Разделы презентаций


Консультация для родителей в рамках родительского клуба Успешный

Содержание

Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связная речь отражает логику мышления ребенка, его умение обдумывать воспринимаемое и умение выразить в правильной форме

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Консультация для родителей в рамках родительского клуба «Успешный ребенок»

Связная речь

у дошкольников



Данишевская А.Е.,
учитель-логопед МКДОУ д/с № 303

Консультация для родителей в рамках родительского клуба «Успешный ребенок»Связная речь у дошкольников Данишевская А.Е., учитель-логопед МКДОУ д/с

Слайд 2
Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся

предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание.

Связная речь отражает логику мышления

ребенка, его умение обдумывать воспринимаемое и умение выразить в правильной форме

Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связная речь

Слайд 3Основная функция связной речи коммуникативная

Она осуществляется в двух основных формах – диалоге

и монологе




Основная функция связной речи коммуникативнаяОна осуществляется в двух основных формах – диалоге и монологе

Слайд 4Значение связной речи для развития детей

Значение связной речи для развития детей

Слайд 5Приемы и методики развития связной речи

Приемы и методики развития связной речи

Слайд 6Развитие связной речи с опорой на картинки
Успешно тренируется навык связных

высказываний с применением наглядного материала. Это могут быть единичные картинки,

а также серия изображений, которые отражают развитие сюжета

Картинки способствуют развитию воображения и побуждают к высказыванию
Развитие связной речи с опорой на картинкиУспешно тренируется навык связных высказываний с применением наглядного материала. Это могут

Слайд 10Рекомендуемая литература
Н.В. Нищева – «Развитие связной речи по опорным картинкам»
О.Г.

Ивановская, С.Ф. Савченко – «Занятия с логопедом по обучению связной

речи на основе разрезных картинок»
О.Ю. Дорошенко – «Развитие связной речи на материале текстов цепной структуры»
И.К. Боровская – «Рассказы в картинках»

Рекомендуемая литератураН.В. Нищева – «Развитие связной речи по опорным картинкам»О.Г. Ивановская, С.Ф. Савченко – «Занятия с логопедом

Слайд 11Развитие связной речи с использованием мнемотехники

Развитие связной речи с использованием мнемотехники

Слайд 12 В процессе работы с мнемотаблицами происходит:

Упрощение визуальной информации
Шифровка

данных в удобный для запоминания вид;
Многократное проговаривание алгоритма действий до

полного запоминания

На следующих слайдах представлены зашифрованные загадки и сказки, которые ребенок может угадать и описать

В процессе работы с мнемотаблицами происходит:Упрощение визуальной информации Шифровка данных в удобный для запоминания вид;Многократное проговаривание

Слайд 21Рекомендуемая литература
Л.В. Омельченко – «Познавательно-речевое развитие дошкольника с использованием мнемотехник
Т.Б.

Полянская – «Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного

возраста»
Т.А. Ткаченко – «Использование схем в составлении описательных рассказов»
Рекомендуемая литератураЛ.В. Омельченко – «Познавательно-речевое развитие дошкольника с использованием мнемотехникТ.Б. Полянская – «Использование метода мнемотехники в обучении

Слайд 22Развитие связной речи с помощью пересказа
Казалось бы, пересказ – это

самая простая речевая тренировка. Не нужно ничего придумывать, а только

вспоминать, о чем говорится в тексте. Но для детей это оказывается достаточно трудно, поскольку требуется умение осмыслить, что и как происходит с главными героями, чтобы связно все рассказать
Развитие связной речи с помощью пересказа    Казалось бы, пересказ – это самая простая речевая

Слайд 24Рекомендуемая литература

Н.Н. Созонова, Е.В. Куцина – «Учимся пересказывать», «Чудо-обучайка»
Т.А. Куликовская

– «Тренинги по сказкам для формирования связной речи», «Сказки-пересказки»


Рекомендуемая литератураН.Н. Созонова, Е.В. Куцина – «Учимся пересказывать», «Чудо-обучайка»Т.А. Куликовская – «Тренинги по сказкам для формирования связной

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика