Разделы презентаций


Координатор проекта: Михайлов Дмитрий Михайлович

Содержание

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО- мотивировать детей на раннее получение технических знаний, умений и навыков; - расширить возможности для технического творчества (воспитание будущих «Кулибиных»);- создать условия для развития детей в профессиональных детских учреждениях

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Координатор проекта: Михайлов Дмитрий Михайлович
Социальный проект
«ЗОЛОТЫЕ РУКИ: ШАГ К ПРОФЕССИИ»

Координатор проекта: Михайлов Дмитрий Михайлович Социальный проект «ЗОЛОТЫЕ РУКИ: ШАГ К ПРОФЕССИИ»

Слайд 2ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО
- мотивировать детей на раннее получение технических знаний,

умений и навыков;
- расширить возможности для технического творчества (воспитание

будущих «Кулибиных»);
- создать условия для развития детей в профессиональных детских учреждениях (кружки различного профиля);
- стимулировать желание детей осваивать трудовые навыки, облегчить домашний труд мамы и бабушки, оказывать посильную помощь семейному бюджету;
- переключить подростков на позитивную деятельность, создать реальные возможности для их трудоустройства.
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО- мотивировать детей на раннее получение технических знаний, умений и навыков; - расширить возможности для

Слайд 3Правильный выбор и получение детьми востребованного технического специального образования за

счёт своевременной и грамотной профессиональной ориентации.

ЧТО БУДЕТ

Правильный выбор и получение детьми востребованного технического специального образования за счёт своевременной и грамотной профессиональной ориентации.ЧТО БУДЕТ

Слайд 4Возрастные группы детей, участвующих в проекте


дети 7-10 лет






дети 11-13 лет





дети

14-17 лет

Возрастные группы детей, участвующих в проектедети 7-10 летдети 11-13 летдети 14-17 лет

Слайд 5Основные предоставляемые услуги

а) Дети 7-10 лет: прививание навыков трудовой активности.


б)

Дети 11-13 лет:
продвижение технических профессий путём проведения производственных экскурсий,

открытых уроков и встреч с интересными людьми, трудового воспитания, формирования навыков самостоятельной работы, участия в кружках, экскурсиях и т.п.


в) Дети 14-17 лет:
вовлечение в трудовую деятельность (производственные стажировки, трудовая деятельность в учебных мастерских, подсобных хозяйствах, на предприятиях реального сектора экономики, в учреждениях и организациях) и в профессиональное обучение.


Сопровождение участников проекта: от 7 до 23 лет (до момента трудоустройства после окончания учебного заведения).
Основные предоставляемые услугиа) Дети 7-10 лет: прививание навыков трудовой активности.б) Дети 11-13 лет: продвижение технических профессий путём

Слайд 6Администрация Приморского района Санкт-Петербурга

Агентство занятости населения Приморского района Санкт-Петербурга

СПб ГБУ

"Центр социальной помощи семье и детям
Приморского района Санкт-Петербурга»

Учебный центр

«Мефодий»

Образовательные и учебные заведения Приморского района
Санкт-Петербурга

Предприятия и организации Санкт-Петербурга

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА

Администрация Приморского района Санкт-ПетербургаАгентство занятости населения Приморского района Санкт-ПетербургаСПб ГБУ

Слайд 7Формирование групп подростков «технического склада ума» для диагностики профессионального призвания

и возможностей с учетом количества выделенных грантов.

Получение и оформление согласия детей и родителей.


ЭТАПЫ ДЕЙСТВИЙ

Формирование групп подростков «технического склада ума» для диагностики профессионального призвания и возможностей с учетом количества выделенных грантов.

Слайд 82. Проведение лицензированной организацией диагностики (тестирования) профессионального призвания и возможностей

участников (в присутствии родителя).
Разработка по итогам тестирования профессиограмм.

ЭТАПЫ ДЕЙСТВИЙ

2. Проведение лицензированной организацией диагностики (тестирования) профессионального призвания и возможностей участников (в присутствии родителя).Разработка по итогам тестирования

Слайд 93. Анализ результатов профессиональной диагностики.
Информирование участников, не отвечающих требованиям рабочих

и инженерных профессий и не желающих работать по этим специальностям,

о возможностях развития в рамках районных профессиональных детских учреждений, занимающихся конкретными «гуманитарными» направлениями деятельности.
Передача участникам результатов пройденных тестов и их расшифровки.

ЭТАПЫ ДЕЙСТВИЙ

3. Анализ результатов профессиональной диагностики.Информирование участников, не отвечающих требованиям рабочих и инженерных профессий и не желающих работать

Слайд 104. Проведение семинара (1-2 занятия) по отраслевой структуре инженерных или

рабочих профессий (для участников, отвечающих требованиям рабочих и инженерных профессий

и желающих работать по этим профессиям).

ЭТАПЫ ДЕЙСТВИЙ

4. Проведение семинара (1-2 занятия) по отраслевой структуре инженерных или рабочих профессий (для участников, отвечающих требованиям рабочих

Слайд 115. Формирование групп участников для прохождения ознакомительного практикума с учетом

интересов подростков.
ЭТАПЫ ДЕЙСТВИЙ

5. Формирование групп участников для прохождения ознакомительного практикума с учетом интересов подростков. ЭТАПЫ ДЕЙСТВИЙ

Слайд 126. Прохождение участниками ознакомительного практикума и выполнение мотивационного профессионального задания

(длительность – 1 неделя) с заполнением дневника практики.

ЭТАПЫ ДЕЙСТВИЙ

6. Прохождение участниками ознакомительного практикума и выполнение мотивационного профессионального задания (длительность – 1 неделя) с заполнением дневника

Слайд 137. Анализ результатов прохождения ознакомительного практикума участниками проекта и разработка

рекомендаций по обучению (в том числе по развитию в рамках

районных профессиональных детских учреждений, занимающихся конкретными техническими направлениями деятельности).

Обратная связь - проведение совместной встречи участников и организаторов: обмен мнениями и впечатлениями о полученном опыте, выдача характеристик по итогам практики и получение участниками четкой формулировки, что с ними может произойти дальше (при их желании) и как они будут задействованы в проекте.

ЭТАПЫ ДЕЙСТВИЙ

7. Анализ результатов прохождения ознакомительного практикума участниками проекта и разработка рекомендаций по обучению (в том числе по

Слайд 148. Отслеживание дальнейшей профессиональной судьбы участников проекта (сопровождение, встречи, обсуждения).


Работа с базовыми учебными заведениями.

ЭТАПЫ ДЕЙСТВИЙ

8. Отслеживание дальнейшей профессиональной судьбы участников проекта (сопровождение, встречи, обсуждения). Работа с базовыми учебными заведениями.ЭТАПЫ ДЕЙСТВИЙ

Слайд 159. Подготовка и издание каталога рабочих и инженерных специальностей и

учебных заведений.

ЭТАПЫ ДЕЙСТВИЙ

9. Подготовка и издание каталога рабочих и инженерных специальностей и учебных заведений.ЭТАПЫ ДЕЙСТВИЙ

Слайд 1610. Оказание консультационной, правовой и иной помощи участникам проекта в

процессе их поступления на обучение, дальнейшего обучения и трудоустройства.
ЭТАПЫ ДЕЙСТВИЙ


10. Оказание консультационной, правовой и иной помощи участникам проекта в процессе их поступления на обучение, дальнейшего обучения

Слайд 17Возрастная группа: от 14 до 17 лет из многодетных и

малоимущих семей Приморского административного района г. Санкт-Петербурга

Количество грантов: от 10

до 20 (на этапе прохождения профессионального тестирования)

Места прохождения ознакомительного практикума: автомастерские, автопредприятия, иные производственные и инжиниринговые компании

Состав рабочих профессий: автослесарь, слесарь-механик и др.

Состав инженерных профессий: инженер-проектировщик, инженер-строитель, инженер-эколог

Сроки реализации пилотного проекта: 28 декабря 2018г. – 20 февраля 2019г.

ПИЛОТНЫЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Возрастная группа: от 14 до 17 лет из многодетных и малоимущих семей Приморского административного района г. Санкт-ПетербургаКоличество

Слайд 18Возрастная группа: от 7 до 17 лет из многодетных и

малоимущих семей Приморского административного района г. Санкт-Петербурга

Количество грантов: до 20

(на этапе прохождения профессионального тестирования) ежемесячно

Места прохождения ознакомительного практикума: автомастерские, автопредприятия, иные производственные и инжиниринговые компании

Состав рабочих профессий: автослесарь, слесарь-механик и др.

Состав инженерных профессий: инженер-проектировщик, инженер-строитель, инженер-эколог и др.

Сроки реализации пилотного проекта: на регулярной основе

ДАЛЬНЕЙШИЕ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Возрастная группа: от 7 до 17 лет из многодетных и малоимущих семей Приморского административного района г. Санкт-ПетербургаКоличество

Слайд 19БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
 

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!  

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика