Разделы презентаций


КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА

Содержание

Общие положения Выполнены главные системные задачи - сформирована рыночная инфраструктура отрасли, созданы организационные, экономические и правовые условия для дальнейшего развития потребительского рынка на базе частной предпринимательской инициативы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ ДО

2006 ГОДА
Выполнили:
Петров Р.А.
Миролаев А.А

КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2006 ГОДАВыполнили: Петров Р.А.Миролаев А.А

Слайд 2Общие положения
Выполнены главные системные задачи - сформирована рыночная инфраструктура отрасли,

созданы организационные, экономические и правовые условия для дальнейшего развития потребительского

рынка на базе частной предпринимательской инициативы.

Общие положения Выполнены главные системные задачи - сформирована рыночная инфраструктура отрасли, созданы организационные, экономические и правовые условия

Слайд 3Основные показатели развития потребительского рынка и услуг
частного предпринимательства -98%
государственном секторе

осталось только 78 предприятий
обеспеченность населения торговыми площадями в расчете на

1000 жителей составляет 453 кв. метра
В городе сформирована крупнейшая в России региональная система торгового и бытового обслуживания, которая включает 31,1 тыс. предприятий
Удельный вес Москвы в объемных показателях розничного товарооборота России составляет (по данным за 2002 год) 28%,
Основные показатели развития потребительского рынка и услугчастного предпринимательства -98% государственном секторе осталось только 78 предприятийобеспеченность населения торговыми

Слайд 4Цели  
Целью развития потребительского рынка и услуг города Москвы является наиболее

полное удовлетворение спроса жителей города Москвы на потребительские товары, торговые

и бытовые услуги и услуги общественного питания в широком ассортименте, по доступным ценам при гарантированном качестве и безопасности.
Социальная политика Правительства Москвы в сфере потребительского рынка реализуется через создание благоприятного предпринимательского климата, решение вопросов продовольственной безопасности региона, защиту продовольственного рынка от некачественной, фальсифицированной продукции и целый ряд других функций.


Цели   Целью развития потребительского рынка и услуг города Москвы является наиболее полное удовлетворение спроса жителей города

Слайд 5Задачи
Главная задача рассматриваемого периода состоит в усилении социальной направленности развития

потребительского рынка.


ЗадачиГлавная задача рассматриваемого периода состоит в усилении социальной направленности развития потребительского рынка.

Слайд 6Приоритеты развития потребительского рынка и услуг
Эта задача может быть решена через

реализацию следующих приоритетных направлений развития потребительского рынка города до 2006

года:
- развитие сети предприятий потребительского рынка и услуг, крупного, среднего и малого бизнеса
дальнейшее расширение ассортимента товаров и услуг потребительского назначения
развитие сети социальных магазинов
организация питания школьников и учащихся других учебных заведений за счет средств городского бюджета
предоставление на льготной основе услуг бань и других льготных бытовых услуг
создание сети магазинов по реализации социально значимых товаров первой необходимости в зонах пешеходной доступности
участие в реализации программы развития оптовой торговли
Приоритеты развития потребительского рынка и услугЭта задача может быть решена через реализацию следующих приоритетных направлений развития потребительского

Слайд 7Усиление социальной направленности в развитии потребительского рынка и услуг
Социальная карта москвича

Сохранение профиля социально значимых объектов потребительского рынка и услуг, развитие

сети и технологий 
Товародвижение и продовольственная безопасность
Защита прав потребителей и контроль за качеством и безопасностью товаров и услуг


Усиление социальной направленности в развитии потребительского рынка и услуг Социальная карта москвича Сохранение профиля социально значимых объектов

Слайд 8Социальная карта москвича
Основными направлениями по дальнейшему внедрению "социальной карты москвича"

являются:
1. Определение источников финансирования для организации работы по внедрению "социальной

карты москвича" на предприятиях потребительского рынка, на первом этапе - 400 млн. руб., в дальнейшем - 1,1 млрд. руб. ежегодно.
2. Организация работы по развитию сети предприятий потребительского рынка, обслуживающих держателей "социальной карты москвича" на взаимовыгодных условиях, не возлагая на них дополнительную нагрузку.

Социальная карта москвича Основными направлениями по дальнейшему внедрению

Слайд 9Сохранение профиля социально значимых объектов потребительского рынка и услуг, развитие

сети и технологий 
Основные направления решения вопросов сохранения профиля, развития сети

и технологий в сфере потребительского рынка:
1. Восполнение сети предприятий потребительского рынка, в том числе путем внедрения новых форм обслуживания населения (продажа товаров по предварительным заказам, с доставкой и т.д.).
2. Организация контроля за сохранением профиля предприятий, арендующих помещения у города.
3. Внесение изменений в федеральное законодательство в части возможности сохранения профиля социально значимых предприятий потребительского рынка и преимущественного права выкупа объектов у собственника.

Сохранение профиля социально значимых объектов потребительского рынка и услуг, развитие сети и технологий  Основные направления решения вопросов

Слайд 10Товародвижение и продовольственная безопасность
Вопросы развития сети и технологий в сфере

потребительского рынка и услуг должны решаться через:
- преодоление отставания от

столиц высокоразвитых стран в обеспеченности населения торговыми площадями, особенно крупными;
- реформирование структуры розничной торговли с целью улучшения ее качественного состава за счет повышения доли современных форматов магазинов (супер- и гипермаркетов, дискаунтов, торговых центров, магазинов-складов "Кэш энд Кэрри", мини-магазинов "Корнер шоп");
- повышение степени концентрации торговли на основе ускоренного развития розничных сетей;
- создание эффективной конкурентной среды для предотвращения монополизации кем-либо отдельных секторов товарных рынков;
- активизацию роли торговых структур в реализации социальной политики Правительства Москвы в сфере потребительского рынка;
- рационализацию системы товародвижения розницы на основе развития системы оптовой торговли в городе и сокращения неоправданного числа посредников;
- дальнейшую работу по размещению объектов мелкорозничной сети на территории города на принципах дополнения (а не замены) стационарной торговли товарами первой необходимости, не требующими особых условий хранения и реализации.

Товародвижение и продовольственная безопасностьВопросы развития сети и технологий в сфере потребительского рынка и услуг должны решаться через:-

Слайд 11Защита прав потребителей и контроль за качеством и безопасностью товаров и

услуг  
В Москве были созданы и за истекший период показали свою

эффективность системы сертификации услуг общественного питания (введена с 1995 года) и услуг торговли (с 1998 года).
Таким образом, вопросы защиты прав потребителей и контроля за качеством товаров и услуг необходимо решать по следующим направлениям:
1. Обеспечивать сохранение и дальнейшее развитие систем добровольной сертификации услуг торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения.
2. Совершенствовать систему организации и координации контрольной деятельности в сфере потребительского рынка, повышать эффективность мероприятий по контролю при их одновременном сокращении.
3. Реализовывать комплекс мер по защите прав потребителей, сохранять и развивать региональную систему контроля качества и товародвижения алкогольной продукции в новых условиях.
Защита прав потребителей и контроль за качеством и безопасностью товаров и услуг   В Москве были созданы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика