клиентом от исследования до покупки и повторной покупки по всем
каналам связи (все виды рекламы, сайт, мобильное приложение, социальные сети, телефон, чаиы и мессенджеры, офлайн)
Web-аналитика онлайн и офлайн (нпо аналитика, роутер ловушка вап-адресов)
Продвижение в соцсетях фейс вк инста
Контент и inbound маркетинг, нативная реклама, видео-контент, живые трансляции
Мобильный маркетинг и seo для мобильных устройств
Email marketing и триггерные рассылки
SEO и лендинг пейдж
Контекстная и тизерная реклама
Real time pr
Новые настройки google
(добавить участников с фио для студентов – чтобы задать вопросы и получить опыт и кейс)
Как увеличить прибыль с помощью биг дата (Forbes)
использование доступных разноформатных данных для персонализированной работы с клиентом
внедрение искусственного интеллекта при подборе персонала на основе статистики набора операторов и часто повторяемых алгоритмов действий
предиктивная аналитика для предупреждения увольнений сотрудников
применение интеллектуальных сенсоров для оптимизации производственных процессов в сталеплавильной отрасли
машинное обучение и прогнозная аналитика рисков при выдаче кредитов ИП
увеличение выручки за счет персонализации предложения
прогнозирование поведения потребителей на основе цифровых следов (!)
персонализация контента на основе анализа поведения пользователей и как это увеличивает прибыль и популярность
предиктивный анализ и как вернуть уходящего пользователя
анализ спроса в режиме реального времени
оптимальный поиск и подбор ассортимента по интересам пользователя для интернет магазина
IBM Watson аналитика в истории Аэрофлота
Data Science как экстрасенсы новой реальности