Разделы презентаций


Концепция souls-like игр презентация, доклад

Содержание

Что такое souls-like и откуда он появилсяЖанра souls-like как такового в индустрии игр не существует, он вымышлен геймерами и означает игру схожую с серией Dark Souls. Но возникает вопрос, а откуда

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Концепция souls-like игр

Концепция souls-like игр

Слайд 2Что такое souls-like и откуда он появился
Жанра souls-like как такового

в индустрии игр не существует, он вымышлен геймерами и означает

игру схожую с серией Dark Souls. Но возникает вопрос, а откуда появился Dark Souls, что это за серия игр для “хардкорщиков”, и почему на их подобии выходит все больше игр. Эти вопросы мы и рассмотрим в данной презентации.
Что такое souls-like и откуда он появилсяЖанра souls-like как такового в индустрии игр не существует, он вымышлен

Слайд 3Demon’s souls
Для начала разберемся в истории. А началось все в

2009 году когда компания From Software выпустила эксклюзив на PS3

– Demon’s Souls, игру в которой вас с высокой вероятностью могло убить все, от обычных рядовых противников до левел-дизайна. Она отличалась своей мрачностью и высокой сложностью, изменить которую кстати было невозможно, запутанной историей и интереснейшим лором. К сожалению, в России она не снискала популярности, но стала известно в Японии, что неудивительно, и неожиданно в США, где ее начали хвалить критики, выставляя высокие оценки.
Demon’s soulsДля начала разберемся в истории. А началось все в 2009 году когда компания From Software выпустила

Слайд 4Сюжет demon’s souls
Немного остановимся на сюжете. Сюжет тут довольно запутан,

но немного проясняет его вступительная заставка, в которой нам повествуют

о королевстве Болитария. Правящий в тот момент король Аланнд 12, дабы обогатить свои владения совершил ритуал с душами. В результате чего, проснулся местный древний демон и наслал на королевство густой туман, который отрезал Болитарию от остального мира. Соседние королевства отправляли туда своих разведчиков, но обратно из тумана не вышел ни один солдат. Хотя все таки одному герою это сделать удалось, он вернулся и рассказал, что там случилось. В общем, даже особо не разбираясь, можно понять основную цель, есть королевство, есть демоны в нем, соответственно нужно всех их убить.
Сюжет demon’s soulsНемного остановимся на сюжете. Сюжет тут довольно запутан, но немного проясняет его вступительная заставка, в

Слайд 5Геймплей demon’s souls
С историей немного разобрались, переходим к тому как

игрались “Души Демонов”. На первый взгляд игра казалась обычный RPG

в мрачном стиле. Но стоило поиграть в нее 15-20 минут, и сразу становилось понятно почему ее зовут одной из самых сложных игр. А все из-за непривычности: никто не водит вас за руку, враги убивают вас раз за разом, а каждая смерть означает что надо идти весь уровень сначала, да еще и каждый раз у главного героя уменьшается полоска здоровья. Восстановить ее можно было лишь убив босса локации, про которых мы поговорим чуть позже. Также сложности добавляет то, что персонаж максимально “деревянный”, даже для 2009 года. Единственное что спасало это перекаты, во время которых по герою не проходил урон, что кстати тоже является одной из характерных черт souls-like игр. Еще одной особенностью являются сами души, их можно было получить убивая врагов, а тратить на прокачку персонажа, или на улучшение оружия.
Геймплей demon’s soulsС историей немного разобрались, переходим к тому как игрались “Души Демонов”. На первый взгляд игра

Слайд 6Онлайн Demons’s Souls
Но не стоит думать, что From Software просто

сделали сложную игру с обязательными уворотами и шкалой стамины, которая

вдруг образовала целое новое направление в игровой индустрии. Нет, глава компании – Хидэтака Миядзаки, будучи хитрым, придумал механику «параллельных миров». Заключается она вот в чем. У каждого геймера играющего в онлайне свой собственный мир. Но в то же время каждый игрок может взаимодействовать с чужими мирами. Будь то помощь владельцу другого мира , либо нападение на него в образе враждебного фантома. Нельзя не отметить, что можно оставлять специальные подсказки, которые будут видны каждому игроку в каждом параллельном мире. Также можно оставлять надписи призыва перед аренами с боссами, чтобы игрок, который не может справиться своими силами, призвал вас на помощь. Сервера Demon’s Souls были отключены лишь в феврале 2018 года, то есть спустя девять лет после запуска.
Онлайн Demons’s SoulsНо не стоит думать, что From Software просто сделали сложную игру с обязательными уворотами и

Слайд 7Особенности souls-like
Наконец после разбора прародителя жанра мы переходим к особенностям

souls-like’а. Имя являются:
Отсутствие выбора сложности
Боссы
Души или их аналоги
Риск потерять все
Глубокая

боевая система
Костры-чекпоинты
Особенности souls-likeНаконец после разбора прародителя жанра мы переходим к особенностям souls-like’а. Имя являются:Отсутствие выбора сложностиБоссыДуши или их

Слайд 8Отсутствие выбора сложности
В 2009 году такой ход внутри Demon’s Souls оказался очень

интересным. Разработчики заставили играть так, как они задумали. Вообще в

большинстве игр по сей день выбор сложности лишь усиливает вражеские характеристики как здоровье и урон, а не делает его умнее. Рядовые враги наносили хороший урон, но и сами ложились с пары ударов, были резкими, но предсказуемыми и уязвимыми. Играть по заданным правилам оказалось непривычно сложно но довольно интересно.
Отсутствие выбора сложностиВ 2009 году такой ход внутри Demon’s Souls оказался очень интересным. Разработчики заставили играть так, как они

Слайд 9Глубокая боевая система
Не все souls-like’и но первые с особым рвением

пытались воссоздать шедевральную боевую систему оригинального Dark Souls с множеством

“статов”. О крутых мелочах боевой системы можно много писать, но самое главное - тип удара действительно важен. Колющая рапира или копье сильнее ударит плоть, рассмешит бронированного противника и останется незамеченным скелетом. Полоска выносливости заставляет продумывать каждый удар и играть аккуратно. Легендарные перекаты спасут от большинства опасностей жестокого мира.
Глубокая боевая системаНе все souls-like’и но первые с особым рвением пытались воссоздать шедевральную боевую систему оригинального Dark

Слайд 10Костры-Чекпоинты (или их аналоги)
В игре нельзя сохранится перед опасным местом

и в случае поражения загрузиться. Единственный вариант чувствовать себя безопасно

- сидеть близ костра. Меж костров как правило можно быстро перемещаться и складировать барахло. Также зачастую именно у них можно прокачивать своего персонажа за души. Но есть и обратная сторона костров, как только игрок использует его, все враги на локации, кроме боссов, возрождаются.

Костры-Чекпоинты (или их аналоги)В игре нельзя сохранится перед опасным местом и в случае поражения загрузиться. Единственный вариант

Слайд 11Риск потерять все
Или не всё. В оригинальном Dark Souls на кону стоит

не только местная валюта "души", добываемая путем убийства врагов и

боссов, но и человечность. Чем больше вы помираете - тем слабее персонаж становится, и так до тех пор, пока не используете редкий предмет. А единственным способом вернуть свои честно заработанные “души” является прогулка до места гибели персонажа, а если умереть еще раз не подобрав их, то они исчезают насовсем.

Риск потерять всеИли не всё. В оригинальном Dark Souls на кону стоит не только местная валюта

Слайд 12Души или их аналоги
Души являются валютой в souls-like проектах, везде

они зовутся по разному, но смысл всегда один. Их получают

за убийство врагов, а тратят на прокачку персонажа, на покупку различных вещей у торговцев, и на улучшение оружия или брони. Собирать их как правило долго, а потерять можно всего за один неверный шаг.
Души или их аналогиДуши являются валютой в souls-like проектах, везде они зовутся по разному, но смысл всегда

Слайд 13Боссы
Вишенка на торте хардкора. Находящиеся в конце локаций как правило

большие, превосходящие по размеру игрока в несколько раз. Некоторые из

них довольно предсказуемые, а некоторые представляют из себя невероятно резких свидетелей мгновенной смерти персонажа, которых способен усмирить лишь блеск полов, заботливо вычищенных спинами игроков в результате сотен перекатов.

БоссыВишенка на торте хардкора. Находящиеся в конце локаций как правило большие, превосходящие по размеру игрока в несколько

Слайд 14Примеры souls-like Nioh – путь истинного самурая
«Nioh» – это такой себе

«Dark Souls» в Японии с характерным окружением, целой кучей самураев

и боями на клинках.
Примеры souls-like Nioh – путь истинного самурая «Nioh» – это такой себе «Dark Souls» в Японии с

Слайд 15Примеры souls-like Salt and Sanctuary – очень стильная RPG
«Salt and Sanctuary»

– Очень удачный 2D клон Dark souls, со своими особенностями,

ничем не хуже оригинала.
Примеры souls-like Salt and Sanctuary – очень стильная RPG«Salt and Sanctuary» – Очень удачный 2D клон Dark

Слайд 16Примеры souls-like Immortal: Unchained – спасение мира будущего
«Immortal: Unchained» – Dark

Souls в сеттинге мира будущего, с отличием в боевой системе

- все холодное оружия заменено на стрелковое.
Примеры souls-like Immortal: Unchained – спасение мира будущего«Immortal: Unchained» – Dark Souls в сеттинге мира будущего, с

Слайд 17Используемые источники
Varyag_Erisson, [Игровое эхо] 6 октября 2009 года — выход

Demon’s Souls для PlayStation 3. URL: https://www.stratege.ru/ps4/games/igrovoe_eho/article/85168
Дмитрий Рудь. История

успеха Demon's Souls. URL: https://got.vg/article/sozdanie_demon_s_souls-210216/
Используемые источникиVaryag_Erisson, [Игровое эхо] 6 октября 2009 года — выход Demon’s Souls для PlayStation 3. URL: https://www.stratege.ru/ps4/games/igrovoe_eho/article/85168

Слайд 18людография

людография

Слайд 19Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика