Разделы презентаций


Конкурентоспособность товаров

Содержание

Спрос на товар является действием среды, которая определяет жизнеспособность товара, его конкурентоспособность по отношению к другим

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конкурентоспособность товаров

Конкурентоспособность товаров

Слайд 3Спрос на товар является действием среды, которая определяет жизнеспособность товара,


его конкурентоспособность по отношению к другим

Спрос на товар является действием среды, которая определяет жизнеспособность товара, его конкурентоспособность по отношению к другим

Слайд 4КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ –
это совокупность качественных и стоимостных характеристик

товара, способствующих созданию превосходства данного товара перед товарами-конкурентами в удоволетворении

конкретной потребности покупателя
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ –   это совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, способствующих созданию превосходства данного товара перед

Слайд 5Необходимые элементы конкурентоспособности товара:
свойства данного товара
свойства конкурирующих товаров
особенности потребителей

Необходимые элементы конкурентоспособности товара:свойства данного товарасвойства конкурирующих товаровособенности потребителей

Слайд 61. Ценовая конкурентоспособность продукции
Соотношение уровня цены с ценами основных конкурентов (с

ценами аналогичной продукции и с ценами товаров-субститов)
Действенность системы дифференциации цен в зависимости

от соотношения спроса и предложения, а также политики конкурентов
Привлекательность для потребителей системы скидок (наличие и эффективность системы скидок в зависимости от размера партии; от условий оплаты сделок; от потенциальных возможностей, связанных со сделкой).

1. Ценовая конкурентоспособность продукцииСоотношение уровня цены с ценами основных конкурентов (с ценами аналогичной продукции и с ценами товаров-субститов)Действенность системы дифференциации

Слайд 72. Качество продукции
Технико-функциональные характеристики продукции (функциональность, надежность, удобство эксплуатации).
Наличие дополнительной

пользы (наличие дополнительных функций; удобства, связанные с процессом покупки, с

процессом оплаты, с последующей утилизацией).
Престижность продукции

2. Качество продукции Технико-функциональные характеристики продукции (функциональность, надежность, удобство эксплуатации).Наличие дополнительной пользы (наличие дополнительных функций; удобства, связанные

Слайд 83. Конкурентоспособность систем сбыта, рекламы и обслуживания
Удобство для потребителей системы сбыта
Эффективность рекламы
Удобство

и надежность систем обслуживания (системы технического, торгового, гарантийного, постгарантийного, сервисного

обслуживания).
Эффективность системы работы с общественностью.

3. Конкурентоспособность систем сбыта, рекламы и обслуживания Удобство для потребителей системы сбытаЭффективность рекламыУдобство и надежность систем обслуживания (системы технического,

Слайд 9Делается предположение,
что улучшение любой из характеристик товара

автоматически повышает его конкурентоспособность

Однако решающую роль в оценке товара следует

отдать потребителю
Делается предположение,  что улучшение любой из характеристик товара автоматически повышает его конкурентоспособностьОднако решающую роль  в

Слайд 10Спрос на товар тем больше, чем выше оценивает потребитель полезность

товара и чем ниже при этом его цена
Спрос является

текущей оценкой потребителем тех полезных свойств, которые он получит на единицу затраченных средств
Спрос на товар тем больше, чем выше оценивает потребитель полезность товара и чем ниже при этом его

Слайд 11Многочисленные маркетинговые исследования показали, что, осществляя покупку, большинство покупателей ориентируются

на критерий

“цена / качество”

Многочисленные маркетинговые исследования показали, что, осществляя покупку, большинство покупателей ориентируются на критерий “цена / качество”

Слайд 12Чтобы товар представлял интерес для покупателя, он должен обладать определенными

технико-эксплуатационными и экономическими параметрами. Условием приобретения товара, совершения покупки является

соответствие этих параметров основным характеристикам неудовлетворенной потребности потребителя. В процессе покупки покупатель осуществляет выбор товара, устанавливаем отличительные признаки, характеризующие конкурентное превосходство данного товара над аналогичными по значению товарами конкурентов, находящимися на рынке. Приобретая товар, покупатель тем самым оценивает его привлекательность, возможную степень удовлетворения своей конкретной потребности и свою готовность нести затраты, связанные с приобретением и использованием данного товара.
Совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, способствующих созданию превосходства данного товара перед товарами-конкурентами в удовлетворении конкретной потребности покупателя, определяет конкурентоспособность товара.
По степени конкурентоспособности товара производитель может судить о целесообразности вывода данного товара на национальный рынок. Конкурентоспособность характеризует способность товара быть купленным в числе первых на рынке среди товаров-конкурентов. А покупателю конкурентоспособность товара раскрывает уровень привлекательности данного товара и степень его конкурентных преимуществ.

Чтобы товар представлял интерес для покупателя, он должен обладать определенными технико-эксплуатационными и экономическими параметрами. Условием приобретения товара,

Слайд 13Отметим, что конкурентное преимущество — это те характеристики, свойства товара,

которые создают для предприятия определенное превосходство над своими конкурентами, а

для потребителя — оптимальное сочетание потребительских характеристик товара. Превосходство оценивается в сравнении, поэтому является относительной характеристикой и обусловливается различными факторами. Факторы превосходства можно разделить на две широкие категории — внешнее и внутреннее конкурентное преимущество, которые характеризуют конкурентоспособность товара и фирмы. Внешнее конкурентное преимущество отражает «рыночную силу» товара, которая обусловливает возможность его продажи по более высокой цене, чем аналогичного товара конкурента, и удовлетворения ожиданий покупателей, недовольных существующими товарами. Внутреннее конкурентное преимущество базируется на превосходстве в отношении издержек производства, на более высокой производительности, когда себестоимость товара ниже, чем у конкурента.
Отметим, что конкурентное преимущество — это те характеристики, свойства товара, которые создают для предприятия определенное превосходство над

Слайд 14Конкурентоспособность товара - комплексная характеристика, его возможности и вероятности быть

проданными на рынке в определенные сроки при наличии на рынке

аналогичных товаров-конкурентов.
К факторам конкурентоспособности можно отнести:
Технические - мощность, долговечность, дизайн
Экономические - цена на рынке, стоимость эксплуатации
Экологические - чистота и ее потребления.
Организационные - условия и сроки поставки, условия гарантийного обслуживания, послереализационное обслуживание

Конкурентоспособность товара - комплексная характеристика, его возможности и вероятности быть проданными на рынке в определенные сроки при

Слайд 15Конкурентоспособность зависит от набора потребительских параметров и различают:
Жесткие потребительские параметры,

которые соответствуют строго регламентируемым стандартам.
Мягкие потребительские параметры, которые отражают эстетические

и психологические свойства товара.

Конкурентоспособность зависит от набора потребительских параметров и различают:Жесткие потребительские параметры, которые соответствуют строго регламентируемым стандартам.Мягкие потребительские параметры,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика