Разделы презентаций


Концепция преподавания предметной области Искусство 24.12.2018 Минпросвещения

ЗадачиСоздать учебно-методические материалы нового поколения, чтобы развивать самостоятельную творческую работу обучающихся;Разработать вариативные модели межведомственного взаимодействия ОО и учреждений культуры, чтобы расширить возможности предметной области «Искусство»;Создать взаимодействие предметной области «Искусство» с внеурочной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Концепция преподавания предметной области «Искусство»
24.12.2018
Минпросвещения утвердило новую концепцию предметной

области
«Искусство»

Концепция преподавания  предметной области «Искусство»24.12.2018 Минпросвещения утвердило новую концепцию предметной области «Искусство»

Слайд 2Задачи
Создать учебно-методические материалы нового поколения, чтобы развивать самостоятельную творческую работу

обучающихся;
Разработать вариативные модели межведомственного взаимодействия ОО и учреждений культуры, чтобы

расширить возможности предметной области «Искусство»;
Создать взаимодействие предметной области «Искусство» с внеурочной деятельностью и дополнительным художественным образованием;
Более широко использовать мультимедийные технологии.

Цели и задачи

Цель:
улучшить содержание предметной области «Искусство» на всех уровнях общего образования

ЗадачиСоздать учебно-методические материалы нового поколения, чтобы развивать самостоятельную творческую работу обучающихся;Разработать вариативные модели межведомственного взаимодействия ОО и

Слайд 3Задачи учебного предмета «Изобразительное искусство»
Воспитать грамотного зрителя.
Иметь представление об отечественной

и мировой художественной культуре во всем многообразии ее видов.
Сформировать навыки

эстетического видения и преобразования мира.
Помочь приобретать опыт создания творческой работы посредством разных художественных материалов в разных видах искусств: изобразительных, декоративно-прикладных, в архитектуре и дизайне, опыта творчества в компьютерной графике и анимации, фотографии, работы в синтетических искусствах (театре и кино)
Задачи учебного предмета «Изобразительное искусство»Воспитать грамотного зрителя.Иметь представление об отечественной и мировой художественной культуре во всем многообразии

Слайд 4Задачи учебного предмета «Изобразительное искусство»
5. Иметь представление о средствах выразительности

искусства и научить использовать их.
6. Развивать наблюдательность, ассоциативное мышление и

творческое воображение;
7. Воспитать уважение к наследию России через освоение отечественной художественной культуры;
8. Формировать активное отношение к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно значимой ценности

Задачи учебного предмета «Изобразительное искусство»5. Иметь представление о средствах выразительности искусства и научить использовать их.6. Развивать наблюдательность,

Слайд 5Как внедрить концепцию предметной области «Искусство»

организовать приобщение ребенка к культурному

наследию не в классе, а используя систему социокультурных институтов (библиотеки,

театр, концертные залы, музеи, выставочные пространства)
запланировать интерактивные занятия со специалистами социокультурных институтов
организовать исследовательскую деятельность на экспозиции музея, в открытом пространстве города
провести выездное тематическое занятие, квест, учебную прогулку, образовательное путешествие по городу
свяжите результаты, которые получат ученики на мероприятиях, с действующей системой оценки качества, например, чтобы подготовить школьников к ВПР
Как внедрить концепцию предметной области «Искусство»организовать приобщение ребенка к культурному наследию не в классе, а используя систему

Слайд 6ПРИМЕР:
На ВПР-2019 по истории задание 8 проверял умение школьников анализировать памятник архитектуры.


Шестиклассникам требовалось определить, какие памятники находятся в России, а какие – в зарубежных странах.


А в задании 9 ученики выбирали 1 из 4 памятников культуры и указывали название города, в котором памятник находится в настоящее время.
ПРИМЕР:На ВПР-2019 по истории задание 8 проверял умение школьников анализировать памятник архитектуры. Шестиклассникам требовалось определить, какие памятники находятся в России,

Слайд 7Информация из Концепции преподавания предметной области «Искусство» в образовательных организациях Российской

Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы https://docs.edu.gov.ru/document/11cfc73e7df5f99beeadf58f363bf98b
 
Шаблон с fppt.com
Для презентации

использованы
Информация из Концепции преподавания предметной области «Искусство»  в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика