Разделы презентаций


Контактная сеть электрифицированных железных дорог: основные сведения об

Содержание

План занятийОбщие сведения об устройстве контактной сетиРабота контактной сети в реальных условиях эксплуатацииОсновные сведения о расчетах при разработке и проектировании контактной сети Нормативная база, типовые проекты и литература по контактной сети

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Контактная сеть электрифицированных железных дорог: основные сведения об устройстве, работе,

расчетах
(Часть 1)
Евгений Кудряшов, заместитель генерального директора УКС по науке

Контактная сеть электрифицированных железных дорог: основные сведения  об устройстве,  работе,  расчетах (Часть 1)Евгений Кудряшов,

Слайд 2План занятий
Общие сведения об устройстве контактной сети
Работа контактной сети в

реальных условиях эксплуатации
Основные сведения о расчетах при разработке и проектировании

контактной сети
Нормативная база, типовые проекты и литература по контактной сети
План занятийОбщие сведения об устройстве контактной сетиРабота контактной сети в реальных условиях эксплуатацииОсновные сведения о расчетах при

Слайд 31. Общие сведения об устройстве контактной сети
1.1. Общая характеристика контактной

(электротяговой) сети, условий и особенностей ее эксплуатации
1.2. Питание и секционирование

КС
1.3. Основные габариты проводов и устройств КС
1.4. Контактные подвески. Анкерные участки. Узлы
1.5. Провода и тросы
1.6. Изоляторы
1.7. Арматура контактной сети
1.8. Опорные конструкции
1.9. Поддерживающие и фиксирующие конструкции
1.10. Заземления
1.11. Защита от перенапряжений
1.12. Рельсовая сеть
1. Общие сведения  об устройстве контактной сети1.1. Общая характеристика контактной (электротяговой) сети, условий и особенностей ее

Слайд 4Принципиальная схема питания электрической железной дороги и ее элементы
1.1. Общая

характеристика контактной (электротяговой) сети, условий и особенностей ее эксплуатации
КС

Принципиальная схема питания  электрической железной дороги и ее элементы1.1. Общая характеристика контактной (электротяговой) сети,  условий

Слайд 5Питающие линии
Отсасывающая линия
Рельсовая сеть
Контактная подвеска
Основные элементы электротяговой сети

Питающие линииОтсасывающая линияРельсовая  сетьКонтактная подвескаОсновные элементы электротяговой сети

Слайд 6Питающие линии.
Контактные подвески.
Усиливающие провода.
Устройства изоляции.
Опоры, фундаменты, анкеры.
Поддерживающие и фиксирующие конструкции.
Устройства

анкеровок проводов.
Контактная сеть включает в себя:
Устройства секционирования.
Коммутационные устройства.
Заземления.
Экранирующие провода (при

системе электроснабжения переменного тока с ЭУП).
Питающие провода (при системе электроснабжения 2х25 кВ).
Устройства защиты от перенапряжений.

Отсасывающие линии и элементы электротяговой рельсовой сети (например, провода обратного тока на опорах контактной сети и др.).
Провода ВЛ на опорах контактной сети (ВЛ ПЭ и ВЛ АБ, ДПР, волновод, ВОЛС и др.).
Электроснабжение нетяговых потребителей, освещение и др.

Кроме того в рамках проектов по контактной сети проектируются:

Питающие линии.Контактные подвески.Усиливающие провода.Устройства изоляции.Опоры, фундаменты, анкеры.Поддерживающие  и фиксирующие конструкции.Устройства анкеровок проводов.Контактная сеть включает в себя:Устройства

Слайд 9Условия эксплуатации КС
Метеорологические:
температура и ее изменения;
ветер;
гололед;
дождь, туман, роса, снег;
солнечная радиация.
Механические:
постоянные

нагрузки;
временные, особые нагрузки;
вибрация, удары;
трение (изнашивание).
Электрические:
рабочее напряжение;
внутренние перенапряжения;
атмосферные перенапряжения;
протекание токов (нагрев

проводов);
электрическая дуга;
наведенные напряжения.
Загрязнения, химические воздействия:
пыль, сажа;
химические активные вещества;
грунтовые воды.
Биотические, антропогенные:
птицы;
вандализм и пр.;

КС и ее элементы подвергаются различного рода воздействиям:

КС не имеет резерва. Надежность работы ЭЖД определяется, в основном, надежностью работы КС.

Условия эксплуатации КСМетеорологические:температура и ее изменения;ветер;гололед;дождь, туман, роса, снег;солнечная радиация.Механические:постоянные нагрузки;временные, особые нагрузки;вибрация, удары;трение (изнашивание).Электрические:рабочее напряжение;внутренние перенапряжения;атмосферные

Слайд 101.2. Питание и секционирование КС

1.2. Питание и секционирование КС

Слайд 11Электрическая мощность
Напряжение
Ток
Большие токи (например, электровоз мощностью 6000 кВт на постоянном

токе потребляет из тяговой сети 2000 А), большие сечения проводов

контактной сети. Как правило, применяются двойной контактный провод, усиливающие провода. Контактная подвеска тяжелая, применяются мощные поддерживающие и опорные конструкции. Реализация скорости более чем 200–250 км/ч крайне проблематична

Существенно меньшие токи (например, электро-
воз при той же мощности 6000 кВт на переменном токе потребляет около 300 А), легкая контактная подвеска. Обычно применяется один контактный провод, усиливающих проводов, как правило, нет. Возможность реализации высоких скоростей движения (рекорд скорости TGV 574,8 км/ч на участке Париж—Страсбург, апрель 2007 г.).

КС постоянного тока напряжением 3 кВ

КС переменного тока напряжением 25 кВ

Электрическая мощностьНапряжениеТокБольшие токи (например, электровоз мощностью 6000 кВт на постоянном токе потребляет из тяговой сети 2000 А),

Слайд 12Система электроснабжения постоянного тока напряжением 3 кВ
7-30 км
Принципиальные схемы

питания КС

Система электроснабжения постоянного тока напряжением 3 кВ7-30 км Принципиальные схемы питания КС

Слайд 13Система электроснабжения переменного тока напряжением 25 кВ
40-60 км

Система электроснабжения переменного тока напряжением 25 кВ40-60 км

Слайд 14Система электроснабжения 2х25 кВ
Расстояния между ТП – до 100 км



Расстояния между автотрансформаторами – 8-15 км


Система электроснабжения 2х25 кВРасстояния между ТП – до 100 км Расстояния между автотрансформаторами – 8-15 км

Слайд 15Схема узлового питания
Двухпутный участок:

Схема узлового питанияДвухпутный участок:

Слайд 16Секционирование контактной сети

Секционирование контактной сети

Слайд 17Подключение питающих линий от тяговых подстанций
Двухпутный участок, постоянный ток

Подключение питающих линий от тяговых подстанцийДвухпутный участок, постоянный ток

Слайд 18Подключение питающих линий от тяговых подстанций
Двухпутный участок, переменный ток

Подключение питающих линий от тяговых подстанцийДвухпутный участок, переменный ток

Слайд 19ГАБАРИТ (франц. gabarit) — предельное внешнее геометрическое очертание предметов, сооружений,

устройств.

На ж.-д. транспорте в проектировании, строительстве, эксплуатации учитывают габариты:


приближения строений;
подвижного состава;
погрузки;
воздушных линий электропередачи и связи;
искусственных сооружений (мостов, тоннелей, платформ и др.).

Габариты устанавливаются гос. стандартами и отраслевыми нормативными документами и являются обязательными для применения. Габариты строго взаимоувязаны.
Сооружения и устройства должны иметь такие габариты и располагаться на таких расстояниях от ж.-д. пути, чтобы обеспечивалось свободное и безопасное следование подвижного состава с учётом допускаемых наибольших скоростей. Установление точных, строго обязательных габаритов имеет важное значение для безопасного и беспрепятственного движения поездов, а также для жизни людей и сохранности устройств и сооружений, расположенных вдоль ж.-д. пути, на станциях.

1.3. Основные габариты проводов и устройств КС

ГАБАРИТ (франц. gabarit) — предельное внешнее геометрическое очертание предметов, сооружений, устройств. На ж.-д. транспорте в проектировании, строительстве,

Слайд 20Габариты опор не соблюдены

Габариты опор не соблюдены

Слайд 21Габариты приближения строений и подвижного состава
Габарит приближения строений – это

предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого, помимо подвижного

состава, не должны заходить никакие части сооружений и устройств. Исключение составляют устройства, предназначенные для непосредственного взаимодействия их с подвижным составом (контактные подвески и др.)

Габарит подвижного состава – это предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути.

ГОСТ 9238-83 ГАБАРИТЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 (1524) мм

Габариты приближения строений и подвижного составаГабарит приближения строений – это предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь

Слайд 22Габарит подвижного состава
Т
ГОСТ 9238-83

ГАБАРИТЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ И ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 (1524) мм

Габарит подвижного состава ТГОСТ 9238-83 ГАБАРИТЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 (1524) мм

Слайд 23Габариты приближения строений

С (до 160 км/ч)
Сск (161-200 км/ч)
С250 (>200

км/ч)
3300
3300
3300
3300
1300

Габариты приближения строений С (до 160 км/ч)Сск (161-200 км/ч)С250 (>200 км/ч)33003300330033001300

Слайд 24Габариты опор
Габарит опоры (Г) – это поперечное (перпендикулярное оси пути)

расстояние от оси пути до ближайшей грани опоры на уровне

головок рельсов.
Габариты опорГабарит опоры (Г) – это поперечное (перпендикулярное оси пути) расстояние от оси пути до ближайшей грани

Слайд 252.2.8. Расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края
фундаментов или

опор контактной сети на перегонах и железнодорожных станциях должно быть

не менее 3,1 м,
а в снегозаносимых выемках и на выходах из них на длине 100 м не менее 5,7 м.

На участках железных дорог до обновления и реконструкции и
в особо трудных условиях, кроме снегозаносимых выемок, допускается уменьшение этого расстояния до 2,45 м на железнодорожных станциях и 2,75 м - на перегонах.

Отклонение при установке опор контактной сети от проектного
положения допускается только в сторону увеличения, но не более чем на 150 мм.

На кривых участках пути указанные расстояния увеличиваются в соответствии с габаритным уширением.

Опоры контактной сети должны устанавливаться вне пределов кюветов.

В выемках опоры контактной сети следует устанавливать за
пределами кюветов с полевой стороны.

(2450)

ПУТЭКС:

2.2.8. Расстояние от оси крайнего пути до внутреннего краяфундаментов или опор контактной сети на перегонах  и

Слайд 262.2.9. При новом строительстве, обновлении и реконструкции
контактной сети на

участках, где предусматривается скорость
движения поездов 161-200 км/ч, расстояние от оси

крайнего пути до
внутреннего края фундаментов или опор должно быть 3,3 м,
а при необходимости увеличенный габарит определяется проектом.

Отклонение от этих норм допускается только в сторону увеличения,
но не более чем на 100 мм.

V>160 км/ч

ПУТЭКС:

2.2.9. При новом строительстве, обновлении и реконструкцииконтактной  сети на участках, где предусматривается скоростьдвижения поездов 161-200 км/ч,

Слайд 27Увеличение габаритов опор на кривых

Увеличение габаритов опор на кривых

Слайд 29Расстояния между сооружениями, устройствами контактной сети, токоприемниками и подвижным составом
ПУТЭКС:

Расстояния между сооружениями, устройствами контактной сети, токоприемниками и подвижным составомПУТЭКС:

Слайд 30ПУТЭКС:

ПУТЭКС:

Слайд 31УГР
Но= 6,500 м 6,250 м 6,000 м
Нmin= 5,750 м

= 6,000 м (на пере- ездах)
Нmax= 6,800 м
Н`min= 5,675 м (~) 5,550

м (=)

Вертикальный габарит контактного провода

Высота

Габарит

УГРНо= 6,500 м 6,250 м 6,000 мНmin= 5,750 м     = 6,000 м (на

Слайд 32Минимально допускаемый габарит КП на переездах
Не менее 6м

Минимально допускаемый габарит КП на переездахНе менее 6м

Слайд 33Расстояния от проводов до земли и сооружений. Расстояния между проводами

Расстояния от проводов до земли и сооружений.  Расстояния между проводами

Слайд 34ПУТЭКС:

ПУТЭКС:

Слайд 35Населенная местность - городская черта с перспективой развития

на 10 лет, курорты, поселки, населенные пункты, железнодорожные

станции.

Ненаселенная местность - незастроенная местность, редко стоящие строения, перегоны, включая остановочные пункты.

Труднодоступные места - недоступные для транспорта и машин, откосы насыпей и выемок.

Недоступные места –
склоны гор, скал, утесов.

Населенная местность - городская черта с перспективой   развития на 10 лет, курорты,  поселки, населенные

Слайд 361.4. Контактные подвески. Анкерные участки. Узлы

1.4. Контактные подвески. Анкерные участки. Узлы

Слайд 37Простые (трамвайные) контактные подвески
Эволюция конструкций контактных подвесок

Простые (трамвайные) контактные подвескиЭволюция конструкций контактных подвесок

Слайд 38Цепные контактные подвески

Цепные контактные подвески

Слайд 42Классификация контактных подвесок

Классификация контактных подвесок

Слайд 48Цепные контактные подвески
С одним КП
С двумя КП
С шахматным расположением струн
С

совмещенным расположением струн
По числу КП и способу их подвешивания:

Цепные контактные подвескиС одним КПС двумя КПС шахматным  расположением струнС совмещенным расположением струнПо числу КП и

Слайд 49Основные параметры контактных подвесок

Основные параметры контактных подвесок

Слайд 50Анкерный участок компенсированной контактной подвески
Вариант без средней анкеровки:
Компенсирован-ная анкеровка

Анкерный участок компенсированной контактной подвескиВариант без средней анкеровки:Компенсирован-ная анкеровка

Слайд 51Средняя анкеровка компенсированной контактной подвески

Средняя анкеровка компенсированной контактной подвески

Слайд 53Средняя анкеровка полукомпенсированной контактной подвески
Анкерный участок полукомпенсированной контактной подвески

Средняя анкеровка полукомпенсированной контактной подвескиАнкерный участок полукомпенсированной контактной подвески

Слайд 54Изменение положения проводов полукомпенсированной контактной подвески при изменении температуры

Изменение положения проводов полукомпенсированной контактной подвески при изменении температуры

Слайд 55Изменение натяжения КП полукомпенси-рованной контактной подвески при изменении температуры

Изменение натяжения КП полукомпенси-рованной контактной подвески при изменении температуры

Слайд 56Перемещение консолей и фиксаторов при изменении температуры при компенсированной и

полукомпенсированной контактной подвеске

Перемещение консолей и фиксаторов при изменении температуры  при компенсированной и полукомпенсированной контактной подвеске

Слайд 57В чем достоинства и недостатки полукомпенсированной и компенсированной подвески?

В чем достоинства и недостатки полукомпенсированной  и компенсированной подвески?

Слайд 58Трехпролетное сопряжение контактных подвесок
без секционирования

Трехпролетное сопряжение контактных подвесок без секционирования

Слайд 60Трехпролетное сопряжение контактных подвесок
с секционированием

Трехпролетное сопряжение контактных подвесок с секционированием

Слайд 61Анкеровка компенсированной контактной подвески

Анкеровка компенсированной контактной подвески

Слайд 62Анкеровка полукомпенсированной контактной подвески
Варианты анкеровок компенсированной контактной подвески

Анкеровка полукомпенсированной контактной подвескиВарианты анкеровок компенсированной контактной подвески

Слайд 63Коэффициент передачи грузокомпенсатора

Коэффициент передачи грузокомпенсатора

Слайд 64Звеньевая
Токопроводящая
Струны контактной подвески

ЗвеньеваяТокопроводящаяСтруны контактной подвески

Слайд 65Электрические соединители
ПСП
ПС
ПРС

Электрические соединителиПСППСПРС

Слайд 67Воздушные стрелки

Воздушные стрелки

Слайд 69Контактные провода (КП)
Основные требования к КП: 1. Высокая механическая прочность. 2. Износостойкость

(твердость). 3. Высокая электропроводность. 4. Термоустойчивость.
1.5. Провода и тросы

Контактные провода (КП)Основные требования к КП: 1. Высокая механическая прочность. 2. Износостойкость (твердость). 3. Высокая электропроводность. 4.

Слайд 71Несущие тросы, усиливающие провода, другие провода различного назначения

Несущие тросы, усиливающие провода, другие провода различного назначения

Слайд 76Грузовой трос фирмы Diepa

Грузовой трос фирмы Diepa

Слайд 771.6. Изоляторы

1.6. Изоляторы

Слайд 78Напряжения, воздействующие на изоляторы:

рабочее напряжение (до 4 кВ на постоянном

токе и до 29 кВ на переменном);

внутренние перенапряжения (возникают при

включениях и отключениях различных элементов
контактной сети, а также при аварийных режимах). Могут достигать приблизительно 3-х кратных значений по сравнению с рабочими напряжениями

атмосферные перенапряжения. При отсутствии специальных мер защиты могут достигать миллионов вольт. Время их воздействия очень мало (10-100 мкс).



Принятый уровень изоляции должен, в соответствии с воздействующими на изоляцию напряжениями, защитными мерами и целесообразными запасами обеспечивать необходимую надежность. Такое согласование называется координацией изоляции.

Напряжения, воздействующие на изоляторы:рабочее напряжение  (до 4 кВ на постоянном токе и до 29 кВ на

Слайд 792. Основные характеристики изоляторов
1. Сухоразрядное напряжение - напряжение промышленной частоты

(50 Гц), приложенное к электродам изолятора, при котором по его

сухой и чистой поверхности происходит искровой разряд. (Также используют параметр выдерживаемое напряжение в сухом состоянии).

~

2. Мокроразрядное напряжение - то же при дожде (силой 3 мм/мин с удельным сопротивлением 104 ом·см), направленным под углом 45° к оси изолятора. (Также: выдерживаемое напряжение под дождем).

Uср

~

Uмр

Электрические

2. Основные характеристики изоляторов1. Сухоразрядное напряжение - напряжение промышленной частоты  (50 Гц), приложенное к электродам изолятора,

Слайд 804. Импульсное разрядное напряжение - амплитуда стандартного грозового импульса с

формой 1,2/50 мкс при котором происходит перекрытие изолятора по чистой

и сухой поверхности с вероятностью 0,5.
(Также используют параметр выдерживаемое импульсное напряжение).

5. Пробивное напряжение - наименьшее напряжение промышленной частоты, при котором происходит электрический пробой через материал изолятора.

Uимп

~

Uпр

4. Импульсное разрядное напряжение - амплитуда стандартного грозового импульса с формой 1,2/50 мкс при котором происходит перекрытие

Слайд 814. Длина пути тока утечки - наикратчайшее расстояние (огибающая) по

контурам наружных изолирующих поверхностей между частями изолятора, находящимися под разными

потенциалами.

Lут

Lут

4. Длина пути тока утечки - наикратчайшее расстояние (огибающая) по контурам наружных изолирующих поверхностей между частями изолятора,

Слайд 82Условия работы изоляторов в отношении электрической прочности определяют:


при рабочем напряжении

– длина пути тока утечки (в случае загрязнения и увлажнения

изолятора);

при внутренних перенапряжениях – мокроразрядное напряжение;

при атмосферных перенапряжениях – импульсное разрядное напряжение.
Условия работы изоляторов  в отношении электрической прочности определяют:при рабочем напряжении – длина пути тока утечки

Слайд 831. Механическая разрушающая сила при растяжении («класс изолятора»)
Механические (электромеханические)

2. Разрушающий

изгибающий момент
F
Мр=F·L
L
Коэффициент запаса по механической прочности должен быть не менее:
5,0

– при средней эксплуатационной нагрузке;
2,7 – при наибольшей рабочей нагрузке.
(п. 2.9.7 ПУТЭКС)
1. Механическая разрушающая сила при растяжении («класс изолятора»)Механические (электромеханические)Fр2. Разрушающий изгибающий моментFМр=F·LLКоэффициент запаса по механической прочности

Слайд 843. Классификация изоляторов
1. По материалу изоляционной детали
Изоляторы контактной сети
Фарфоровые
Стеклянные
Полимерные

3. Классификация изоляторов1. По материалу изоляционной деталиИзоляторы контактной сетиФарфоровыеСтеклянныеПолимерные

Слайд 852. По конструктивному исполнению.
Изоляторы контактной сети
Тарельчатые
Стержневые
Штырьевые

2. По конструктивному исполнению.Изоляторы контактной сетиТарельчатыеСтержневыеШтырьевые

Слайд 863. По геометрии изоляционной детали
Изоляторы контактной сети
Гладкостержневые
Ребристые

3. По геометрии изоляционной деталиИзоляторы контактной сетиГладкостержневыеРебристые

Слайд 874. По назначению
Изоляторы контактной сети
Подвесные
Натяжные
Фиксаторные
Консольные
Штырьевые
для ВЛ и
волноводов
Опорные
для ОПН
и разъед.

4. По назначениюИзоляторы контактной сетиПодвесныеНатяжныеФиксаторныеКонсольныеШтырьевыедля ВЛ иволноводовОпорныедля ОПНи разъед.

Слайд 884. Конструкции изоляторов. Обозначения.
1. Тарельчатые изоляторы
ПСД 70-Е
модификация;
класс изолятора (механическая разрушающая

сила при растяжении, кН);
конфигурация изоляционной детали (нет буквы – обычная,

Д – двухкрылая, В – с вытянутым ребром, С – сферическая, А – антивандальная);
материал изоляционной детали (С – стекло, Ф - фарфор);
назначение изолятора (П - подвесной).

ПСД 70-Е

ПСС 120-Б

ПСВ 120-Б

ПСА 120-А

ПС 70-Е

4. Конструкции изоляторов. Обозначения.1. Тарельчатые изоляторыПСД 70-Емодификация;класс изолятора (механическая разрушающая сила при растяжении, кН);конфигурация изоляционной детали (нет

Слайд 892. Стержневые фарфоровые изоляторы
ПСФ 70-3/0,5-01
исполнение;
длина пути утечки

тока, м;
номинальной напряжение, кВ;
класс изолятора (механическая разрушающая сила при растяжении,

кН);
материал изоляционной части (Ф - фарфор);
конструктивное исполнение (С – стержневой);
назначение (П – подвесной, Н – натяжной, Ф – фиксаторный, К - консольный).

КСФ 100-25/0,95

ПСФ 70-3/0,5-01

ФСФ 100-3/0,6

НСФ 70-25/0,95

2. Стержневые фарфоровые изоляторыПСФ 70-3/0,5-01   исполнение;длина пути утечки тока, м;номинальной напряжение, кВ;класс изолятора (механическая разрушающая

Слайд 902. Полимерные стержневые изоляторы
«Шашлычная»
технология
Трекинг-стойкость
Качество опрессовки оконцевателей
Гидрофобность
Стойкость к воздействию солнечной

радиации
Граница «стержень-защитная оболочка»

2. Полимерные стержневые изоляторы«Шашлычная» технологияТрекинг-стойкостьКачество опрессовки оконцевателейГидрофобностьСтойкость к воздействию солнечной радиацииГраница «стержень-защитная оболочка»

Слайд 91НСПКр 120-25/0,95-Б

исполнение;
длина пути утечки тока, м;
номинальной напряжение, кВ;
класс

изолятора (механическая разрушающая сила при растяжении, кН);
материал и конфигурация защитной

оболочки (К – гладкая из кремнийорганической резины, Кр – то же ребристая, Фт – гладкая из фторопласта);
полимерный (буква может отсутствовать)
конструктивное исполнение (С – стержневой);
назначение (П – подвесной, Н – натяжной, Ф – фиксаторный,
К - консольный).

НСПК 120-3/0,6

НСПКр 120-25/0,95-Б  исполнение;длина пути утечки тока, м;номинальной напряжение, кВ;класс изолятора (механическая разрушающая сила при растяжении, кН);материал

Слайд 92ПСПКр 120-25/1,1-В
ФСПКр 70-25/1,1
КСПКр 120-25/1,5

ПСПКр 120-25/1,1-ВФСПКр 70-25/1,1КСПКр 120-25/1,5

Слайд 931.7. Арматура контактной сети

1.7. Арматура контактной сети

Слайд 941.8. Опорные конструкции

1.8. Опорные конструкции

Слайд 95Классификация

Классификация

Слайд 96Закрепление опор в грунте

Закрепление опор в грунте

Слайд 971.9. Поддерживающие и фиксирующие конструкции

1.9. Поддерживающие  и фиксирующие конструкции

Слайд 98Консоли
Классификация консолей

КонсолиКлассификация консолей

Слайд 101Консоли конструкции УКС
Наклонные неизолированные
Наклонные
изолированные
Горизонтальные
изолированные

Консоли конструкции УКСНаклонные неизолированныеНаклонныеизолированныеГоризонтальныеизолированные

Слайд 102Фиксаторы
Сочлененный прямой
Сочлененный обратный

ФиксаторыСочлененный прямойСочлененный обратный

Слайд 103Анкерумой ветви
Гибкий

Анкерумой ветвиГибкий

Слайд 104Жесткая поперечина балочного типа с консольными стойками
Жесткие поперечины

Жесткая поперечина балочного типа  с консольными стойкамиЖесткие поперечины

Слайд 105Жесткая поперечина балочного типа с освещением
и с нижним фиксирующим тросом

Жесткая поперечина балочного типа с освещениеми с нижним фиксирующим тросом

Слайд 107Крепление ригеля к опоре
На оголовках
На столиках

Крепление ригеля к опореНа оголовкахНа столиках

Слайд 108Жесткая поперечина рамного типа
с нижним фиксирующим тросом

Жесткая поперечина рамного типас нижним фиксирующим тросом

Слайд 109Гибкая поперечина

Гибкая поперечина

Слайд 111Подвешивание несущего троса компенсированной подвески на ролике

Подвешивание несущего троса компенсированной подвески на ролике

Слайд 112Кронштейны, надставки, стойки

Кронштейны, надставки, стойки

Слайд 1131.10. Заземления
Индивидуальное заземление ж/б опоры
Групповое заземление

1.10. ЗаземленияИндивидуальное заземление ж/б опорыГрупповое заземление

Слайд 1141.11. Защита от атмосферных перенапряжений

1.11. Защита от атмосферных перенапряжений

Слайд 1151.12. Рельсовая сеть
Упрощенная схема работы рельсовой цепи СЦБ
Как обеспечить работу

рельсовой цепи СЦБ независимо от работы электротяговой рельсовой сети?

1.12. Рельсовая сетьУпрощенная схема работы рельсовой цепи СЦБКак обеспечить работу рельсовой цепи СЦБ независимо  от работы

Слайд 116Однониточная рельсовая цепь
Двухниточная рельсовая цепь

Однониточная рельсовая цепьДвухниточная рельсовая цепь

Слайд 1171. Общие сведения об устройстве контактной сети
1.1. Общая характеристика контактной

(электротяговой) сети, условий и особенностей ее эксплуатации
1.2. Питание и секционирование

КС
1.3. Основные габариты проводов и устройств КС
1.4. Контактные подвески. Анкерные участки. Узлы
1.5. Провода и тросы
1.6. Изоляторы
1.7. Арматура контактной сети
1.8. Опорные конструкции
1.9. Поддерживающие и фиксирующие конструкции
1.10. Заземления
1.11. Защита от перенапряжений
1.12. Рельсовая сеть
1. Общие сведения  об устройстве контактной сети1.1. Общая характеристика контактной (электротяговой) сети, условий и особенностей ее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика