.4. Приглашает в команду способных активистов, даже если они в чем-то превосходят его

Слайд 21Какие технологии являются самыми эффективными для формирования компетенций
данного
раздела?
3.

Командное взаимодействие:

Какие технологии являются самыми эффективными для формирования компетенций данного раздела?3. Командное взаимодействие:

Слайд 224. Коммуникация
и вовлечение:
4.1. Ясно и доходчиво аргументирует свои

идеи,
добиваясь их понимания всеми членами совета

4. Коммуникация и вовлечение: 4.1. Ясно и доходчиво аргументирует свои идеи, добиваясь их понимания всеми членами совета

Слайд 234. Коммуникация
и вовлечение:
4.2. Находит людей для реализации решений,


принятых советом обучающихся

4. Коммуникация и вовлечение: 4.2. Находит людей для реализации решений, принятых советом обучающихся

Слайд 244. Коммуникация
и вовлечение:
4.3. Вдохновляет членов команды на
реализацию

принятых решений, в том числе
и личным примером

4. Коммуникация и вовлечение: 4.3. Вдохновляет членов команды на реализацию принятых решений, в том числе и личным

Слайд 254. Коммуникация
и вовлечение:
4.4. Выслушивает мнение других членов совета


обучающихся и принимает их точку зрения,
если она аргументирована

4. Коммуникация и вовлечение: 4.4. Выслушивает мнение других членов совета обучающихся и принимает их точку зрения, если

Слайд 264. Коммуникация
и вовлечение:
4.5. Стимулирует активность членов совета обучающихся,

учитывая их индивидуальные особенности

4. Коммуникация и вовлечение: 4.5. Стимулирует активность членов совета обучающихся, учитывая их индивидуальные особенности

Слайд 27Какие технологии являются самыми эффективными для формирования компетенций
данного
раздела?
4.

Коммуникация
и вовлечение:

Какие технологии являются самыми эффективными для формирования компетенций данного раздела?4. Коммуникация и вовлечение:

Слайд 285. Развитие себя и
других членов команды:
5.1. Понимает необходимость

личностного роста
и показывает личный пример
другим членам команды

5. Развитие себя и других членов команды: 5.1. Понимает необходимость личностного роста и показывает личный пример другим

Слайд 295. Развитие себя и
других членов команды:
5.2. Целеустремленно занимается

развитием
своих лидерских навыков

5. Развитие себя и других членов команды: 5.2. Целеустремленно занимается развитием своих лидерских навыков

Слайд 305. Развитие себя и
других членов команды:
5.3. Понимает важность

стимулирования
развития членов совета и находит способы
их поддержки

5. Развитие себя и других членов команды: 5.3. Понимает важность стимулирования развития членов совета и находит способы

Слайд 31Какие технологии являются самыми эффективными для формирования компетенций
данного
раздела?
5.

Развитие себя и
других членов команды:

Какие технологии являются самыми эффективными для формирования компетенций данного раздела?5. Развитие себя и других членов команды:

Слайд 326. Работа в условиях неопределенности:
6.1. Инициирует изменения в работе

совета
обучающихся с учетом новых задач

6. Работа в условиях неопределенности: 6.1. Инициирует изменения в работе совета обучающихся с учетом новых задач

Слайд 336. Работа в условиях неопределенности:
6.2. Находит новые варианты решений


в изменившейся ситуации

6. Работа в условиях неопределенности: 6.2. Находит новые варианты решений в изменившейся ситуации

Слайд 346.3. Вдохновляет членов команды на изменения,
которые необходимы для улучшения работы


совета обучающихся
6. Работа в условиях неопределенности:

6.3. Вдохновляет членов команды на изменения,которые необходимы для улучшения работы совета обучающихся6. Работа в условиях неопределенности:

Слайд 356. Управление изменениями:
6.4. Принимает непопулярные решения, связанные с работой

совета,
если они улучшают
его работу

6. Управление изменениями: 6.4. Принимает непопулярные решения, связанные с работой совета, если они улучшают его работу

Слайд 366.5. Умеет справляться с перегрузками и
стрессом, возникающими в результате


изменений
6. Работа в условиях неопределенности:

6.5. Умеет справляться с перегрузками и стрессом, возникающими в результате изменений 6. Работа в условиях неопределенности:

Слайд 37Какие технологии являются самыми эффективными для формирования компетенций
данного
раздела?
6.

Работа в условиях неопределенности:

Какие технологии являются самыми эффективными для формирования компетенций данного раздела?6. Работа в условиях неопределенности:

Слайд 387.1. Соблюдает принятые в команде этические
нормы, определяющие стиль делового

общения
7. Этика
поведения в команде:

7.1. Соблюдает принятые в команде этические нормы, определяющие стиль делового общения7. Этика поведения в команде:

Слайд 397.2. Открыто выражает собственную точку
зрения, уважая мнение других членов

совета
7. Этика
поведения в команде:

7.2. Открыто выражает собственную точку зрения, уважая мнение других членов совета 7. Этика поведения в команде:

Слайд 407.3. Позитивно относится ко всем членам
команды, даже если они

допускают ошибки
в своей работе
7. Этика
поведения в команде:

7.3. Позитивно относится ко всем членам команды, даже если они допускают ошибки в своей работе7. Этика поведения

Слайд 417.4. Поддерживает конструктивные идеи и
предложения членов совета, поощряя их


деловую активность и инициативу
7. Этика
поведения в команде:

7.4. Поддерживает конструктивные идеи и предложения членов совета, поощряя их деловую активность и инициативу 7. Этика поведения

Слайд 427.5. Согласовывает принимаемые решения
с другими членами совета
7. Этика
поведения

в команде:

7.5. Согласовывает принимаемые решения с другими членами совета7. Этика поведения в команде:

Слайд 43Какие технологии являются самыми эффективными для формирования компетенций
данного
раздела?
7.

Этика
поведения в команде:

Какие технологии являются самыми эффективными для формирования компетенций данного раздела?7. Этика поведения в команде:

Слайд 448. Ориентация на результат:
8.1. Планирует работу совета, ориентируясь
на

конкретный результат

8. Ориентация на результат: 8.1. Планирует работу совета, ориентируясь на конкретный результат

Слайд 458. Ориентация на результат:
8.2. Всегда добивается выполнения принятых
решений

в полном объеме и
в установленные сроки

8. Ориентация на результат: 8.2. Всегда добивается выполнения принятых решений в полном объеме и в установленные сроки

Слайд 468. Ориентация на результат:
8.3. При планировании работы совета
учитывает

наличие необходимых ресурсов,
включая время членов совета

8. Ориентация на результат: 8.3. При планировании работы совета учитывает наличие необходимых ресурсов, включая время членов совета

Слайд 478. Ориентация на результат:
8.4. Всегда анализирует встречающиеся
препятствия и

повторяет попытки достичь
поставленной цели

8. Ориентация на результат: 8.4. Всегда анализирует встречающиеся препятствия и повторяет попытки достичь поставленной цели

Слайд 488. Ориентация на результат:
8.5. Стремится к достижению более высоких


результатов в работе команды
с учетом имеющегося
опыта и компетенций


членов совета
8. Ориентация на результат: 8.5. Стремится к достижению более высоких результатов в работе команды с учетом имеющегося

Слайд 49Какие технологии являются самыми эффективными для формирования компетенций
данного
раздела?
8.

Ориентация на результат:

Какие технологии являются самыми эффективными для формирования компетенций данного раздела?8. Ориентация на результат:

Слайд 50Подведем итоги:

Подведем итоги:

Слайд 51 Ждем ваши предложения.
Какие лидерские компетенции важны именно для активиста

совета обучающихся в системе общего
образования?
А что еще важно?

Ждем ваши предложения.Какие лидерские компетенции важны именно для активиста совета обучающихся в системе общего образования?А что

Слайд 52Аватар лидера

Аватар лидера

Слайд 53Прутченков А.С.

профессор, доктор педагогических наук, кафедра социально-гуманитарного образования МИОО, профессор

кафедры
АПК и ППРО
aspru@mail.ru

Прутченков А.С.профессор, доктор педагогических наук, кафедра социально-гуманитарного образования МИОО, профессор кафедрыАПК и ППРОaspru@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика