Разделы презентаций


Конфликт в межличностных отношениях

Определение «конфликта»Конфликт — это противостояние конкретных людей или социальных групп, стремящихся обладать тем, что одинаково высоко ценится обеими сторонами.Конфликт — это столкновение, предельное обострение противоречий, ситуация, когда одна сторона противостоит другой.Конфликтология

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конфликт в межличностных отношениях

Конфликт в межличностных отношениях

Слайд 2Определение «конфликта»
Конфликт — это противостояние конкретных людей или социальных групп,

стремящихся обладать тем, что одинаково высоко ценится обеими сторонами.
Конфликт —

это столкновение, предельное обострение противоречий, ситуация, когда одна сторона противостоит другой.
Конфликтология — специальная наука, исследующая содержание, причины, условия, механизмы, закономерности возникновения, протекания, разрешения, регулирования конфликтов.
Определение «конфликта»Конфликт — это противостояние конкретных людей или социальных групп, стремящихся обладать тем, что одинаково высоко ценится

Слайд 3Участники конфликта
Свидетели — это люди, наблюдающие за конфликтом со стороны
Подстрекатели-

это те, кто подталкивает других участников к конфликту
Посредники — это

люди, которые своими действиями пытаются предотвратить, остановить или разрешить конфликт

Пособники — это люди, содействующие развитию конфликта советами, технической помощью или иными способами

Участники конфликтаСвидетели — это люди, наблюдающие за конфликтом со стороныПодстрекатели- это те, кто подталкивает других участников к

Слайд 4Виды конфликтов
По длительности:
Долгосрочные
Краткосрочные
Затянутые
разовые

По объёму:
Глобальные
Локальные
Региональные
Групповые
личные
По влиянию на ход развития общества:
Прогрессивные
Регрессивные
По форме:
Внутренние
внешние


По используемым средствам:
Насильственные
ненасильственные
По сферам общественной жизни:
Экономические Политические
Этнические Семейно-бытовые

Виды конфликтовПо длительности:ДолгосрочныеКраткосрочныеЗатянутыеразовыеПо объёму:ГлобальныеЛокальныеРегиональныеГрупповыеличныеПо влиянию на ход развития общества:ПрогрессивныеРегрессивныеПо форме:Внутренниевнешние По используемым средствам:НасильственныененасильственныеПо сферам общественной жизни:Экономические

Слайд 5Стадии конфликта
1. Предконфликтная -
период, в котором конфликтующие стороны оценивают свои

ресурсы, прежде чем решиться на агрессивные действия или отступить
2.Непосредственно конфликт

-
недоверие и отсутствие уважения к противнику;
согласие невозможно

4. Разрешение конфликта -
это решение его участников о прекращении единоборства;
устранение причин конфликта;
разрешение может быть частичным или полным

3. Эскалация конфликта -
это разрастание конфликта, которое, как правило, сопровождается увеличением количества участников конфликта

Стадии конфликта1. Предконфликтная -период, в котором конфликтующие стороны оценивают свои ресурсы, прежде чем решиться на агрессивные действия

Слайд 6Основные стратегии взаимодействия в конфликте
Избегание (уход)
Конкуренция (борьба)
Приспособление
Сотрудничество
Компромисс

Основные стратегии взаимодействия в конфликтеИзбегание (уход)Конкуренция (борьба)ПриспособлениеСотрудничествоКомпромисс

Слайд 7Как успешно разрешать конфликты
Переговоры -это процесс, при котором стороны пытаются

разрешить конфликт путём непосредственного обсуждения между собой.
Сильная сторона -всё зависит

только от самих сторон — как сам процесс, так и результат непосредственного обсуждения.
Как успешно разрешать конфликтыПереговоры -это процесс, при котором стороны пытаются разрешить конфликт путём непосредственного обсуждения между собой.Сильная

Слайд 8Как успешно разрешить конфликт (2)
Медиация -в процесс вступает третья сторона

— посредник, цель которой помочь первым двум договориться. Выслушивая стороны

и помогая их общению, медиаторы стараются способствовать нахождению сторонами решения типа «выигрыш-выигрыш». И хотя медиатор берёт на себя всю ответственность за процесс, оппоненты все же контролируют предмет дискуссии и её исход.
Как успешно разрешить конфликт (2)Медиация -в процесс вступает третья сторона — посредник, цель которой помочь первым двум

Слайд 9Как успешно разрешать конфликт
Преимущества медиации:
- медиация признаёт, что конфликты между

сторонами могут быть разрешены только в случае, если стороны сами

этого захотят;
- медиация признаёт, что если стороны пришли для того, чтобы разрешить трения, которые между ними имеются, им необходимо чувствовать себя комфортно, в безопасности (медиатор вызывает доверие, обеспечивает конфиденциальность);
- медиация признаёт важность поощрения и доверия, открытого обмена информацией между сторонами4
- медиация признаёт, что именно сторонам лучше всего судить о том, что же будет являться разрешением конфликта.
Как успешно разрешать конфликтПреимущества медиации:- медиация признаёт, что конфликты между сторонами могут быть разрешены только в случае,

Слайд 10Как успешно разрешать конфликт (3)
Арбитраж — третья сторона контролирует не

только процесс, но и исход конфликта; арбитры решают, что именно

сторонам необходимо сделать для разрешения их конфликта, и, обычно наделены властью, способной принудить стороны выполнить соответствующее решение.
Как успешно разрешать конфликт (3)Арбитраж — третья сторона контролирует не только процесс, но и исход конфликта; арбитры

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика