Разделы презентаций


Кондитерская фабрика ЭСТ КЕЙС №1. Выбор каналов сбыта

Содержание

СодержаниеКейс подготовлен кафедрой Маркетинга и логистики Высшей школы технологии и энергетики СПБГУПТД для образовательных целей в рамках проводимой инновационной недели InnoEvent.Некоторые данные этого кейса возможно были изменены в целях соблюдения коммерческой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кондитерская фабрика «ЭСТ»
КЕЙС №1.

Выбор каналов сбыта

Кондитерская фабрика «ЭСТ»КЕЙС №1. Выбор каналов сбыта

Слайд 2Содержание



Кейс подготовлен кафедрой Маркетинга и логистики Высшей школы технологии и

энергетики СПБГУПТД для образовательных целей в рамках проводимой инновационной недели

InnoEvent.
Некоторые данные этого кейса возможно были изменены в целях соблюдения коммерческой тайны предприятия.
Все права на кейс зарегистрированы и принадлежат СПБГУПТД.

Введение / 3

Продукция / 6

История компании / 4

Производство /14

Логистика /15

СодержаниеКейс подготовлен кафедрой Маркетинга и логистики Высшей школы технологии и энергетики СПБГУПТД для образовательных целей в рамках

Слайд 3Введение
?
В течение недели сотрудники отдела продаж и маркетинга должны выбрать

каналы сбыта для сдобного печенья в жестяных банках фасовкой 400

г, предложив вариант дизайна упаковки и рассчитав цену реализации в магазине (на полке).

Новый, 2017 год на кондитерской фабрике «ЭСТ» в Санкт-Петербурге начался с череды совещаний. Подводили итоги года прошедшего, обсуждали планы на текущий. Продажи в 2016 г. показали уверенный рост по всем позициям, потребительский спрос растет и такую ситуацию упускать нельзя. Компания работает на рынке более 20 лет и имеет давно отлаженные связи с поставщиками и партнерами по Северо-западу и другим регионам. Общий объем производства кондитерских изделий фабрики за 2016 г. превысил 9 тыс.тонн, ассортимент насчитывает более 80 наименований. Основной оборот приходится на печенье. Резервы мощности задействованы наполовину, поэтому предприятие всячески стремится нарастить объемы.
Рынок печенья является составной частью кондитерской отрасли. Регионы традиционного потребления печенья – Северо-Запад, Урал и Сибирь. Длительный срок реализации большинства видов продукции (до 6 месяцев) позволяет КФ «ЭСТ» выйти за географические границы Северо-Западного региона.

На российском рынке действует несколько крупных игроков и множество мелких региональных. Хотя обычно, рынок печенья считается географически локализованным из-за небольших сроков хранения и большого числа региональных участников.
Выбрав для своей работы низкий и средний ценовой сегмент, компания успешно лидирует в нем, занимая четверть регионального рынка и приближаясь к 5% федерального.
По результатам совещаний было решено, что в 2017 году предприятия нужно приложить максимальные усилия по продвижению на рынок сдобного печенья в жестяной банке 400 г.
В настоящий момент дистрибьюторы не продают сдобное печенье в жестяной банке, ссылаясь на то, что в рознице продукт не пользуется спросом. Продажи идут через торговые сети и только в периоды праздников (8 марта и Новый год).

Введение?В течение недели сотрудники отдела продаж и маркетинга должны выбрать каналы сбыта для сдобного печенья в жестяных

Слайд 4 История создания кондитерской фабрики «ЭСТ»

начинается в 1994 году. Первоначально деятельность компании была направлена на

оптовые продажи сырья для пищевой промышленности. Но уже через два года руководство фабрики принимает решение о создании технологической линии для производства драже, оснащая ее современным оборудованием. С этого момента фабрика начинает свой путь развития как производственное предприятие.
Фабрика расположена в г.Санкт-Петербург по адресу: пр. Обуховской Обороны, 295.
Завоевав доверие потребителей и статус одного из ведущих производителей драже на рынке, менеджмент фабрики принял решение о дальнейшем развитии кондитерского направления и запуске линии по производству мармелада. В 2004 году появилась линия по производству печенья. Тогда же была придумана торговая марка «Тирлим» и слоган «Побалуй себя», ставший слоганом компании. .

www.kfest.ru

В 2014 году запущено производство сдобного печенья.
В настоящий момент ассортимент фабрики насчитывает более 80 наименований продукции: сахарного, овсяного печенья, драже, мармелада, восточных сладостей. 
На предприятии работает 200 человек.
Стратегия компании заключается в выпуске продукции низкой ценовой категории, но качества, соответствующего средней.
Основные ценовые сегменты, занимаемые продукцией фабрики в магазинах – нижний и средний.
Распределение продукции осуществляется только через центры распределения (РЦ): в федеральные сети через РЦ, в региональные сети через РЦ и дистрибьюторам до склада дистрибьютора.

История компании

История создания кондитерской фабрики «ЭСТ» начинается в 1994 году. Первоначально деятельность компании

Слайд 5 ТМ «Тирлим» выведена на рынок в феврале 2004 года.

Символом марки стал русский народный скоморох – яркий, веселый персонаж.

Он ассоциируется со сказкой, воскресными гуляниями, шутками, песнями и, конечно же, сластями русской ярмарки.
Это торговая марка традиционных кондитерских изделий, которые удобно потреблять в гостях, дома, на работе, в школе. Продукт ориентирован на все слои потребителей.
Основной сегмент покупателей- женщины.

www.kfest.ru

«Побалуй себя!»

Принципы компании

ДВИЖЕНИЕ

ПАРТНЕРСТВО

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД

Менеджмент, взаимодействие с клиентами, производство, выпуск новых продуктов, дизайн, упаковка, позиционирование - все
факторы воспринимаются нами как единая система, призванная учитывать интересы каждого для достижения долгосрочных и взаимовыгодных целей.

В своей работе мы ориентированы на установление стабильных, долгосрочных и взаимовыгодных отношений с дистрибьюторами компании.

Компания находится в постоянном движении, осваивая новые рынки и расширяя свое присутствие на существующих. Мы стремимся быть лидерами в ряде сегментов кондитерского рынка.




Торговая марка

ТМ «Тирлим» выведена на рынок в феврале 2004 года. Символом марки стал русский народный скоморох –

Слайд 6www.kfest.ru
КФ«ЭСТ» выпускает следующие виды продукции:

Печенье

Драже

Мармелад

Динамика продаж по номенклатурным группам, руб.

Продукция

www.kfest.ruКФ«ЭСТ» выпускает следующие виды продукции:ПеченьеДражеМармеладДинамика продаж по номенклатурным группам, руб.Продукция

Слайд 7www.kfest.ru
1. Арахис в какао-порошке
2. Арахис цветной
3. Морские камешки
4. Семечки цветные
5.

Арахис в сахаре
6. Сахарное драже (лимончики)
Технологическая схема производства драже
Объем продаж,

руб.

Рентабельность – 30,8%

Драже (франц. dragée) – мелкие конфеты округлой формы с гладкой блестящей поверхностью.
Драже состоит из корпуса и окружающих его слоёв накатки. Корпус изготовляется из орехов, цукатов, изюма и других наполнителей.
Линейка драже представлена как в фасованном виде (упаковка 200 г), так и в весовом.

Драже

www.kfest.ru1. Арахис в какао-порошке2. Арахис цветной3. Морские камешки4. Семечки цветные5. Арахис в сахаре6. Сахарное драже (лимончики)Технологическая схема

Слайд 8www.kfest.ru
«Благовещенская КФ «Зея» ОАО, холдинг «Объединенные кондитеры»
КФ «Сладкий остров», Йошкар-Ола
ПО

«Алтайснэк», Бийск
«Окон», Липецкая обл.
КФ «ЭСТ», СПб
КФ «ЭСТ», СПб
«Галан», Курганинск
ПО «Алтайснеэк»,

Бийск

«Рот Фронт», холдинг «Объединенные кондитеры»
«Московская ореховая компания», Москва
КФ «Конфетный двор», Екатеринбург
«Невский кондитер», СПб
КФ «Сладкий остров», Йошкар-Ола

Драже. Ценовое позиционирование

www.kfest.ru«Благовещенская КФ «Зея» ОАО, холдинг «Объединенные кондитеры»КФ «Сладкий остров», Йошкар-ОлаПО «Алтайснэк», Бийск«Окон», Липецкая обл.КФ «ЭСТ», СПбКФ «ЭСТ»,

Слайд 9www.kfest.ru
1. Ассорти фруктовое
2. Дыня
3. Ассорти ягодное
4. Апельсин
5. Лимон
6. Земляника




Технологическая

схема производства мармелада
Объем продаж, руб.
Рентабельность – 24,6%
Мармелад – это фруктово-ягодное

пюре с сахаром в виде конфет. Характеристики:
-насыщенный натуральный вкус
-прозрачность на изломе
-сохранение свойств при транспортировке и хранении, в том числе летом.
Мармелад представлен в фасованном виде (упаковка 250 г) и в весовом.

Мармелад

www.kfest.ru1. Ассорти фруктовое2. Дыня3. Ассорти ягодное4. Апельсин5. Лимон6. Земляника Технологическая схема производства мармеладаОбъем продаж, руб.Рентабельность – 24,6%Мармелад

Слайд 10www.kfest.ru
КФ «ЭСТ», СПб
КФ «Ясная Поляна», Тула
КФ «Воронежская», Воронеж
КФ«Ударница»
«Невский кондитер», СПб
КФ

«Нева», СПб
КФ «Конфетный двор», Екатеринбург
КФ «Азовская»
КФ«Ударница»
«Невский кондитер», СПб
КФ «Нева»,

СПб
КФ «Азовская»

По цене мармелад фабрики «ЭСТ» позиционируется на 15-20% ниже лидеров этого сегмента рынка. Подобное ценовое преимущество при схожем качестве изделий дает возможность дистрибьюторам работать с большей наценкой.

Мармелад. Ценовое позиционирование

www.kfest.ruКФ «ЭСТ», СПбКФ «Ясная Поляна», ТулаКФ «Воронежская», ВоронежКФ«Ударница»«Невский кондитер», СПбКФ «Нева», СПбКФ «Конфетный двор», ЕкатеринбургКФ «Азовская» КФ«Ударница»«Невский

Слайд 11www.kfest.ru
Сахарное печенье:
1. Со сгущенным молоком
2. Карамельное
3. Шоколадное
4. С глазировкой
5. Сливочное
6.

Абрикосовое
7. Земляничное
Технологическая схема производства печенья
Объем продаж, руб.
Рентабельность – 31%
Печенье выпускается

трех видов: сахарное, овсяное, сдобное.
Печенье сахарное отгружается упаковками по 100,130, 390 ,400 г и весовое. Наибольшим спросом пользуется печенье сахарное «Тирлим» в упаковках по 400 г и весовое.

Печенье

www.kfest.ruСахарное печенье:1. Со сгущенным молоком2. Карамельное3. Шоколадное4. С глазировкой5. Сливочное6. Абрикосовое7. ЗемляничноеТехнологическая схема производства печеньяОбъем продаж, руб.Рентабельность

Слайд 12www.kfest.ru
КФ «ЭСТ», Санкт-Петербург
«Сладиал», г.Полевской
Небольшие региональные производители
«Юбилейное», Mondeliz
«Любятово», Kellog
«Объединенные кондитеры»,

Москва
«Кас-кад», СПб
«Конфэшн», Саратов
«КиО»,Киров
КФ «Нева», СПб
КФ «ЭСТ», СПб
Сахарное печенье. Ценовое позиционирование

www.kfest.ruКФ «ЭСТ», Санкт-Петербург «Сладиал», г.ПолевскойНебольшие региональные производители«Юбилейное», Mondeliz«Любятово», Kellog«Объединенные кондитеры», Москва«Кас-кад», СПб«Конфэшн», Саратов«КиО»,КировКФ «Нева», СПбКФ «ЭСТ», СПбСахарное

Слайд 13www.kfest.ru
Овсяное печенье:
1. Классическое
2. С изюмом
3. Ореховое
4. С кусочками шоколада
Объем продаж,

руб.
Печенье овсяное выпускается в упаковках и на вес. Сдобное печенье

бывает только фасованное.

Сдобное печенье:
1. Фасованное в гофрокартон
2. Фасованное в жестяную коробку

Печенье овсяное и сдобное

www.kfest.ruОвсяное печенье:1. Классическое2. С изюмом3. Ореховое4. С кусочками шоколадаОбъем продаж, руб.Печенье овсяное выпускается в упаковках и на

Слайд 14www.kfest.ru
Производство – одно из важнейших подразделений компании. Производственные мощности позволяют

выпускать до 50 т продукции в сутки.
Печенье
Цех по производству

печенья
Режим работы: 3 через 1.
Производственный цикл короткий, время на изменение ассортимента примерно 30 минут
- Линия по производству сахарного печенья
- Линия по производству сдобного печенья





Горизонтальная упаковочная
машина ALD-450D и ALD-250X;
Вертикальная фасовочная машина «Таурас Феникс» ;
Горизонтальные фасовочные машины Европак 1 и Европак 2 (Barriassan)




Мармелад и драже

Цех по производству драже и мармелада
Режим работы: 2 через 1(мармелад); 1 через 2 (драже)
Производственный цикл: 60 мин (мармелад); 3 дня (драже)
-линия по производству мармелада
-дражировочные котлы
-печь для жарки арахиса

Вертикальная фасовочная машина РТ-1 и РТ-2
«Русская трапеза»

Продукция

Производство

Расфасовка и упаковка

Производство

www.kfest.ruПроизводство – одно из важнейших подразделений компании. Производственные мощности позволяют выпускать до 50 т продукции в сутки.

Слайд 15География продаж охватывает все федеральные округа. Отправка продукции осуществляется любым

удобным для клиента транспортом: автомобильным, железнодорожным, морским.
По факту до

90% поставок осуществляется автотранспортом. По железной дороге в контейнерах на Дальний Восток -10%. Доставка осуществляется со склада (СК «Невский») до региональных и федеральных распределительных центров (РЦ), либо дистрибьюторам (забирают товар в СПб или Москве).
Федеральные сети имеют РЦ в Центральном ФО, Казани, Екатеринбурге, Северо-Западном ФО;
Региональные сети – РЦ в Красноярске .

Продукция фабрики представлена в крупных торговых сетях, таких как: Пятерочка, Карусель, Лента, Дикси, Копейка (г.Москва) Магнит, Перекресток и др.

Логистика поставок

География продаж охватывает все федеральные округа. Отправка продукции осуществляется любым удобным для клиента транспортом: автомобильным, железнодорожным, морским.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика