Разделы презентаций


Концепция, бренд и план – КАК РАЗВИТЬ СВОЙ КАНАЛ

Определите целиЕсли вы хотите стать Youtube-звездой, вам придется конкурировать с уже устоявшимися популярными каналами. Топ-10 самых популярных российских каналов в сумме набирают 70 млрд просмотров

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Концепция, бренд и план – КАК РАЗВИТЬ СВОЙ КАНАЛ
5 советов, которые

помогут вам упростить работу

Концепция, бренд и план – КАК РАЗВИТЬ СВОЙ КАНАЛ5 советов, которые помогут вам упростить работу

Слайд 2Определите цели
Если вы хотите стать Youtube-звездой, вам придется конкурировать с

уже устоявшимися популярными каналами. Топ-10 самых популярных российских каналов в

сумме набирают 70 млрд просмотров
Определите целиЕсли вы хотите стать Youtube-звездой, вам придется конкурировать с уже устоявшимися популярными каналами. Топ-10 самых популярных

Слайд 3Развивайте контент-план для видео
Как и с любым контентом, с видео

нужно много работать, придумывать, изобретать. Для систематизации работы можно следовать

контент-плану. Это может быть просто календарь будущих публикаций
Развивайте контент-план для видеоКак и с любым контентом, с видео нужно много работать, придумывать, изобретать. Для систематизации

Слайд 4Создавайте видео
Производство видео — это необязательно студийное оборудование и куча

денег. Производство может быть дешевым, но эффективным. Например, если вы

работаете с командой, вам придется им заплатить, но вы сможете отснять материал на несколько роликов вперед
Создавайте видеоПроизводство видео — это необязательно студийное оборудование и куча денег. Производство может быть дешевым, но эффективным.

Слайд 5Производство видео на дому
— попробуйте Animatron — инструмент для создания

маркетинговых видео;
— используйте Animoto, чтобы создать насыщенные промо-ролики;
— если у

вас Mac, попробуйте iMovie: бесплатная программа для создания видео, которую можно освоить за неделю;
— BlueJeans — отличный вариант для видео-интервью с нишевыми влиятелями;
— ClickMeeting подойдет для презентаций. Проведите вебинар, затем работайте с сохранившейся записью. Вы сможете записать презентацию и выложить ее в свой канал, со своим логотипом:
Производство видео на дому— попробуйте Animatron — инструмент для создания маркетинговых видео;— используйте Animoto, чтобы создать насыщенные

Слайд 6Оптимизируйте видео
Уделите время на оптимизацию каждого Youtube-ролика:
Технические параметры видео.

У YouTube есть рекомендации по техническим настройкам.
Метаданные видео. Дайте

ролику название, описание, теги и заставку, чтобы Youtube понял, о чем ролик.
Название видео. Не загружайте файлы со случайными названиями, вроде MOV1234.avi или Untitled1.mp4. Включите релевантные фразы в название файла:
— основное ключевое слово;
— название продукта и бренда;
— имя спикера, если это интервью или лекция;
— хэштег, название события;
— город, страна.
Оптимизируйте видеоУделите время на оптимизацию каждого Youtube-ролика: Технические параметры видео. У YouTube есть рекомендации по техническим настройкам.

Слайд 7Используйте соцсети для увеличения просмотров
Добавьте видео на сайт
Создавайте плейлисты

Используйте соцсети для увеличения просмотровДобавьте видео на сайтСоздавайте плейлисты

Слайд 8Следите за динамикой
Topvisor
Youtube Analytics

Следите за динамикойTopvisorYoutube Analytics

Слайд 9Чек-лист: что делать для движухи на канале
1) Решите, как будете

зарабатывать на Youtube. Не рассчитывайте на партнёрскую программу и не

отслеживайте результат в лайках. Работайте с другими блогерами и убедитесь, что у вас совпадает целевая аудитория. Выкладывайте видео о том, от чего прет — со временем канал монетизируется.
2) Не накручивайте подписчиков и просмотры. Это испортит «карму аккаунта».
3) Определите аудиторию, продумайте концепцию канала и, при необходимости, меняйте её со временем.
4) Решите все организационные вопросы: правильно оформите канал, сделайте его публичным, рассчитайте бюджет и распланируйте план действий.
5) Снимайте полезные видеоролики, а не рекламу товаров. Трейлер канала — как трейлер к фильму: шанс заинтересовать тех, кто впервые вас смотрит. Удержите внимание, донесите идею, приносите пользу.
6) Просите зрителей подписываться и проявлять активность. Взаимодействуйте с подписчиками, отвечайте на вопросы.
7) Оптимизируйте ролики, используйте хештеги.
8) Плотно работайте с отчётами в Google Analytics и корректируйте свои действия.
Чек-лист: что делать для движухи на канале1) Решите, как будете зарабатывать на Youtube. Не рассчитывайте на партнёрскую

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика