Разделы презентаций


КОМПОЗИЦИОННО- КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДАЗАЙНА ОДЕЖДЫ

Содержание

Костюм, платье, туалет, гардероб – разные обозначения одного и того же понятия - «одежда». В широком смысле это понятие включает и обувь, и головные уборы и сопутствующие детали костюма.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОМПОЗИЦИОННО-
КОНСТРУКТИВНЫЕ
ПРИНЦИПЫ
ДАЗАЙНА ОДЕЖДЫ

КОМПОЗИЦИОННО-КОНСТРУКТИВНЫЕПРИНЦИПЫДАЗАЙНА ОДЕЖДЫ

Слайд 2Костюм, платье, туалет, гардероб – разные обозначения одного и того

же понятия - «одежда». В широком смысле это понятие включает

и обувь, и головные уборы и сопутствующие детали костюма.

Костюм – это объёмная конструкция, которая создается исходя из пропорций и размеров конкретного человека.

Костюм, платье, туалет, гардероб – разные обозначения одного и того же понятия - «одежда».  В широком

Слайд 3Все виды одежды обязаны своим появлением возможностям швейной техники своего

времени.
Мода – совокупность привычек и вкусов,
господствующих в определённой общественной

среде
в определённое время.
Все виды одежды обязаны своим появлением возможностям швейной техники своего времени.Мода – совокупность привычек и вкусов, господствующих

Слайд 4В дизайне одежды различают два её вида:
массовая –
во множестве

экземпляров по стандартным размерам.
эксклюзивная –
исключительная, штучная, в единственном экземпляре.

В дизайне одежды различают два её вида:массовая – во множестве экземпляров по стандартным размерам.эксклюзивная – исключительная, штучная,

Слайд 5В одежде, где формы и линии
гармонично и плавно перетекают

одна в другую,
человек смотрится пластично и легко.
Если же

очертания костюма жёсткие и угловатые,
то и фигура приобретает грубоватость и тяжеловестность.

Здесь играет роль всё:
размеры воротника, вид пояса и карманов, покрой рукава.

Общее
впечатление,
которое
производит
костюм,
зависит
от его
загруженности различными деталями,
узорами и украшениями.

В одежде, где формы и линии гармонично и плавно перетекают одна в другую, человек смотрится пластично и

Слайд 6Одежда любой социальной группы –
«портрет» не только эстетических и

утилитарных пристрастий, но и отражение общественного сознания
и традиций определённого

времени.
Одежда любой социальной группы – «портрет» не только эстетических и утилитарных пристрастий, но и отражение общественного сознания

Слайд 7В долине могучей африканской реки Нил,

была сосредоточена жизнь египтян.
Яркое солнце, тёплый влажный климат создали прекрасные условия для жизни людей,
повлияли и на их одежду.
В долине могучей африканской реки Нил,

Слайд 8В древнем Китае членам императорской фамилии,
высшим чиновникам, учёным, знатным

дамам
полагалось носить шёлковые халаты
с широкими рукавами, свисающими до

пола.
В древнем Китае членам императорской фамилии, высшим чиновникам, учёным, знатным дамам полагалось носить шёлковые халаты с широкими

Слайд 9Костюм эпохи Возрождения
Италия

Костюм эпохи ВозрожденияИталия

Слайд 10Костюм Голландии XVII века
Испанская мода
XVI века

Костюм Голландии XVII векаИспанская мода XVI века

Слайд 11Костюм периода Великой
Французской Революции.
Западноевропейский костюм XIX века

Костюм периода Великой Французской Революции. Западноевропейский костюм XIX века

Слайд 12ДИЗАЙН
СОВРЕМЕННОЙ
ОДЕЖДЫ

ДИЗАЙНСОВРЕМЕННОЙОДЕЖДЫ

Слайд 13Типы
и виды
современной
одежды
чрезвычайно многообразны
и различаются
исходя


из их
предназначения

Типы и виды современной одежды чрезвычайно многообразны и различаются исходя из их предназначения

Слайд 14Подход к одежде и моде сегодня значительно отличается от подхода

в прошлые времена. Одежда стала демократичнее. Ушли в прошлое сословные

и чисто национальные одежды.
Подход к одежде и моде сегодня  значительно отличается от подхода в прошлые времена.  Одежда стала

Слайд 15Демократичность моды и ее доступность для всех породили определенное однообразие

в массовой одежде, которое называется унификация. Но каждое новое поколение

приносит свои взгляды на то, как надо одеваться и как надо выглядеть, отвергая этим унификацию.
Демократичность моды и ее доступность для всех породили определенное однообразие в массовой одежде,  которое называется унификация.

Слайд 16Одним из главных мотивов молодого человека, подростка в оценке одежды

будет «как у приятеля, как у модели в журнале, как

у героини в телесериале», – то есть подражание и заимствование. Мода – это некий стандарт, она задает установку в подходе к одежде. Следование моде тоже вид заимствования и подражания.
Одним из главных мотивов молодого человека, подростка  в оценке одежды будет «как у приятеля,  как

Слайд 17В молодежной среде одежда часто подобна сигналу,
или посланию окружающим


ею обозначаешь, кто ты, чей, откуда.
Благодаря этому легче

приспособиться к незнакомому месту, ситуации и людям.
В молодежной среде одежда часто подобна сигналу, или посланию окружающим – ею обозначаешь, кто ты, чей, откуда.

Слайд 18Современная молодежь самостоятельно формирует
свою одежду, компонуя ее из готовых

изделий.
Поэтому перед молодыми людьми стоят две проблемы — проблема

выбора и проблема композиции.
Мало накупить всяких одежек, надо суметь скомпоновать, объединить их в целое, проявив при этом конструктивную логику и художественный вкус.
Современная молодежь самостоятельно формирует свою одежду, компонуя ее из готовых изделий. Поэтому перед молодыми людьми стоят две

Слайд 19При небольшом гардеробе молодых людей важно умение трансформировать одежду.
Вид

одного и того же костюма меняется от включения дополнительных, разнообразящих

его частей – блузок, рубашек, или деталей – платков, галстуков.
Здесь велика роль фантазии и вкуса.
При небольшом гардеробе молодых людей важно умение трансформировать одежду. Вид одного и того же костюма меняется от

Слайд 20При создании костюма композиционно важно акцентировать его главный элемент,
подчинив

ему все второстепенное,
и не забывать всегда соотносить деталь с

фоном.
При создании костюма композиционно важно акцентировать его главный элемент, подчинив ему все второстепенное, и не забывать всегда

Слайд 21Даже если вещей мало,
человек стремится к разнообразию своего облика.


Поднятый воротник, небрежно наброшенный на плечи шарф – это попытка

создать свой стиль,
найти индивидуальность своего облика.
Даже если вещей мало, человек стремится к разнообразию своего облика. Поднятый воротник, небрежно наброшенный на плечи шарф

Слайд 22Легко подражать кому-либо, особенно в юности, гораздо сложнее быть самим

собой и в облике и в поведении. «Встречают по одежке»,

а провожают то по уму.
Интересный человек привлекает наше внимание
даже в поношенном плаще и немодных башмаках.

Легко подражать кому-либо, особенно в юности, гораздо сложнее быть самим собой и в облике и в поведении.

Слайд 23ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Создайте эскиз костюма знатной особы

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСоздайте эскиз костюма знатной особы

Слайд 24ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Создайте эскиз трёх костюмов разной одежды

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСоздайте эскиз трёх костюмов разной одежды

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика