Разделы презентаций


Конкурс Детский сад территория игры Номинация Маркер игрового пространства

Цель: Создание бинарного маркера «Пространство во времени» игровой деятельности направленную на усиленную социализацию и формирование положительных эмоций в самостоятельной деятельности с элементами финансовой грамотности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Конкурс «Детский сад территория игры» Номинация «Маркер игрового пространства» Маркер «Пространство во

времени»


Воспитатели МБДОУ №54: Михайлова А.Е. , Гусева Е.В.


2019г

Конкурс «Детский сад территория игры» Номинация «Маркер игрового пространства» Маркер «Пространство во времени»Воспитатели МБДОУ №54: Михайлова А.Е.

Слайд 2Цель:
Создание бинарного маркера «Пространство во времени» игровой деятельности направленную на

усиленную социализацию и формирование положительных эмоций в самостоятельной деятельности с

элементами финансовой грамотности.
Цель: Создание бинарного маркера «Пространство во времени» игровой деятельности направленную на усиленную социализацию и формирование положительных эмоций

Слайд 3Задачи:
Проанализировать существующие маркеры и изучить учебно- методическую литературу;
Разработать новые модели

маркеров для различных видов деятельности;
Подобрать экологически чистый материал;
Апробировать маркер на

практике.
Задачи:Проанализировать существующие маркеры и изучить учебно- методическую литературу;Разработать новые модели маркеров для различных видов деятельности;Подобрать экологически чистый

Слайд 4Оборудование
Бинарный маркер делиться на две части с помощью разделителя ввиде

здания. Одна из частей обозначает пространство «улица», другая «помещение». В

создании маркера использовалась ткань бархат, цветная бумага клей, ножницы цветной картон, гуашь, кисточки, ножницы, коробка, поролон. Данный маркер может использоваться как напольный так и настольный. Вот что у нас получилось:
ОборудованиеБинарный маркер делиться на две части с помощью разделителя ввиде здания. Одна из частей обозначает пространство «улица»,

Слайд 5Описание:
1. Так как этот год посвящен театру, то в маркере

первая зона является именно им. Дети играют роли билетёра, контролера,

зрителя актера, так же могут выступать в роли декоратора как внутри здания так и снаружи, украшая улицу зимнем временем года.
Описание:1. Так как этот год посвящен театру, то в маркере первая зона является именно им. Дети играют

Слайд 62. Маркер в нашем случае может так же превращается в

кафе. Дети играю роли посетителей, официантов, декораторов в данной зоне

дети выбрали осень.
2. Маркер в нашем случае может так же превращается в кафе. Дети играю роли посетителей, официантов, декораторов

Слайд 7Затем маркер превращается в аптеку. Дети играют роли продавцов, покупателей,

декораторов. В этом случае дети выбрали весеннее время года

Затем маркер превращается в аптеку. Дети играют роли продавцов, покупателей, декораторов. В этом случае дети выбрали весеннее

Слайд 84. Маркер превращается так же в жилой дом и дети

играют в семью: мама, папа, дочь, сын, бабушка, дедушка и

т.п. В данном виде маркера дети выбрали летнее время года.
4. Маркер превращается так же в жилой дом и дети играют в семью: мама, папа, дочь, сын,

Слайд 9Маркер состоит из четырех видов зон и четырех времен года.

Дети сами выбирают в каком пространстве им играть и в

какое время года отсюда и вытекает наше название бинарного маркера «Пространство во времени». Так же использование сменных трафаретов развивает познавательные навыки и речевые, благодаря познавательному шрифту. Маркер соответствует возрастным особенностям 5-7 лет. Развивает мелкую моторику, выступает сюжетно-ролевой игрой, позволяет детям погрузиться в мир профессий.

Маркер состоит из четырех видов зон и четырех времен года. Дети сами выбирают в каком пространстве им

Слайд 10Вывод:
Маркеры игрового пространства востребованы в дошкольном возрасте и это

показала практика. В нашем случае использованы только 4 вида зон,

но я считаю, что есть над чем поработать. Ведь зон может быть больше не только театр, кафе, аптека и дом. Дети так же сами могут придумывать себе игры и использовать другие материалы.
Вывод: Маркеры игрового пространства востребованы в дошкольном возрасте и это показала практика. В нашем случае использованы только

Слайд 11Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика