Разделы презентаций


КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

Имидж организацииВнутренний имиджКорпоративная идентификацияКорпоративная культураКорпоративные медиа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
Автор:
студентка 1 курса

магистратуры «Медиакоммуникации»
М.Р. Булдакова
 
Научный руководитель:
к.и.н., доцент ИТиПСК
С.А. Даньшина

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ Автор:студентка 1 курса магистратуры «Медиакоммуникации»М.Р. Булдакова Научный руководитель:к.и.н., доцент ИТиПСКС.А.

Слайд 2Имидж организации
Внутренний имидж
Корпоративная идентификация
Корпоративная культура
Корпоративные медиа

Имидж организацииВнутренний имиджКорпоративная идентификацияКорпоративная культураКорпоративные медиа

Слайд 3Корпоративные медиа
- это полифункциональный механизм, основной целью которого является способствие

выработке норм и правил, единых для всех сотрудников, корпоративной философии,

представления о миссии компании.[3]
Корпоративные медиа- это полифункциональный механизм, основной целью которого является способствие выработке норм и правил, единых для всех

Слайд 4Направления использования корпоративных медиа в ПР
— ознакомление работников с целями,

возможностями и традициями фирмы;
— разъяснение общей политики руководства и принципов

его работы с персоналом;
— удовлетворение потребности персонала в информации о событиях в фирме и вокруг нее;
— обеспечение и стимулирование двусторонней коммуникации между руководством фирмы и ее работниками;
— способствование развитию положительной мотивации к высокому качеству работы;
— воспитание работников как представителей фирмы, носителей ее имиджа и культуры.[6]
Направления использования корпоративных медиа в ПР— ознакомление работников с целями, возможностями и традициями фирмы;— разъяснение общей политики

Слайд 5Двусторонняя коммуникация
Персонал
Руководство
Корпоративные медиа

Двусторонняя коммуникацияПерсоналРуководствоКорпоративные медиа

Слайд 6Список источников
Грошев, И.В. Организационная культура / И.В. Грошев, П.В. Емельянов, В.М.

Юрьев. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 288 с.
Гудкова Т.В.

Особенности корпоративной культуры российских компаний: монография. — Москва: Проспект, 2017. — 168 с.
Дегтяренко Д.К. Корпоративные издания в России. Виды, функции, задачи / Д. К. Дегтяренко // Среда. – 2002. – № 8/9. – С. 49– 61.
Козлов В.В. Корпоративная культура: опыт, проблемы и перспективы развития / В. В. Козлов. — М.: Гардарика, 2004. — 269 с.
Сидорова Т.И. Корпоративная пресса России. Опыт исторического анализа // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2007. №1 (1).
Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. Монография. С. -Петербург, 2000. - 304 с.
Хамидов И.И. Корпоративные издания как инструмент Pr // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2009. №3.
Шейн Э., Организационная культура и лидерство – С-Пб.: «Питер», 2002. – 352 с.
Список источниковГрошев, И.В. Организационная культура / И.В. Грошев, П.В. Емельянов, В.М. Юрьев. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. -

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика