играть. Для того чтобы выполнить свою ведущую роль и действительно
стать средством развития ценных личностных качеств, сама игра должна иметь определенный уровень развития соответствующий возрасту».
ФГОС это учитывает потому что он в обязательном порядке требует от педагога обеспечение условий «…для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфики дошкольного возраста (п.3.2.5),
что подразумевает помимо прочего, «поддержку спонтанной игры детей, её обогащение, обеспечение игрового времени и пространства(п 3.2.5)»»
Согласно ФГОС ДО, образовательная деятельность может продолжаться в течении всего времени пребывания ребенка в ДОО (п.2.5.).На прогулках, либо во вторую половину дня с отдельными детьми или небольшими подгруппами педагог может организовывать досуговые, подвижные, театрализованные игры, игры с правилами.