Разделы презентаций


Стратегический менеджмент (часть II )

Содержание

Стратегическое управлениеявилось естественным результатом развития управления в целом. У его истоков стояли военные теоретики и полководцы. История развития управления – это история формулирования управленческих проблем и целых парадигм, конструирование управленческих нововведений,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегический менеджмент (часть II)
Пинегина
Ирина Тарасовна

Стратегический  менеджмент (часть II)Пинегина Ирина Тарасовна

Слайд 2Стратегическое управление
явилось естественным результатом развития управления в целом. У его

истоков стояли военные теоретики и полководцы. История развития управления –

это история формулирования управленческих проблем и целых парадигм, конструирование управленческих нововведений, методов исследования и воздействия.

Парадигмой является любая исходная концептуальная схема, модель постановки проблем и их решения.
Стратегическое управлениеявилось естественным результатом развития управления в целом. У его истоков стояли военные теоретики и полководцы. История

Слайд 3Стратегия
Это одновременно перспектива развития и образец, модель реагирования на

изменения внешней среды, в рамках которой действует данная организация. Стратегия

проявляется в конкретной позиции, структуре организации, ее системе ценностей, в особенностях мотивации и контроля персонала.
Процесс стратегического управления включает 3 стадии: стратегическое планирование, реализацию стратегии, стратегический контроль.
Стратегия Это одновременно перспектива развития и образец, модель реагирования на изменения внешней среды, в рамках которой действует

Слайд 4Объекты стратегического управления:
Коммерческая фирма, компания
Страна
Регион (провинция)
Город
Университет
Общественная организация

и др.

Объекты стратегического управления:Коммерческая фирма, компанияСтрана Регион (провинция)Город Университет Общественная организация и др.

Слайд 5Субъекты стратегического управления:
Руководство
Сотрудники организации
Внешние заинтересованные организации и лица

Субъекты стратегического управления:Руководство Сотрудники организацииВнешние заинтересованные организации и лица

Слайд 6Развитие -
- Это движение вперед, формирование новых черт, становление новых

структурных характеристик объекта. Развитие означает его эволюцию, улучшение, совершенствование, прогресс,

а также может означать рост и расширение.
Развитие -- Это движение вперед, формирование новых черт, становление новых структурных характеристик объекта. Развитие означает его эволюцию,

Слайд 7 Управление любым объектом можно представить как управление функционированием и

управление развитием.
Стратегическое управление в значительной степени представляет собой

управление развитием.
Управление любым объектом можно представить как управление функционированием и управление развитием. Стратегическое управление в значительной степени

Слайд 8К. Мацушита –японский предприниматель, создатель концерна

… каждая компания, вне зависимости

от ее размеров, должна иметь определенные цели, отличные от получения

прибыли, цели, которые оправдывают ее существование. Она должна иметь собственное призвание в этом мире…
К. Мацушита –японский предприниматель, создатель концерна… каждая компания, вне зависимости от ее размеров, должна иметь определенные цели,

Слайд 9Задачи, решению которых способствует формулирование миссии
Формирование общего представления о фирме

(компании) у субъектов внешней среды:
Причины возникновения бизнеса;
Философия бизнеса;
Клиенты и рынки;
Виды

продукции и услуги фирмы;
Конкурентные преимущества фирмы и ее уникальность.

Задачи, решению которых способствует формулирование миссииФормирование общего представления о фирме (компании) у субъектов внешней среды:Причины возникновения бизнеса;Философия

Слайд 10Задачи, решению которых способствует формулирование миссии (продолжение)
Выработка общекорпоративного духа и

единства коллектива:
Сделать ясным для коллектива предназначения фирмы;
Создать «базу» для оценки

членами коллектива степени своего соответствия требованиям фирмы;
Формировать деловой климат в фирме.
Задачи, решению которых способствует формулирование миссии (продолжение)Выработка общекорпоративного духа и единства коллектива:Сделать ясным для коллектива предназначения фирмы;Создать

Слайд 11Задачи, решению которых способствует формулирование миссии (продолжение)
Создание предпосылок для эффективного

управления организацией:
Основа для разработки целей;
Стандарты для распределения ресурсов;
Конкретизация смысла и

содержания деятельности каждого работника.
Задачи, решению которых способствует формулирование миссии (продолжение)Создание предпосылок для эффективного управления организацией:Основа для разработки целей;Стандарты для распределения

Слайд 12Пример миссии: компания «AT&T»
(компания American Telephone and Telegraph была создана

в 1885 году )

Мы стремимся к объединению людей всего мира,

обеспечения им доступа друг к другу, к информации и услугам, в которых они нуждаются, всегда и везде.

Пример миссии: компания «AT&T»(компания American Telephone and Telegraph была создана в 1885 году )Мы стремимся к объединению

Слайд 13Пример миссии: компания «British Airways»
(Крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик Великобритании,

создана в 1919 году)



Мы будем любимой всеми пассажирами мира авиакомпанией.

Пример миссии: компания «British Airways»(Крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик Великобритании, создана в 1919 году)Мы будем любимой всеми

Слайд 14Пример миссии: компания «Ford»
США, Штат Мичиган, 1900 год, «Ford

Motor Company»


Ведущие позиция на мировом рынке автомобилей, товаров и

услуг, а также в таких новых отраслях, как аэрокосмическая промышленность, коммуникации и финансовые услуги. Наша миссия – постоянные усовершенствования товаров и услуг и удовлетворение потребностей наших покупателей, что обеспечит процветание бизнеса и справедливый доход акционерам, владельцам нашей компании.

Пример миссии: компания «Ford» США, Штат Мичиган, 1900 год, «Ford Motor Company» Ведущие позиция на мировом рынке

Слайд 15Пример миссии: компания «Honda»
(Япония, 1946 год "Институт технических исследований Хонда«,

Honda Motor Company)

Мы стремимся предлагать наиболее эффективные товары по приемлемым

ценам для удовлетворения потребителей всего мира.

Пример миссии: компания «Honda»(Япония, 1946 год

Слайд 16Пример миссии: компания «Matsushita»
В 1918 году в городе Осака возникла

частная компания, которая вошла в историю как Matsushita Electric Industrial

Ltd.


Семь принципов: общенациональный сервис, честность, гармония и кооперация, борьба за совершенствование, вежливость и сдержанность, приспособление и освоение, благодарность.

Пример миссии: компания «Matsushita»В 1918 году в городе Осака возникла частная компания, которая вошла в историю как

Слайд 17Процесс выработки миссии
Кто наши клиенты?
Какие потребности у них существуют?
Как мы

намерены удовлетворять эти потребности?
В чем состоит наша уникальность и конкурентные

преимущества?
Процесс выработки миссииКто наши клиенты?Какие потребности у них существуют?Как мы намерены удовлетворять эти потребности?В чем состоит наша

Слайд 18Процесс выработки миссии
Определение бизнеса должно осуществляться не в терминах продукта,

а в терминах удовлетворения потребностей клиентов фирмы ;
Плохо, если миссия

определена слишком «узко», так и слишком «широко»;
Миссия не определяется раз и навсегда: напротив, она должна «приспосабливаться» к изменениям во внешней среде.
Процесс выработки миссииОпределение бизнеса должно осуществляться не в терминах продукта, а в терминах удовлетворения потребностей клиентов фирмы

Слайд 19Выбор цели:
Цели – это выработка четких представлений о намерениях предприятия

в области предпринимательской деятельности.

Прибыль рассматривается лишь как естественное вознаграждение за

хорошо поставленный бизнес, а также является непременным условием, определяющим саму возможность сохранения и развития бизнеса.
Выбор цели:Цели – это выработка четких представлений о намерениях предприятия в области предпринимательской деятельности.Прибыль рассматривается лишь как

Слайд 20Стратегическими целями могут быть цели, связанные с :
Рыночными позициями: где

мы и где наши конкуренты;
Ориентацией на целый рынок и конкретного

потребителя;
Технологиями: «ведем» или «следуем»;
Продукцией: цена, полезность, потребительские свойства, совершенствование;
Системой показателей: что понимается под результатом;
Стимулами: стремимся ли мы к тому, чтобы делить прибыль и успех между работниками;
Этикой взаимоотношений с покупателями, работниками, конкурентами, поставщиками;
Отношениями с обществом;
Отношениями с властью.
Стратегическими целями могут быть цели, связанные с :Рыночными позициями: где мы и где наши конкуренты;Ориентацией на целый

Слайд 21SMART : принцип сбалансированности
При выборе целей, планировании и измерении эффективности

на практике рекомендуется руководствоваться принципом SMART (suitable, measurable, achievable, realistic,

time / подходящий, измеримый, достижимый, реалистический, время)
Соответствие определенному ключевому показателю эффективности;
Измеримость с целью обеспечения мониторинга;
Достижимость;
Реалистичность;
Актуальность.

SMART : принцип сбалансированностиПри выборе целей, планировании и измерении эффективности на практике рекомендуется руководствоваться принципом SMART (suitable,

Слайд 22STEP – analyzing
Проектировать стратегию можно с применением STEP-анализа, это

позволяет оценить воздействие на организацию факторов: социальные, технологические, экономические, политические.


Соответствует

pest-анализу.
STEP – analyzing Проектировать стратегию можно с применением STEP-анализа, это позволяет оценить воздействие на организацию факторов: социальные,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика