Разделы презентаций


Презентация на тему Консоль или ПК?

Презентация на тему Презентация на тему Консоль или ПК? из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 10 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Консоль или ПК?Работу подготовил Кривощапов Богдан
Текст слайда:

Консоль или ПК?

Работу подготовил Кривощапов Богдан


Слайд 2
Почему игры на консолях почти всегда работают хорошо, а на ПК всё наоборот?    Пользователи
Текст слайда:

Почему игры на консолях почти всегда работают хорошо, а на ПК всё наоборот?

Пользователи персональных компьютеров часто жалуются, что на их любимой игровой системе новые проекты (а часто и старые тоже) либо вообще не работают, либо работают как-то не так. Особенно обидно, что на консолях те же самые игры идут в ровных 30, а то и 60 кадрах в секунду без видимых провисаний.
Казалось бы, почему мой компьютер мощнее современных консолей в два или три раза, а технических проблем с ним во столько же раз больше? На то есть несколько причин.


Слайд 3
Ответы не так сложны!
Текст слайда:

Ответы не так сложны!


Слайд 4
Слишком много конфигураций  Дело в том, что, когда игра создается под PlayStation 4 или Xbox One, разработчики имеют дело
Текст слайда:

Слишком много конфигураций

Дело в том, что, когда игра создается под PlayStation 4 или Xbox One, разработчики имеют дело с определенной конфигурацией «железа» и набором спецификаций, характерных только для одной этой системы.
И если на тестовой консоли в студии что-то не работает, значит, то же самое будет происходить на всех проданных устройствах во всем мире. С компьютерной версией все гораздо сложнее. На рынке существует огромное количество материнских плат, процессоров, видеокарт и звуковых карточек, которые собираются порой в самые причудливые конфигурации. И пользователь хочет, чтобы на его компьютере игра работала стабильно.
Кто будет тестировать и следить за работоспособностью игры? Правильно, разработчик.


Слайд 5
Сложно тестировать Игроки хотят, чтобы игра поддерживала фирменное сглаживание FXAA от Nvidia, возможность играть на трех мониторах с разрешением 5760×1080 точек,
Текст слайда:

Сложно тестировать

Игроки хотят, чтобы игра поддерживала фирменное сглаживание FXAA от Nvidia, возможность играть на трех мониторах с разрешением 5760×1080 точек, а еще 4К-текстуры и сложную систему глобального освещения, чтобы по максимуму загрузить видеокарту и получить наилучшее качество картинки. И конечно, все это тоже должно работать без перебоев.
Не у всех же есть мощные компьютеры, поэтому игра должна плавно идти хотя бы на минимальных настройках на системе шестилетней давности. И кто-то должен все это оптимизировать и тестировать. 


Слайд 6
Качество игр на ПК никто не контролирует В разработке игр для консолей есть такое понятие, как сертификация. В Steam, GOG.com и других
Текст слайда:

Качество игр на ПК никто не контролирует

В разработке игр для консолей есть такое понятие, как сертификация. В Steam, GOG.com и других популярных цифровых сервисах, где можно купить современные игры, ничего подобного нет. Разработчик просто размещает игру в магазине, ставит цену и продает. Никто практически не контролирует этот процесс.
Sony и Microsoft относятся к своим фирменным цифровым магазинам иначе. Это часть их экосистемы, а значит, компании несут ответственность за размещенный там контент и его качество. Поэтому они предъявляют длинный список требований к каждой игре. Иногда требования абсолютно логичны (чтобы игра не вылетала), иногда не очень (будет ли игра работать плавно, если не трогать включенную консоль 24 часа?).


Слайд 7
Зато можно мгновенно выпускать патчи Нужно сказать, что к консольным версиям относятся серьезно еще и потому, что нельзя на приставках
Текст слайда:

Зато можно мгновенно выпускать патчи

Нужно сказать, что к консольным версиям относятся серьезно еще и потому, что нельзя на приставках выкатить патч, исправляющий многие ошибки, когда вздумается. Патчи также проходят определенную проверку, а это занимает время. В Steam такого нет, поэтому можно наблюдать ситуации, когда авторы выпускают несколько обновлений в течение одних суток.
В итоге получается, что компьютерные версии в каком-то смысле сложнее делать, сложнее тестировать, их качество никак не контролируется со стороны цифровых магазинов, а поэтому им уделяется меньше внимания, чем консольным. Вдобавок они не приносят той прибыли, которую дают игры на приставках.


Слайд 8
Игры, которые выйдут только на консолиBATTLEFIELD 1THE DIVISIONTITANFALL 2DOOM 4
Текст слайда:

Игры, которые выйдут только на консоли

BATTLEFIELD 1

THE DIVISION

TITANFALL 2

DOOM 4


Слайд 9
Спасибо за внимание
Текст слайда:

Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика