(городе, лесу, парке, деревне). Совместно со взрослым рассматривают ствол, листья,
определяют их цвет, форму, размер.
3. «Съедобное – несъедобное». При броске мяча, ребенок его ловит, если прозвучало только съедобное.
2. «Назови признак». Предложить ребенку назвать признаки лета, воды, растений и т.д.
4. «Что бывает?» Начните игру словами: "Мягким может быть хлеб, а еще подушка, а еще мягким может быть…" и подождите, пока ребенок придумает свой вариант. Или так: Что бывает круглое? Что бывает острое? Что бывает жидкое? Что бывает длинное? И т.д.
5. «Один – много». «У меня не одно яблоко, а много…яблок. У меня не один кабачок, а много ….?»
6. Подбери подходящее по смыслу слово: большой сад, а маленький …, маленькая куколка, а большая…