Разделы презентаций


Корпусные элементы двигателя

Факторы, определяющие условия работы корпуса двигателя:Высокие, циклически изменяющиеся силовые нагрузки;Высокие температура и давление рабочего тела;Высокие относительные скорости перемещения движущихся сопряженных элементов ЦПГ;Коррозионное и эрозионное воздействиеТребования к конструкции:Максимальная жесткость корпуса двигателя;Минимальная масса.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Корпусные элементы двигателя

Корпусные элементы двигателя

Слайд 2Факторы, определяющие условия работы корпуса двигателя:
Высокие, циклически изменяющиеся силовые нагрузки;
Высокие

температура и давление рабочего тела;
Высокие относительные скорости перемещения движущихся сопряженных

элементов ЦПГ;
Коррозионное и эрозионное воздействие

Требования к конструкции:

Максимальная жесткость корпуса двигателя;
Минимальная масса.

Факторы, определяющие условия работы корпуса двигателя:Высокие, циклически изменяющиеся силовые нагрузки;Высокие температура и давление рабочего тела;Высокие относительные скорости

Слайд 3Силовые схемы ДВС с жидкостным охлаждением:
а) – с несущим блоком

цилиндров; б) - с несущей рубашкой; в) – с несущими

силовыми шпильками.
Силовые схемы ДВС с жидкостным охлаждением:а) – с несущим блоком цилиндров; б) - с несущей рубашкой; в)

Слайд 4Конструктивные мероприятия, позволяющие повысить жесткость корпуса ДВС:

Выполнение корпуса двигателя в

виде единой отливки блока цилиндров и картера;
Использование полно опорных коленчатых

валов;
Оребрение перегородок коренных опор. Введение ребер жесткости;
Занижение плоскости разъема коренных опор;
Использование туннельного картера;
Введение специальной горизонтальной плиты в виде рамы.
Конструктивные мероприятия, позволяющие повысить жесткость корпуса ДВС:Выполнение корпуса двигателя в виде единой отливки блока цилиндров и картера;Использование

Слайд 5Основные конструктивные мероприятия по повышению жесткости блок-картера:
а) переход от неполноопорного

к полноопорному коленчатому валу; б) оребрение перегородок конечных опор и

боковых стенок; в) понижение плоскости разъема картера; г) туннельный картер; д) рамная плита или коробчатая конструкция масляного поддона, объединенная с крышками коренных опор.

Основные конструктивные мероприятия по повышению жесткости блок-картера:	а) переход от неполноопорного к полноопорному коленчатому валу; б) оребрение перегородок

Слайд 6Основные типы гильз цилиндров: а – сухая без опорного бурта;

б – сухая с верхним опорным буртом; в –

мокрая с верхним опорным фланцем; г – мокрая с нижним опорным фланцем; д – мокрая со средним опорным фланцем.
Основные типы гильз цилиндров: а – сухая без опорного бурта;  б – сухая с верхним опорным

Слайд 7Крепление крышек коренных подшипников коленчатого вала: 1 – основная силовая

шпилька; 2 – стяжная сквозная шпилька. 3 – стяжной болт;

4 – фиксирующая поверхность; 5 – призонная втулка; 6 – фиксирующие выступы крышки; 7 – призонный штифт.
Крепление крышек коренных подшипников коленчатого вала: 1 – основная силовая шпилька; 2 – стяжная сквозная шпилька. 3

Слайд 8Уплотнение газового стыка: а – с уплотняющей прокладкой и плоским

торцем гильзы;; б – с прокладкой и выступающим буртиком верхнего

торца гильзы; в – с прокладкой и уплотняющим кольцом; г – с уплотняющим кольцом; 1 – опорная поверхность; 2 – центрирующий пояс; 3 – прокладка; 4 – уплотняющее кольцо; 5 – резиновое кольцо уплотнения жидкостного стыка
Уплотнение газового стыка: а – с уплотняющей прокладкой и плоским торцем гильзы;; б – с прокладкой и

Слайд 9Оценка напряженного состояния элементов газового стыка

Оценка напряженного состояния элементов газового стыка

Слайд 10К оценке надежности элементов силовой схемы двигателя:
а- расчетная схема; б-

деформации силовой схемы при затяжке; в – диаграмма сил –

деформация; г,д- варианты соотношения жесткости деталей силовой схемы
К оценке надежности элементов силовой схемы двигателя:а- расчетная схема; б- деформации силовой схемы при затяжке; в –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика