Разделы презентаций


КОН

Содержание

Назначение и устройство блоков КОНБлок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом (КОН) предназначен для предотвращения несанкционированного отключения ЭПК ключом на локомотивах и МВПС, как оборудованных АЛСН с дополнительными устройствами безопасности, так и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОН

КОН

Слайд 2Назначение и устройство блоков КОН
Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом

(КОН) предназначен для предотвращения несанкционированного отключения ЭПК ключом на локомотивах

и МВПС, как оборудованных АЛСН с дополнительными устройствами безопасности, так и оборудованных системой КЛУБ, (КЛУБ У).

Блок КОН, предназначенный для совместной работы с АЛСН и КЛУБ:
Металлический корпус,
Электрический разъем,
Плата электронного блока,
Электропневматический вентиль включающего типа ЭПВ-120.

Блок КОН, предназначенный для совместной работы с КЛУБ-У:
Металлический корпус,
Электрический разъем,
Электропневматический вентиль включающего типа ЭПВ-120.

Функциональные исполнения КОН:

Вентилем управляет электронный блок, подключенный к сигнализатору отпуска тормозов, скоростемеру и контактам ключа ЭПК

Вентилем управляет Блок электроники КЛУБ-У, анализирующий сигналы ДПС-У, датчиков давления и положение контактов ключа ЭПК.

Назначение и устройство блоков КОНБлок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом (КОН) предназначен для предотвращения несанкционированного отключения ЭПК

Слайд 3Пневматическое соединение КОН и ЭПК автостопа

Пневматическое соединение КОН и ЭПК автостопа

Слайд 4Электрическая схема подключения КОН к цепям АЛСН и КЛУБ
Рис. 1.

Для локомотивов, оборудованных системой АЛСН (КЛУБ)
КОН НКРМ.46842.003 (с электронным блоком)

Электрическая схема подключения КОН к цепям АЛСН и КЛУБРис. 1. Для локомотивов, оборудованных системой АЛСН (КЛУБ)КОН НКРМ.46842.003

Слайд 5Электрическая схема электронного блока КОН
Электропитание Блока КОН, предназначенного для совместной

работы с АЛСН или КЛУБ, является общим с электропитанием данных

систем (т.е. блок КОН включается и выключается автоматически с АЛСН или КЛУБ).

В связи с этим при смене кабин управления необходимо в нерабочей кабине выключать питание АЛСН или КЛУБ (Автоматы В26 и В27).

Сигнализатор 115 устанавливается на выходе воздухораспределителя (Импульсная магистраль) для обеспечения его срабатывания при работе только краном машиниста 394 (395).
Электрическая схема электронного блока КОНЭлектропитание Блока КОН, предназначенного для совместной работы с АЛСН или КЛУБ, является общим

Слайд 6Место сигнализатора отпуска тормозов усл.№115А в пневматической схеме электровоза ВЛ11
СОТ

Место сигнализатора отпуска тормозов усл.№115А в пневматической схеме электровоза ВЛ11СОТ

Слайд 7Подключение блока КОН к КЛУБ-У (электрическая схема)
КОН (НКРМ.46842.003-01 (без электронного блока)

Подключение блока КОН к КЛУБ-У (электрическая схема)КОН (НКРМ.46842.003-01 (без электронного блока)

Слайд 8Общие технические характеристики блока КОН обоих функциональных исполнений.
Максимальное рабочее давление

не более 7 кГ/см2
Габаритные размеры приведены в таблицах

п.А.4.2 ТУ
Масса приведена в таблицах п.А.4.2 ТУ
Рабочая температура от минус 50 до + 50 0С
Срок службы до списания (полный) 9 лет

Общие технические характеристики блока КОН «1» исполнения (для АЛСН).

Напряжение электропитания от 35+2 В до 70 В
Номинальная потребляемая мощность (при напряжении 50 В) - не более 20 Вт
Сигналы управления дискретного типа.
Скоростемер «0-10» замкнут на цепь (+ 50 В) или разомкнут.
Датчик давления тормозного цилиндра «ДДТЦ» - сухой контакт: замкнут или разомкнут.
Сигнал «ЭПК» замкнут на цепь (– 50 В) или разомкнут.
Задержка выключения ЭПВ (в нормальных условиях) 10…14 с

Общие технические характеристики блока КОН «2» исполнения (для КЛУБ-У).

Напряжение вентиля ЭПВ (номинальное) 50 В
Ток вентиля ЭПВ не более 0.4 А

Общие технические характеристики блока КОН обоих функциональных исполнений.Максимальное рабочее давление 	 не более 7 кГ/см2Габаритные размеры

Слайд 9Работа КОН
В случае внезапного загорания на локомотивном светофоре «КЖ» или

«К» при скорости движения выше контролируемой при данных огнях, в

соответствии с действующими инструкциями, машинист должен кратковременно (на 5 – 7 сек.) выключить ЭПК с обязательным включением после этого.
Если после включения ключа ЭПК на локомотивном светофоре продолжает гореть «КЖ» или «К», кратковременно отключать ЭПК с последующим его включением на 3…5с, одновременно с этим снизить скорость ниже контролируемой для данного показания локомотивного светофора, после чего оставить ЭПК включенным.
При соблюдении машинистом требований инструкции ЦШ-ЦТ-889, п.5.1., блок КОН не вмешивается в работу ЭПК.

Если машинист не принял меры к снижению скорости:
давление в тормозных цилиндрах отсутствует или менее 0,7±0,1 кг/см2 и выключил ЭПК более, чем на 10 –14 сек., то блок КОН подаёт питание на ЭПВ, чем обеспечивает выпуск воздуха из полости над срывным клапаном и происходит экстренное торможение.
Для предотвращения экстренного торможения необходимо произвести торможение краном № 394 (395), создав давление в тормозных цилиндрах не менее 0,7±0,1 кг/см2, в этом случае КОН не вмешивается в работу ЭПК.

Блок КОН не реагирует на показания локомотивного светофора, боксование колесных пар а также на давление в тормозных цилиндрах, созданное краном № 254. Самопроизвольное срабатывание блока КОН на торможение не возможно.

При приемке локомотива машинист должен убедиться в наличии штампа в журнале (ТУ-152) о исправности блоков КОН, а также о целостности пломбы на соединителе (Х1)

Работа КОНВ случае внезапного загорания на локомотивном светофоре «КЖ» или «К» при скорости движения выше контролируемой при

Слайд 10Работа КОН при выходе из строя АЛСН, КЛУБ, скоростемера.
В случае

появления не прекращаемого, нажатием РБ(РБС), свистка ЭПК, отсутствия или неправильной

индикации фактической скорости независимо от показания локомотивного светофора, машинист должен кратковременно на (5-7сек.) выключить ЭПК с обязательным включением после этого и принять меры для снижения скорости ниже минимально контролируемой скоростемером (КЛУБ-У) – 10 (2) км/ч, т.е. до остановки.

Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН, КЛУБ и скоростемера не восстановилась, машинист для продолжения движения должен взять приказ, снять фиксатор с разобщительного крана ЭПК или выключить АЛСН и КЛУБ автоматическими выключателями, и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями (приказами).
Работа КОН при выходе из строя АЛСН, КЛУБ, скоростемера.В случае появления не прекращаемого, нажатием РБ(РБС), свистка ЭПК,

Слайд 11Техническое обслуживание КОН
Перед проведением технического обслуживания КОН:

1) Просмотрите журнал ТУ-152

на наличие замечаний по работе блоков со времени последнего технического

обслуживания. Если есть замечания – примите меры по их устранению.
2) Произведите внешний осмотр блока КОН и проверьте наличие кожуха НКРМ.301228.018, который должен быть установлен на кабельной части разъёма, и пломбы на разъёме.


На пункте ПТОЛ производится опробование блока КОН без расстыковки электрических и пневматических соединений КОН.

Проверка производится на локомотиве, приведенном в рабочее состояние.

При этом имитируется состояние движущегося локомотива, который не производит торможения.

Проверяется воздействие на блок КОН сигналов скоростемера, имитирующего движение локомотива, и датчика давления тормозных цилиндров (ДДТЦ), имитирующего торможение локомотива.

Проверка воздействия ДДТЦ производится при наличии сжатого воздуха в тормозной магистрали локомотива.

Техническое обслуживание КОНПеред проведением технического обслуживания КОН:1) Просмотрите журнал ТУ-152 на наличие замечаний по работе блоков со

Слайд 12Проверка КОН на ПТОЛ
Проверка воздействия скоростемера.

Произведите имитацию движения локомотива:

Для локомотивов,

оборудованных системой АЛСН (КЛУБ) с механическим скоростемером 3СЛ-2М – поднимите

писец скорости до показания скорости на скоростемере более 10 км/час.

Выключите ЭПК ключом не более, чем на 9 секунд, и по истечении заданного времени включите обратно – блок КОН не должен сработать на торможение.

Выключите ЭПК ключом на время более 15 секунд, через 10-14 секунд блок КОН должен сработать на торможение (выпустить воздух из полости над срывным клапаном ЭПК).
Проверка КОН на ПТОЛПроверка воздействия скоростемера.Произведите имитацию движения локомотива:Для локомотивов, оборудованных системой АЛСН (КЛУБ) с механическим скоростемером

Слайд 13Проверка КОН на ПТОЛ
Проверка воздействия датчика давления тормозных цилиндров.

Поднимите писец

скорости на скоростемере выше 10 км/ч.

Произведите торможение краном машиниста усл.

№ 394 (395), разрядив Уравнительный резервуар на 0,7…1 кгс/см2.

Выключите ЭПК ключом на время более 15 секунд – блок КОН не должен сработать на торможение.
Проверка КОН на ПТОЛПроверка воздействия датчика давления тормозных цилиндров.Поднимите писец скорости на скоростемере выше 10 км/ч.Произведите торможение

Слайд 14Проверка функции отключения тяги при отстыкованном разъеме КОН
Проверка функции разрыва

тяги при несанкционированном отключении разъема блока КОН (если эта функция

предусмотрена проектом оборудования локомотива блоком КОН).

Проверка разрыва тяги производится один раз в полгода совместно с проверкой ЭПК либо при наличии замечаний в журнале ТУ-152.

а) Примите меры к предотвращению самопроизвольного трогания локомотива. Затормозите локомотив краном усл. № 254 и ручным тормозом. Установите тормозные башмаки.

б) Снимите разъем подключения КОН. Установите реверсивную рукоятку в положение ход вперед (ход назад) и попытайтесь набрать позицию контролера – набор не должен произойти.

в) После окончания проверки разрыва тяги восстановите подключение разъема блока КОН. Установите на разъем блока КОН кожух для пломбы НКРМ.301128.018 и опломбируйте его.

Опробование блока КОН должно быть зафиксировано в журнале ТУ-152 с простановкой штампа, принятого на сети ж.д.
Проверка функции отключения тяги при отстыкованном разъеме КОНПроверка функции разрыва тяги при несанкционированном отключении разъема блока КОН

Слайд 15Проверка КОН при снятии с локомотива
Снятие с локомотива блока КОН

с расстыковкой воздушной магистрали КОНа производится с периодичностью, принятой для

клапана ЭПК.

3.1.2.1. Порядок отсоединения блока КОН от клапана ЭПК (см. п.А.1.5 для справки):

1) Отсоедините разъем кабеля от блока КОН.

2) Ослабьте 2 винта (1), крепящие полость над срывным клапаном ЭПК к основанию клапана.

4) Открутите накидную гайку трубопровода блока КОН от проходника 8-22А.
При этом с целью предотвращения преждевременного износа резьбы под ввертной проходник в клапане ЭПК отсоединение трубопровода КОНа от ЭПК производится со следующими мерами предосторожности:
при откручивании накидной гайки трубопровода КОНа необходимо обязательно поддерживать ключом шестигранный фланец проходника или штуцера.
Проходник ввертной или штуцер допускается выворачивать из ЭПК только при замене резинового кольца во время проведения регламентных работ.

5) Снимите блок КОН с клапана ЭПК, вынув кронштейн блока КОН из-под предварительно ослабленных винтов (1).

6) Закройте отверстие проходника гайкой с герметичной крышкой по ГОСТ 13977-74 (черт. 10).

7) Затяните 2 винта (1), крепящие полость над срывным клапаном ЭПК к основанию клапана.
Проверка КОН при снятии с локомотиваСнятие с локомотива блока КОН с расстыковкой воздушной магистрали КОНа производится с

Слайд 16Техническое обслуживание вентиля ЭПВ 120 блока КОН
Вскройте кожух блока КОН.

2)

Развинтите 2 винта (22), скрепляющие вентиль ЭПВ, фланец трубопровода и

кронштейн.

3) Очистите от грязи места прилегания резиновых уплотнительных колец вентиля ЭПВ к фланцу трубопровода блока КОН и замените резиновые кольца на новые – см. п.3.1.2.2(4) РЭ.

4) Проведите регламентные работы на вентиле ЭПВ 120 в соответствии с руководством по эксплуатации 120.000 РЭ. При этом должны быть установлены новые резиновые уплотнительные кольца (2-е штуки) на вентиль ЭПВ (кольцо 006-010-25-2-3 ГОСТ 9833-73). Посадочное место уплотнительного кольца должно быть смазано инертной смазкой ЖТ-79Л ТУ 32 ЦТ 1176-83.

5) Соедините 2-мя винтами (22) вентиль ЭПВ, фланец трубопровода и кронштейн блока КОН.

6) Допускается замена вентиля ЭПВ 120 на исправный, тип вентиля см. п.А.1.2.

7) Установите на место кожух блока КОН.
Техническое обслуживание вентиля ЭПВ 120 блока КОНВскройте кожух блока КОН.2) Развинтите 2 винта (22), скрепляющие вентиль ЭПВ,

Слайд 17Проверка электрических параметров блока КОН исполнения 1 – с платой

электронного блока.
Блок КОН должен быть снят с локомотива.
а) Соберите схему

испытаний по рис. 1. Установите тумблеры S1…S4 в исходное положение по п.1 таблицы 3.1.
б) Включите блок питания ИП1 и подрегулируйте напряжение (50 ± 2) В по вольтметру Uп.
в) Проверьте функционирование блока КОН по таблице 3.1. Условные обозначения, принятые в таблице 3.1:
Выходной сигнал (ЭПВ) и (перемычка) – погашенные светодиоды HL1, HL2, обозначены «0».
Выходной сигнал (ЭПВ) напряжение 35…70 В – горящий светодиод HL1 обозначен «1».
Выходной сигнал исправная цепь перемычки – горящий светодиод HL2 обозначен «1».
Разомкнутый контакт переключателей S1…S4 обозначен «0».
Замкнутый контакт переключателей S1…S4 обозначен «1».
Переход из одного состояния в другое обозначен (стрелкой) 
Проверка электрических параметров блока КОН исполнения 1 – с платой электронного блока.Блок КОН должен быть снят с

Слайд 18Схема испытаний КОН
Блок КОН

Х1
Цепь Кон
– 50 В 1
ЭПК 2
+ 50 В 3
0-10 4
ЭПВ + 5
ЭПВ

– 6
ДДТЦ1 7
КТ1 8
КТ2 9
ДДТЦ2 10
11
12


HL1
Iп
Uп
KV1.1
R1
R2
a b
Монтаж

производится изолированным медным проводом сечением не менее 0.5 мм2.
Схема испытаний КОНБлок КОН			 Х1		Цепь	Кон		– 50 В	1		ЭПК	2		+ 50 В	3		0-10	4		ЭПВ +	5		ЭПВ –	6		ДДТЦ1	7		КТ1	8		КТ2	9		ДДТЦ2	10			11			12				 HL1 IпUпKV1.1R1 R2a

Слайд 19Таблица проверки блока КОН
Таблица 3.1.
1) Проверку производить в последовательности, указанной

в столбце № таблицы 3.1.
2) При проверке по п.6 таблицы

3.1 выдержите блок КОН не менее 10…20 с.
3) Переключите переключатель S1 в соответствие с п.7 таблицы 3.1 (1  0). В результате чего секундомер начнет счет, который должен продолжаться 10…14 с. Норма счета секундомера 10…14 с установлена только для напряжения питания ИП1 (50 ± 2) В.
4) Светодиод HL1 должен загораться сразу после прекращения счета секундомера.
5) При проведении проверок убедитесь, что потребляемый ток Iп не более 0.3 А.
д) Повторите испытания по п.3.1.2.3(в-г) РЭ при напряжении блока питания ИП1 35 В и 70 В по вольтметру Uп. При этом контроль выдержки времени при испытаниях п.7 таблицы 3.1 не производится.
е) Выключите блок питания ИП1.
Таблица проверки блока КОН													Таблица 3.1.1) Проверку производить в последовательности, указанной в столбце № таблицы 3.1.2) При проверке

Слайд 20Проверка параметров КОН всех исполнений
Проверку сопротивления изоляции блока КОН производить

при полностью отключенном устройстве.

Для проверки необходимо объединить все контакты разъема

«Х1» блока КОН и измерить омметром сопротивление изоляции между объединенными контактами и клеммой заземления блока КОН. Испытательное напряжение омметра должно быть 100 В.

Проверка производится для обеих полярностей подключения омметра. Сопротивление изоляции должно быть не менее 50 МОм.

3.1.2.5. После проверки по п.3.1.2.(1 – 4) блок КОН должен быть опломбирован в порядке, принятом на сети железных дорог, и должна быть сделана отметка в паспорте о проверке блока КОН.

3.1.3. Установка блока КОН на локомотив после проверки по п.3.1.2 РЭ производится в соответствии с требованиями п.2.2 РЭ и проверка герметичности по п.2.2.4 РЭ.

3.1.4. Техническое обслуживание сигнализатора давления 115 производится в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации 115.000 ТО. Сигнализатор давления должен быть отрегулирован на включение при давлении (0.7 ± 0.1) кГ/кв см.

Примечание. Если на локомотиве раннее был установлен блок КОН совместно с сигнализатором давления 115А ТУ24.05.10088-92, то сигнализатор давления этого типа должен быть отрегулирован на включение при давлении 1.0 (+ 0.0 – 0.2) кГ/кв см.
Проверка параметров КОН всех исполненийПроверку сопротивления изоляции блока КОН производить при полностью отключенном устройстве.Для проверки необходимо объединить

Слайд 21Инструменты, материалы и принадлежности для проверки блока КОН, снятого с

локомотива.

Инструменты, материалы и принадлежности для проверки блока КОН, снятого с локомотива.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика