Разделы презентаций


Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего презентация, доклад

Термин «реклама» происходит от двух латинских глаголов «reclamo» и «reclamare», которые в переводе означают «выкрикивать» и «откликаться, требовать». Реклама служит для того, чтобы оповещать людей,самымиразличными способами о новых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Финансовый университет) Кафедра «Маркетинг и логистика» на

тему: «Маркетинговое исследование рекламы на примере ООО «Макдоналдс»» Выполнила студентка: Назаретян КристинаГагиковна номер зачетки 124858 ,
4 курс, специальность маркетинг,
факультет управления и бизнес – информатики, номер группы 3Б2- МН414
Научный руководитель: к.э.н., доцент Рожков И.В. Москва 2015
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования  «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»  (Финансовый

Слайд 2 Термин «реклама» происходит от двух латинских глаголов

«reclamo» и «reclamare», которые в переводе означают «выкрикивать» и «откликаться,

требовать». Реклама служит для того, чтобы оповещать людей,самымиразличными способами о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах. Направлена на потенциального потребителя и служит для продвижения его продукции на рынке. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить конкретную марку или название товара (услуги), когда покупатель делает свой выбор. Вначале потребитель определяет для себя, какой товар ему необходим, а уже затем какой марке отдать предпочтение.
Термин «реклама» происходит от двух латинских глаголов «reclamo» и «reclamare», которые в переводе означают

Слайд 3Роль и значение рекламы в современном обществе возрастает с каждым

днем. Реклама участвует практически во всех областях экономики и общественной

жизни. Реклама проявляется во всех сферах общественной жизни и выполняет несколько ролей: экономическую, социальную, политическую, идеологическую, образовательную, психологическую и эстетическую.
Роль и значение рекламы в современном обществе возрастает с каждым днем. Реклама участвует практически во всех областях

Слайд 4Компания основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами

(первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния), в 1948 году впервые

в мире сформулировала принципы концепции «быстрого питания».

В 1954 году Рей Крок приобрел у братьев Макдоналдов право выступать в качестве эксклюзивного агента по франчайзингу. В 1955 году он открыл свой первый McDonald’s в городке Дес-Плейнз, штат Иллинойс (в настоящее время — музей корпорации). В 1955 году Кроком была зарегистрирована компания McDonald’s System, Inc (в 1960 году переименована в McDonald’s Corporation). В 1961 году все права на компанию были полностью выкуплены Кроком.

«Макдоналдс» в России по состоянию на 1 января 2011 г. располагало маркетинговым бюджетом около 4 млрд рублей. Из этого на рекламную кампанию было затрачено 1,5 млрд рублей.
Большая часть средств, выделенных на рекламу, уходит на представление ресторанов «Макдоналдс» на выставках. На выставки в 2011 году ушло 650 млн рублей; на телерекламу было затрачено более 350 млн рублей; 200 млн рублей - на рекламу на радио, около 100 млн рублей - на наружную рекламу. Остальные средства были затрачены на прочие средства рекламы (реклама в газетах, в сети интернет, распространение листовок и т.д.).

Компания основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния), в

Слайд 5Макдональдс ежегодно тратит на рекламу порядка 1,8 млрд. долларов.
Реклама этой

компании всегда яркая, креативная и необычная.
Компания МакДональдс преобразовала несколько

фонарей во вполне говорящие рекламные щиты. Реклама бесплатного кофе.
Макдональдс ежегодно тратит на рекламу порядка 1,8 млрд. долларов.Реклама этой компании всегда яркая, креативная и необычная. Компания

Слайд 6Реклама Макдональдс во Франции.
Ирландия. Очаровательная девушка отправляется в ванную, её

возлюбленный благодарит судьбу и предвкушает волшебную ночь, но… она возвращается

неопрятной сварливой женой. В конце звучит обещание, что еда в Макдональдсе всегда будет неизменно соблазнительной. http://www.youtube.com/embed/yMPQFpfJ7M?feature=player_embedded
Реклама Макдональдс во Франции. Ирландия. Очаровательная девушка отправляется в ванную, её возлюбленный благодарит судьбу и предвкушает волшебную

Слайд 7Интересный креатив предложило одно рекламное агентство Leo Burnett в Чикаго.

Все завтракающие в кафе люди уже шокированы гигантским яйцом возле

Макдональдс. Данная кампания уже привлекла огромное внимание многих людей в Штатах и вызвала некий ажиотаж в мире рекламы.
Интересный креатив предложило одно рекламное агентство Leo Burnett в Чикаго. Все завтракающие в кафе люди уже шокированы

Слайд 8МакДональдс совместно с рекламным агентством Leo Burnett решили не останавливаться

на достигнутом и продолжили рекламную кампанию новым билбордом.
На этот раз

о выполнен в виде солнечных часов, которые в зависимости от положения солнца указывают на текущее время и соответствующий продукт из линейки МакДональдс.
МакДональдс совместно с рекламным агентством Leo Burnett решили не останавливаться на достигнутом и продолжили рекламную кампанию новым

Слайд 9Саудовская Аравия: гамбургер с золотой рыбкой Это, может, и симпатичная реклама,

но вряд ли она может вызвать слюноотделение. Если только вы

не живёте в пустыне, где свежая чистая вода на вес золота.
Саудовская Аравия: гамбургер с золотой рыбкой Это, может, и симпатичная реклама, но вряд ли она может вызвать

Слайд 10В McDonalds система, направленная на работу с детьми, продуманна до

каждой мелочи: специальные игровые площадки с горками, детское меню и

игрушки, проведение дней рождения по лояльным ценам, маленькие бонусы и подарки в виде шариков. Изобилие внимания и невероятная терпимость со стороны персонала фастфуда. Все это направленно как на ребенка, так и на его мать, ведь закон гласит: «хочешь чтоб она полюбила тебя, полюби ее ребенка».
В McDonalds система, направленная на работу с детьми, продуманна до каждой мелочи: специальные игровые площадки с горками,

Слайд 11
Немецкое представительство компании McDonalds не так давно подписало соглашение с известной моделью

Хайди Клум (Heidi Klum), по условию которого немецкая топ-модель стала «лицом»

McChicken, Mac Salad, Chicken McNuggets и некоторых других продуктов McDonalds.
Немецкое представительство компании McDonalds не так давно подписало соглашение с известной моделью Хайди Клум (Heidi Klum), по условию которого немецкая

Слайд 12Ежегодно в ноябре компания "Макдоналдс" проводит благотворительную социальную акцию, посвященную

Всемирному Дню Ребенка.
Любой посетитель, купивший в определенные даты определенный

товар, становится участником благотворительных акций, проводимых компанией «Макдоналдс».

В 2007 году благотворительную инициативу поддержал Дима Билан, став лицом кампании. Рекламный видеоролик с участием певца транслировался по телеканалам. Помочь малышам, страдающим серьезными болезнями, мог каждый, купив специальный браслет во всех ресторанах быстрого питания.

Ежегодно в ноябре компания

Слайд 13Спасибо за внимание !!

Спасибо за внимание !!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика