Разделы презентаций


Конкуренты

Содержание

Конкуренция среди существующих в отрасли фирм В отрасли конкурирует много фирм, или конкурирующие фирмы примерно равны по величине и (или) объему ресурсов, которыми располагают.Отрасль развивается медленно.У фирм высокие постоянные издержки.Фирмы несут

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конкуренты - организации и лица, с которыми компании приходится бороться

за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды, чтобы

обеспечить свое существование
Конкуренты - организации и лица, с которыми компании приходится бороться за ресурсы, которые она стремится получить из

Слайд 3Конкуренция среди существующих в отрасли фирм
В отрасли конкурирует много

фирм, или конкурирующие фирмы примерно равны по величине и (или)

объему ресурсов, которыми располагают.
Отрасль развивается медленно.
У фирм высокие постоянные издержки.
Фирмы несут большие расходы на хранение продукции.
Конкуренция среди существующих в отрасли фирм В отрасли конкурирует много фирм, или конкурирующие фирмы примерно равны по

Слайд 4Продукт или услугу покупатели воспринимают как товар, имеющийся в изобилии

и в разных вариантах, а издержки переключения покупателя с одной

разновидности товара на другую или с одного производителя на другого невелики.
Производственные мощности приходится наращивать резкими скачками.
Ставки в конкурентной борьбе высоки.
Серьезные препятствия к уходу из отрасли.


Продукт или услугу покупатели воспринимают как товар, имеющийся в изобилии и в разных вариантах, а издержки переключения

Слайд 5Барьеры для появления новых конкурентов
Экономия за счет масштабов деятельности.
Дифференциация продуктов.
Потребность

в капиталовложениях.
Издержки переключения.
Доступ к каналам распределения.
Издержки, возникающие независимо от

масштабов деятельности.
Правительственная политика.


Барьеры для появления новых конкурентовЭкономия за счет масштабов деятельности.Дифференциация продуктов.Потребность в капиталовложениях.Издержки переключения.Доступ к каналам распределения. Издержки,

Слайд 6Конкуренция со стороны поставщиков
Уровень концентрации поставщиков в отрасли выше, чем

у покупателей.
У покупателя нет широкого выбора.
Существенная часть продаж конкретного

поставщика не зависит от конкретного покупателя.
Продукция поставщика в каком-то отношении уникальна или же попытки покупателя найти продукт-заменитель связаны с большими издержками и трудностями.

Конкуренция со стороны поставщиковУровень концентрации поставщиков в отрасли выше, чем у покупателей.У покупателя нет широкого выбора. Существенная

Слайд 7Конкуренция со стороны покупателей
Совершают закупки в больших объемах, что

позволяет им требовать снижения цен за единицу товара.
Заинтересованы в экономии

средств, поскольку приобретаемый ими товар составляет значительную часть их общих издержек.
Покупают стандартные продукты или товары, в цену которых входит плата за доставку и обслуживание.
Стоят перед необходимостью нести небольшие издержки переключения.
Конкуренция со стороны покупателей Совершают закупки в больших объемах, что позволяет им требовать снижения цен за единицу

Слайд 8
Имеют низкие доходы.
Имеют возможность производить данный продукт.
Крайне озабочены

качеством приобретаемого продукта.
Обладают полной информацией.

Имеют низкие доходы. Имеют возможность производить данный продукт. Крайне озабочены качеством приобретаемого продукта. Обладают полной информацией.

Слайд 9Процедура оценки конкурентов
1) оценка масштаба конкуренции;
2) оценка стратегических намерений;
3) оценка

своей рыночной доли
4) конкурентное положение;
5) характер и действия конкурентов;
6) собственная

конкурентная стратегия.

Процедура оценки конкурентов1) оценка масштаба конкуренции;2) оценка стратегических намерений;3) оценка своей рыночной доли4) конкурентное положение;5) характер и

Слайд 10Показатель доли рынка отражает результаты деятельности организации и определяется как

отношение объема продаж товара предприятия к потенциальной емкости данного товарного

рынка.
Рыночная доля – удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли.

Показатель доли рынка отражает результаты деятельности организации и определяется как отношение объема продаж товара предприятия к потенциальной

Слайд 12Для каждого рынка товара должны быть идентифицированы наиболее опасные (приоритетные)

конкуренты и определение силы их позиции.

Для каждого рынка товара должны быть идентифицированы наиболее опасные (приоритетные) конкуренты и определение силы их позиции.

Слайд 13Роли в конкурентной борьбе
1) рыночный лидер,
2) претендент,
3) последователь,


4) организация, нашедшая рыночную нишу.

Роли в конкурентной борьбе1) рыночный лидер, 2) претендент, 3) последователь, 4) организация, нашедшая рыночную нишу.

Слайд 14Рыночный лидер – организация с наибольшей рыночной долей в отрасли.

Рыночный лидер – организация с наибольшей рыночной долей в отрасли.

Слайд 15Действия лидера
Расширение рынка
Увеличение доли рынка
Использование оборонительных стратегий

Действия лидераРасширение рынкаУвеличение доли рынкаИспользование оборонительных стратегий

Слайд 16 Расширение рынка
Новые пользователи
Новые способы применения продукта
Увеличение интенсивности использования

продукта

Расширение рынка  Новые пользователи Новые способы применения продуктаУвеличение интенсивности использования продукта

Слайд 17Цель его оборонительной стратегии — уменьшение вероятности нападения на самых

уязвимых направлениях и снижение интенсивности возможного наступления.

Цель его оборонительной стратегии — уменьшение вероятности нападения на самых уязвимых направлениях и снижение интенсивности возможного наступления.

Слайд 18Оборонительные стратегии
Позиционная оборона
Фланговая оборона
Упреждающая оборона
Контратака
Мобильная защита
Сжимающаяся

оборона

Оборонительные стратегииПозиционная оборона Фланговая оборона Упреждающая оборона Контратака Мобильная защитаСжимающаяся оборона

Слайд 19Активная стратегия расширения рынка предполагает следование двум фундаментальным принципам военной

науки — принципу постановки задач (необходимо определить четкие и реальные

цели) и принципу сосредоточения (концентрации сил на наиболее уязвимых направлениях противника).
Активная стратегия расширения рынка предполагает следование двум фундаментальным принципам военной науки — принципу постановки задач (необходимо определить

Слайд 20Факторы влияния на увеличение доли рынка
возможный конфликт с антимонопольным законодательством;
экономические

издержки;
возможность неправильной стратегии маркетинга-микс, направленной на расширение доли рынка и

снижение прибыли.
Факторы влияния на увеличение доли рынкавозможный конфликт с антимонопольным законодательством;экономические издержки;возможность неправильной стратегии маркетинга-микс, направленной на расширение

Слайд 21Рыночный претендент – организация в отрасли, которая борется за увеличение

своей рыночной доли, за вхождение в число лидеров.

Рыночный претендент – организация в отрасли, которая борется за увеличение своей рыночной доли, за вхождение в число

Слайд 22Стратегические цели претендента
Наступление на позиции лидера рынка .
Атака на близкие

по размерам компании-конкуренты.
Нападение на небольшие местные и региональные компании.

Стратегические цели претендентаНаступление на позиции лидера рынка .Атака на близкие по размерам компании-конкуренты.Нападение на небольшие местные и

Слайд 23Атаковая стратегия – стратегия конкурентной борьбы, используемая рыночным претендентом в

борьбе за рынки сбыта.

Атаковая стратегия – стратегия конкурентной борьбы, используемая рыночным претендентом в борьбе за рынки сбыта.

Слайд 24Атаковые стратегии
Фронтальная атака
Фланговая атака
Атака с окружением
Обходная атака


Партизанская атака

Атаковые стратегииФронтальная атака Фланговая атака Атака с окружением Обходная атака Партизанская атака

Слайд 25Стратегии претендентов
Стратегия скидок.
Стратегия более дешевых товаров.
Стратегия престижных товаров.


Стратегия расширения ассортимента продукции.
Стратегия инноваций.

Стратегии претендентовСтратегия скидок. Стратегия более дешевых товаров. Стратегия престижных товаров. Стратегия расширения ассортимента продукции. Стратегия инноваций.

Слайд 26Стратегия повышения уровня обслуживания.
Стратегия инноваций в распределении.
Стратегия снижения

издержек производства.
Интенсивная реклама.

Стратегия повышения уровня обслуживания. Стратегия инноваций в распределении. Стратегия снижения издержек производства.Интенсивная реклама.

Слайд 27Рыночный последователь – организация в отрасли, которая проводит политику следования

за отраслевыми лидерами, предпочитает сохранять свою рыночную долю, не принимая

рискованных решений.
Рыночный последователь – организация в отрасли, которая проводит политику следования за отраслевыми лидерами, предпочитает сохранять свою рыночную

Слайд 28Стратегии для последователей
Подражатель дублирует продукт лидера и упаковку, реализуя

товар на черном рынке или сомнительным посредникам.
Двойник копирует продукцию,

систему распределения, рекламную кампанию конкурента вплоть до чуть-чуть измененного марочного названия
Стратегии для последователей  Подражатель дублирует продукт лидера и упаковку, реализуя товар на черном рынке или сомнительным

Слайд 29Имитатор что-то копирует у лидера, но сохраняет различия в упаковке,

рекламе, ценах и т.п.
Приспособленец обычно видоизменяет или улучшает продукцию

лидера.
Имитатор что-то копирует у лидера, но сохраняет различия в упаковке, рекламе, ценах и т.п. Приспособленец обычно видоизменяет

Слайд 30Компания, оперирующая в нише, обслуживает небольшие сегменты рынка, до которых

нет дела крупным фирмам.
Ключевая идея ниши — специализация.


Компания, оперирующая в нише, обслуживает небольшие сегменты рынка, до которых нет дела крупным фирмам. Ключевая идея ниши

Слайд 31Области специализации
по конечным пользователям;
по вертикали;
в зависимости от размеров клиентов;
на особых

клиентах;
географическая с;
продуктовая;

Области специализациипо конечным пользователям;по вертикали;в зависимости от размеров клиентов;на особых клиентах;географическая с;продуктовая;

Слайд 32на производстве продукта с определенными характеристиками;
на индивидуальном обслуживании покупателей;
на определенном

соотношении качество/цена;
на обслуживании;
на каналах распределения;

на производстве продукта с определенными характеристиками;на индивидуальном обслуживании покупателей;на определенном соотношении качество/цена;на обслуживании;на каналах распределения;

Слайд 33Бенчмаркинг (англ. Benchmarking) — это
1)подход к планированию деятельности компании, предполагающий

непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, открывающий,

изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования полученных знаний в работе своей организации.


Бенчмаркинг (англ. Benchmarking) — это1)подход к планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и

Слайд 342)деятельность, посредством которой фирма изучает "лучшую" продукцию и маркетинговый процесс,

используемый прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях,

для выявления фирмой возможных способов совершенствования ее собственных методов.
2)деятельность, посредством которой фирма изучает

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика