Разделы презентаций


Ходовые части колеи 1520 мм

Содержание

Тележка 68-4108/4109

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ходовые части колеи 1520мм

Ходовые части колеи 1520мм

Слайд 2Тележка 68-4108/4109

Тележка  68-4108/4109

Слайд 3Тележки, серийно изготавливаемые на ОАО «ТВЗ
Тележка мод. 68-4065
люлечная
Тележка мод. 68-4095
безлюлечная

Тележки, серийно изготавливаемые на ОАО «ТВЗТележка мод. 68-4065люлечнаяТележка мод. 68-4095безлюлечная

Слайд 4 ограничение по высоте и ширине
совместимость с конструкцией кузова

вагона габарита RIC
необходимость быстрой и удобной замены в перестановочном пункте
Требования

к конструкции тележки для вагона габарита RIC

на 420 мм ниже

на 250 мм уже

ограничение по высоте и ширине совместимость с конструкцией кузова вагона габарита RICнеобходимость быстрой и удобной замены

Слайд 5Тележка мод. 68-4108

Тележка мод. 68-4108

Слайд 6Тележка мод. 68-4108

Тележка мод. 68-4108

Слайд 7Тележка мод. 68-4108

Тележка мод. 68-4108

Слайд 8Рама тележки мод. 68-4108

Рама тележки мод. 68-4108

Слайд 9Буксовое подвешивание тележки мод. 68-4108
амортизатор
кольцо опорное
кольцо конусное
сухарь
кольцо охват-е
втулка
конус разрезной
пружина тарель.
гайка

Буксовое подвешивание тележки мод. 68-4108амортизаторкольцо опорноекольцо конусноесухарькольцо охват-евтулкаконус разрезнойпружина тарель.гайка

Слайд 10кассетный подшипник
торцевая шайба
смотровая крышка
крепительная крышка
Буксовый узел тележки мод. 68-4108

кассетный подшипникторцевая шайбасмотровая крышкакрепительная крышкаБуксовый узел тележки мод. 68-4108

Слайд 11Схема установки тележек под вагон

Схема установки тележек под вагон

Слайд 12Тележка SF300-3s/mg
(для информации)

Тележка  SF300-3s/mg(для информации)

Слайд 15двери конца вагона 1
конец вагона 2

двери конца вагона 1конец вагона 2

Слайд 17Мультисцепное устройство
STÄUBLI K85598300

Мультисцепное устройствоSTÄUBLI K85598300

Слайд 18Конструкция
пластины совмещаются друг с другом за счет опускания кузова вагона

перед

сцеплением / расцеплением необходимо отключить электропитание и подачу воздуха
направляющая скалка

Конструкцияпластины совмещаются друг с другом за счет опускания кузова вагонаперед сцеплением / расцеплением необходимо отключить электропитание и

Слайд 19Конструкция

Конструкция

Слайд 20Конструкция
приемная часть
питающая часть

Конструкцияприемная частьпитающая часть

Слайд 21Функции устройства
Передача пневматических сигналов:
давление в клещевые механизмы дискового тормоза;
давление в

цилиндры МРТ

Передача электрических сигналов:
контакты для распознавания тележки;
сигналы от датчиков скорости;
сигналы

от датчиков температуры;
силовая цепь рельсовых магнитов
Функции устройстваПередача пневматических сигналов:давление в клещевые механизмы дискового тормоза;давление в цилиндры МРТПередача электрических сигналов:контакты для распознавания тележки;сигналы

Слайд 22Трубопроводы сжатого воздуха

Трубопроводы сжатого воздуха

Слайд 23фиксирующая пластина
Стопорное устройство

фиксирующая пластинаСтопорное устройство

Слайд 24стальной трос
привода
расцепа
Стопорное устройство

стальной тросприводарасцепаСтопорное устройство

Слайд 25Стопорное устройство

Стопорное устройство

Слайд 26Гидравлический демпфер
ZF SACHS T50/T70

Гидравлический демпферZF SACHS T50/T70

Слайд 27маркировка монтажного положения
(вниз при горизонтальном положении)
Конструкция
номер демпфера, знак производителя, натяжение/давление/скорость

маркировка монтажного положения(вниз при горизонтальном положении)Конструкцияномер демпфера, знак производителя, натяжение/давление/скорость

Слайд 28Повреждения и их анализ
1. Повреждение защитного кожуха
2. Касание защитным кожухом

корпуса демпфера
Возможные причины:
внешнее воздействие
Что делать?: в случае отсоединения кожуха или

заклинивания демпфера необходимо заменить демпфер

Возможные причины:
внешнее воздействие
дефект изготовления
несоосность крепления

Что делать?: в случае повреждения лакокрасочного покрытия корпуса необходимо заменить демпфер

Повреждения и их анализ1. Повреждение защитного кожуха2. Касание защитным кожухом корпуса демпфераВозможные причины:внешнее воздействиеЧто делать?: в случае

Слайд 29Повреждения и их анализ
3. Мелкие трещины на поверхности резиновых шарниров
Возможные

причины:
воздействие солнечного света
нагружение при работе
Что делать?: при глубине трещин

не более 1.5 мм и отсутствии расслаивания резины допускается дальнейшая эксплуатация
Повреждения и их анализ3. Мелкие трещины на поверхности резиновых шарнировВозможные причины:воздействие солнечного светанагружение при работе Что делать?:

Слайд 30Повреждения и их анализ
4. Износ, расслаивающиеся трещины и крошение резиновых

элементов
Возможные причины:
неправильный монтаж
старение резины
Что делать?: заменить демпфер

Повреждения и их анализ4. Износ, расслаивающиеся трещины и крошение резиновых элементовВозможные причины:неправильный монтажстарение резиныЧто делать?: заменить демпфер

Слайд 31Повреждения и их анализ
4. Утечки масла
хорошее состояние
удовлетворительное состояние
требуется замена

Повреждения и их анализ4. Утечки маслахорошее состояниеудовлетворительное состояниетребуется замена

Слайд 32ПРОВЕРОЧНО-РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ
ПРОИЗВОДИТЬ ПОД НАГРУЗКОЙ ОТ ТАРЫ ВАГОНА НА ПРЯМОЛИНЕЙНОМ УЧАСТКЕ

ПУТИ

ПРОВЕРОЧНО-РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫПРОИЗВОДИТЬ ПОД НАГРУЗКОЙ ОТ ТАРЫ ВАГОНА НА ПРЯМОЛИНЕЙНОМ УЧАСТКЕ ПУТИ

Слайд 331. Зазор между продольной балкой и датчиком температуры буксы
не менее

20 мм

1. Зазор между продольной балкой и датчиком температуры буксыне менее 20 мм

Слайд 342. Зазор между рамой и надрессорным брусом в продольном направлении
не

менее 5 мм
суммарный - не более 20 мм

2. Зазор между рамой и надрессорным брусом в продольном направлениине менее 5 ммсуммарный - не более 20

Слайд 353. Зазор между рамой и надрессорным брусом в поперечном направлении
не

менее 35 мм
суммарный - не более 85 мм

3. Зазор между рамой и надрессорным брусом в поперечном направлениине менее 35 ммсуммарный - не более 85

Слайд 364. Отклонение от соосного расположения верхней и нежней головок демпфера

относительно поперечной оси тележки
не более 5 мм

4. Отклонение от соосного расположения верхней и нежней головок демпфера относительно поперечной оси тележкине более 5 мм

Слайд 37обслуживание

обслуживание

Слайд 38Виды технического обслуживания
ТО-1 - в пунктах технического обслуживания (ПТО) станций

формирования и оборота пассажирских поездов перед каждым отправлением в рейс,

а также в поездах в пути следования

ТО-2 - перед началом летних и зимних перевозок в пунктах формирования пассажирских поездов

ТО-3 - единая техническая ревизия основных узлов тележек

Ремонт в депо - в пунктах формирования, оборота или в пути следования с подачей их на специализированные ремонтные пути или в вагонные депо

Виды технического обслуживанияТО-1 - в пунктах технического обслуживания (ПТО) станций формирования и оборота пассажирских поездов перед каждым

Слайд 39ТО-1
1. Удалить посторонние предметы из зоны тележки
2. Контролировать состояние элементов

колесных пар

ТО-11. Удалить посторонние предметы из зоны тележки2. Контролировать состояние элементов колесных пар

Слайд 403. Контролировать состояние состояние болтовых соединений и валиков (наличие гаек,

шплинтов, шайб, валиков)
4. Контролировать состояние пружин центрального, буксового подвешиваний и

других узлов и деталей тележки на наличие трещин

5. Контролировать параметры тележки, регламентируемые при проверочно-регулировочных работах тележки

ТО-1

3. Контролировать состояние состояние болтовых соединений и валиков (наличие гаек, шплинтов, шайб, валиков)4. Контролировать состояние пружин центрального,

Слайд 41ТО-1
6. Контролировать состояние тормозных накладок
толщина более 5 мм
расслоение отсутствует

ТО-16. Контролировать состояние тормозных накладоктолщина более 5 ммрасслоение отсутствует

Слайд 42ТО-1
7. Контролировать степень износа тормозных дисков
износ не превышает предельного значения
конусный

износ не более 2 мм
косой износ не более 2 мм

ТО-17. Контролировать степень износа тормозных дисковизнос не превышает предельного значенияконусный износ не более 2 ммкосой износ не

Слайд 431. Выполнить работы в объеме ТО-1
2. Контролировать состояние лакокрасочных покрытий,

при необходимости места повреждений зачистить, загрунтовать, закрасить
3. Контролировать состояние соединений

с соединительной муфтой, соединений измерительного комплекса «Хранитель» и противоюзных датчиков

1. Объем работ определяется инструктивными указаниями ОАО «РЖД»

ТО-2

ТО-3

1. Выполнить работы в объеме ТО-12. Контролировать состояние лакокрасочных покрытий, при необходимости места повреждений зачистить, загрунтовать, закрасить3.

Слайд 441. Разобрать тележку, очистить от грязи и ржавчины ее составные

части
2. Провести технический осмотр рамы
3. Провести технический осмотр буксового подвешивания
4.

Провести технический осмотр надрессорного бруса

5. Провести технический осмотр центрального подвешивания

Ремонт в депо

При поступлении тележки в депо:

1. Разобрать тележку, очистить от грязи и ржавчины ее составные части2. Провести технический осмотр рамы3. Провести технический

Слайд 45Замена пружин буксового подвешивания и колесных пар
сборку производить в обратном

порядке, соблюдая правильное расположение деталей фрикционного гасителя и пружин

Замена пружин буксового подвешивания и колесных парсборку производить в обратном порядке, соблюдая правильное расположение деталей фрикционного гасителя

Слайд 46Замена пружин центрального подвешивания
сборку производить в обратном порядке, соблюдая правильное

расположение пружин

Замена пружин центрального подвешиваниясборку производить в обратном порядке, соблюдая правильное расположение пружин

Слайд 47КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ПОДЪЕМ ВАГОНА ВМЕСТЕ С ТЕЛЕЖКОЙ !

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОДЪЕМ ВАГОНА ВМЕСТЕ С ТЕЛЕЖКОЙ !

Слайд 48Измерительный комплекс температуры «Хранитель-1»

Измерительный комплекс температуры «Хранитель-1»

Слайд 49измерение и температурный контроль восьми буксовых узлов колесных пар

сигнализация о

рабочем и критическом нагреве буксовых узлов и редуктора (диапазон измерения

-50°С … +100°С)

сигнализация об опасном и критическом перегреве буксовых узлов относительно наружного воздуха и о перегреве редуктора (диапазон измерения +5°С … +90°С)

+100°С

+70°С

+60°С

БИКТ «Хранитель-1». Назначение

измерение и температурный контроль восьми буксовых узлов колесных парсигнализация о рабочем и критическом нагреве буксовых узлов и

Слайд 50Блок обработки информации (БОИ)

Блок обработки информации (БОИ)

Слайд 51Текущие значения температур буксовых узлов и редуктора
Текущие значения температур окружающего

воздуха
Текущее время
Календарная дата
Номер поезда
Номер вагона
Величину интервала записи в память (в

минутах)
Значение опасного и критического перегревов букс
Значение критического нагрева редуктора
Параметры записи информации в память
Диагностические сообщения и состоянии термодатчиков

Информация на дисплее БОИ

ПЭМ

изготовитель
сервисник

Текущие значения температур буксовых узлов и редуктораТекущие значения температур окружающего воздухаТекущее времяКалендарная датаНомер поездаНомер вагонаВеличину интервала записи

Слайд 52Оборудование на тележке

Оборудование на тележке

Слайд 53Сцепное и тяговое оборудование

Сцепное и тяговое оборудование

Слайд 54Переходная площадка. Конструкция

Переходная площадка. Конструкция

Слайд 55Переходная площадка. Конструкция

Переходная площадка. Конструкция

Слайд 56Переходная площадка. Конструкция

Переходная площадка. Конструкция

Слайд 57Сцепное устройство. Конструкция

Сцепное устройство. Конструкция

Слайд 58Сцепное устройство. Конструкция

Сцепное устройство. Конструкция

Слайд 59Сцепное устройство. Замена

Сцепное устройство. Замена

Слайд 60Высота автосцепки / оси буфера
UIC
высота автосцепки – 1040 ± 20

мм
высота оси буфера – 1060 ± 5 мм
РЖД
высота автосцепки –

1060 ± 20 мм
высота оси буфера – 1080 ± 20 мм
Высота автосцепки / оси буфераUICвысота автосцепки – 1040 ± 20 ммвысота оси буфера – 1060 ± 5

Слайд 61Высота автосцепки / оси буфера

Высота автосцепки / оси буфера

Слайд 62Переход на колею
Другой ширины
№ A6Z00032630196
RE.2 Руководство по перестановке на

колею другой ширины Брест

Переход на колеюДругой ширины№ A6Z00032630196 RE.2 Руководство по перестановке на колею другой ширины Брест

Слайд 67Тормозное оборудование
(для информации)

Тормозное оборудование(для информации)

Слайд 68UIC компоненты
РЖД компоненты
Переключающие компоненты
Двухсистемные компоненты

UIC компонентыРЖД компонентыПереключающие компонентыДвухсистемные компоненты

Слайд 69Система трубопроводов вагона
конец вагона 2
конец вагона 1

Система трубопроводов вагонаконец вагона 2конец вагона 1

Слайд 70Система трубопроводов вагона
питательная магистраль
пусковой цилиндр МРТ тележки 1
пусковой цилиндр МРТ

тележки 2
тормозные цилиндры тележки 2
тормозные цилиндры тележки 1
тормозная магистраль
линия управления

экстренным тормозом

питание к распределителю ручного тормоза

сигнал от распределителя ручного тормоза

B05.
Фильтр

B38.
Фильтр
(вертикально - закрыто)

B60.
Кран шаровый

Система трубопроводов вагонапитательная магистральпусковой цилиндр МРТ тележки 1пусковой цилиндр МРТ тележки 2тормозные цилиндры тележки 2тормозные цилиндры тележки

Слайд 71Контейнер пневмооборудования (вид сверху)
Поводок оттормаживающий для зоны РЖД
(из коридора)
В01.

Основной щит
В02. Дополнительный щит
R11. Резервуар 78л
R12.
Резервуар 16л
R10.
Воздухораспределители РЖД
R13.


Клапан спускной
Контейнер пневмооборудования (вид сверху)Поводок оттормаживающий для зоны РЖД (из коридора)В01. Основной щитВ02. Дополнительный щитR11. Резервуар 78лR12. Резервуар

Слайд 72Контейнер пневмооборудования (вид снизу)
В01.02.
Резервуар запасной
P83.
Резервуар запасной
(ручного тормоза)

Контейнер пневмооборудования (вид снизу)В01.02. Резервуар запаснойP83. Резервуар запасной(ручного тормоза)

Слайд 73Контейнер пневмооборудования (вид снизу)

Контейнер пневмооборудования (вид снизу)

Слайд 74В01. Основной щит. Управление тормозом

В01. Основной щит. Управление тормозом

Слайд 75В01. Основной щит. Управление тормозом
B01.01
клапан управления KEDPVPR с блоком управления

В01. Основной щит. Управление тормозомB01.01клапан управления KEDPVPR с блоком управления EPZ

Слайд 76В01. Основной щит. Управление тормозом
B01.04
ускоритель экстренного торможения
EB3-S

В01. Основной щит. Управление тормозомB01.04ускоритель экстренного торможения EB3-S

Слайд 77В01. Основной щит. Управление тормозом
B01.05
клапан стоп-крана
NB12A-TEP

В01. Основной щит. Управление тормозомB01.05клапан стоп-крана NB12A-TEP

Слайд 78В01. Основной щит. Управление тормозом
B01.08 B01.09
выключатели пневматические

В01. Основной щит. Управление тормозомB01.08  B01.09выключатели пневматические

Слайд 79В01. Основной щит. Управление тормозом
B01.03
реле давления
DU111-H63

В01. Основной щит. Управление тормозомB01.03реле давленияDU111-H63

Слайд 80В01. Основной щит. Управление тормозом
B01.26
клапан электромагнитный
WMV-01

В01. Основной щит. Управление тормозомB01.26клапан электромагнитный WMV-01

Слайд 81В01. Основной щит. Управление тормозом
B01.28
кран двойной разобщительный
SK-T-DN19E

В01. Основной щит. Управление тормозомB01.28кран двойной разобщительныйSK-T-DN19E

Слайд 82В01. Основной щит. Управление тормозом
B01.07
клапан редукционный
DMV7-TK50

В01. Основной щит. Управление тормозомB01.07клапан редукционныйDMV7-TK50

Слайд 83В01. Основной щит. Управление тормозом
B01.11 B01.12
клапан электромагнитный
WMV1.0-NT

В01. Основной щит. Управление тормозомB01.11 B01.12клапан электромагнитныйWMV1.0-NT

Слайд 84В01. Основной щит. Управление тормозом
B01.15
клапан поршневой
WKV1-T

В01. Основной щит. Управление тормозомB01.15клапан поршневойWKV1-T

Слайд 85В01. Основной щит. Управление тормозом
B01.29
клапан поршневой

В01. Основной щит. Управление тормозомB01.29клапан поршневой

Слайд 86В01. Основной щит. Управление тормозом
B01.10
клапан обратный
RV7-T

В01. Основной щит. Управление тормозомB01.10клапан обратныйRV7-T

Слайд 87В01. Основной щит. Управление тормозом
B01.18
испытательные подсоединения

В01. Основной щит. Управление тормозомB01.18испытательные подсоединения

Слайд 88B01.03
реле давления
B01.01
клапан
управления
B01.28
кран двойной
B01.07
клапан редукционный
B01.26
клапан
переключающий
B01.04
ускоритель экстренного торможения
B01.05
клапан
стоп-крана
B01.10
клапан

обратный
B01.15
клапан поршневой
B01.11
клапан
магнитный
B01.09
выключатель пневматический
B01.29
клапан
поршневой
B01.18
испытательные подсоединения
B01.20
пробки резьбовые
блок
управления EPZ

B01.03реле давленияB01.01клапан управленияB01.28кран двойной B01.07клапан редукционныйB01.26клапан переключающийB01.04ускоритель экстренного торможенияB01.05клапан стоп-кранаB01.10клапан обратныйB01.15клапан поршневойB01.11клапан магнитныйB01.09выключатель пневматическийB01.29клапан поршневойB01.18испытательные подсоединенияB01.20пробки резьбовыеблок

Слайд 89В02. Дополнительный щит. Переключение тормоза

В02. Дополнительный щит. Переключение тормоза

Слайд 90В02. Дополнительный щит. Переключение тормоза
B02.05
клапан импульсный
WIMHV-5ZEST-K

В02. Дополнительный щит. Переключение тормозаB02.05клапан импульсныйWIMHV-5ZEST-K

Слайд 91В02. Дополнительный щит. Переключение тормоза
B02.07, B02.08
переключатель пневматический
DS-2004

В02. Дополнительный щит. Переключение тормозаB02.07, B02.08переключатель пневматическийDS-2004

Слайд 92В02. Дополнительный щит. Переключение тормоза
B02.01
клапан отпускной
LVA800-001

В02. Дополнительный щит. Переключение тормозаB02.01клапан отпускнойLVA800-001

Слайд 93В02. Дополнительный щит. Переключение тормоза
B02.02
кран шаровой – рычажный механизм
SK-T-DN25E

В02. Дополнительный щит. Переключение тормозаB02.02кран шаровой – рычажный механизмSK-T-DN25E

Слайд 94B02.01
клапан отпускной
B02.02
кран шаровой двойной
B02.03
клапан обратный
B02.05
клапан импульсный
B02.07
переключатель

пневматический UIC
B02.08
переключатель пневматический РЖД
B02.06
испытательные подсоединения

B02.01клапан отпускной B02.02кран шаровой двойной B02.03клапан обратный B02.05клапан импульсный B02.07переключатель пневматический UICB02.08переключатель пневматический РЖДB02.06испытательные подсоединения

Слайд 95В02. Дополнительный щит. Движение воздуха в режиме UIC

В02. Дополнительный щит. Движение воздуха в режиме UIC

Слайд 96В01. Основной щит. Движение воздуха в режиме UIC

В01. Основной щит. Движение воздуха в режиме UIC

Слайд 97В02. Дополнительный щит. Движение воздуха в режиме РЖД

В02. Дополнительный щит. Движение воздуха в режиме РЖД

Слайд 98В01. Основной щит. Движение воздуха в режиме РЖД

В01. Основной щит. Движение воздуха в режиме РЖД

Слайд 99Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика