Разделы презентаций


Компьютерные игры: за и против

Содержание

Цель исследования:выяснить соотношение пользы и вреда компьютерных игр.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №302 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Компьютерные игры

«ЗА» и «ПРОТИВ»
Автор работы: Клишин Иван
ученик 4 «Б» класса
Руководитель работы:
Авсеенко

Ольга Владимировна
учитель начальных классов

Санкт-Петербург
10 апреля2013

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №302 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Компьютерные игры «ЗА» и «ПРОТИВ»Автор работы:

Слайд 2Цель исследования:
выяснить соотношение пользы и вреда компьютерных игр.

Цель исследования:выяснить соотношение пользы и вреда компьютерных игр.

Слайд 3Задачи исследования:
Выяснить в какие игры мы играем?
Проанкетировать одноклассников.
На основе

литературы выявить, чем полезны компьютерные игры и чем вредны?
Какие рекомендации

необходимо соблюдать при игре в компьютерные игры.

Задачи исследования:Выяснить в какие игры мы играем?Проанкетировать одноклассников. На основе литературы выявить, чем полезны компьютерные игры и

Слайд 4Компьютерные игры:
ЗА
ПРОТИВ

Компьютерные игры:ЗАПРОТИВ

Слайд 5Компьютерные игры:
ЗА
ПРОТИВ

Компьютерные игры:ЗАПРОТИВ

Слайд 6В 1961 году
SpaceWar.

В 1961 году SpaceWar.

Слайд 7В 1976 году Adventure

В 1976 году Adventure

Слайд 81980 год Игровые приставки

1980 год Игровые приставки

Слайд 10Анкетирование одноклассников

Анкетирование одноклассников

Слайд 14Сколько времени играете в компьютерные игры?

Сколько времени играете в компьютерные игры?

Слайд 15Чему Вас научили компьютерные игры?

Чему Вас научили компьютерные игры?

Слайд 16Как Вы думаете, вредят ли компьютерные игры здоровью?

Как Вы думаете, вредят ли  компьютерные игры здоровью?

Слайд 17Вывод анкетирования:
Не каждый мой одноклассник осознает в себе, что

в играх много вредного.

Вывод анкетирования: Не каждый мой одноклассник осознает в себе, что в играх много вредного.

Слайд 18
к ним с целью
развеять скуку.
В любом случае

игры помогаюбирают компьютерные игры как способ расслабиться после тяжелого трудового

дня.
Другие прибегают
к ним с целью
развеять скуку.
В любом случае
игры помогают
скрасить досуг
и незаметно
провести время.

Многие выбирают компьютерные игры как способ расслабиться после тяжелого трудового дня.
Другие прибегают
к ним с целью
развеять скуку.
В любом случае
игры помогают
скрасить досуг
и незаметно
провести время.

к ним с целью развеять скуку. В любом случае игры помогаюбирают компьютерные игры как способ расслабиться

Слайд 19Вред, который может быть причинен длительным пребыванием за компьютером :
1.Потеря

остроты зрения.
2.Стеснённая поза:
затруднённое дыхание;
искривление позвоночника;
повреждение суставов кисти рук.


3.Уменьшение количества времени для общения.
4.Формирование компьютерной зависимости.
5.Излучение.

Вред, который может быть причинен длительным пребыванием за компьютером :1.Потеря остроты зрения. 2.Стеснённая поза: затруднённое дыхание;искривление позвоночника;повреждение

Слайд 20Главный вред от компьютерных игр, главным образом, связан с неумеренным

их использованием.

Главный вред от компьютерных игр, главным образом, связан с неумеренным их использованием.

Слайд 21Польза
Многие компьютерные игры развивают пространственное мышление, координацию движений, умение прогнозировать

ситуацию, способности к конструированию и закладывают фундамент технического творчества.
Развивающее

значение компьютерных игр для развития ребенка очень велико. Применение компьютерных игр создают эмоциональный настрой, положительно сказывается на развитии ребенка.


ПользаМногие компьютерные игры развивают пространственное мышление, координацию движений, умение прогнозировать ситуацию, способности к конструированию и закладывают фундамент

Слайд 26Заключение
Сами компьютерные игры не обладают ни признаком вредности, ни признаком

полезности.
Все хорошо в меру, и каждый человек должен нести

ответственность за свою жизнь, знать, что для него вредно и губительно, а что идет на пользу.


ЗаключениеСами компьютерные игры не обладают ни признаком вредности, ни признаком полезности. Все хорошо в меру, и каждый

Слайд 27

Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным…
Демокрит

Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным…Демокрит

Слайд 28Интересные факты:
Час игры в какие-нибудь гонки или "стрелялки" сжигает около

200 килокалорий.
Большинство клеток мозга незадействованные в работе, 9/10, но во

время игры на компьютере эти клетки бездельники начинают обучаться.
3. Хирурги, которые частенько играли, во время операции совершали на 35% меньше ошибок, чем неиграющие коллеги, и работали при этом на 25% быстрее.


Интересные факты:Час игры в какие-нибудь гонки или

Слайд 294.В преклонном возрасте компьютерные стратегии – это отличная профилактика умственных

заболеваний.

4.В преклонном возрасте компьютерные стратегии – это отличная профилактика умственных заболеваний.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика