Разделы презентаций


Костюмированные шоу как средство формирования культуры праздника

Использование шоу-технологий при работе с отдельным классом Мохнашина Н.А.Назипова В.Д

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Костюмированные шоу как средство формирования культуры праздника

Костюмированные шоу как средство формирования культуры праздника

Слайд 2Использование шоу-технологий при работе с отдельным классом
Мохнашина Н.А.
Назипова В.Д

Использование шоу-технологий при работе с отдельным классом Мохнашина Н.А.Назипова В.Д

Слайд 3Схема реализации шоу-технологии ( автор Сергей Данилович Поляков)
1. Подготовка шоу-программы

(разработка сценария шоу; распределение ответственности за режиссуру, продумывание использования технических

средств
Схема реализации шоу-технологии ( автор Сергей Данилович Поляков) 1. Подготовка шоу-программы (разработка сценария шоу; распределение ответственности за

Слайд 8Использование технических средств
Коллекция музыкальных композиций
(ламбада, танцы народов мира, детские песенки

«Лавата», «Танец маленьких утят», тематическая музыка, аудиозаписи сказок-импровизаций)
Специально подготовленное видео

Использование технических средствКоллекция музыкальных композиций(ламбада, танцы народов мира, детские песенки «Лавата», «Танец маленьких утят», тематическая музыка, аудиозаписи

Слайд 95 блоков планирования
“сцена”,
ведущий,
“зал”,
оценивание,
оформление.

5 блоков планирования“сцена”, ведущий, “зал”, оценивание, оформление.

Слайд 11Наш принцип:
Соревновательность в конкурсах отсутствует, главное – это зрелищность, вовлечение

в творчество, импровизацию, весёлое времяпрепровождение.

Наш принцип:Соревновательность в конкурсах отсутствует, главное – это зрелищность, вовлечение в творчество, импровизацию, весёлое времяпрепровождение.

Слайд 132. Проведение воспитательного шоу включает три части: запуск, основная часть

(“задание + сценическое действо), финал. В качестве основных механизмов реализации

шоу-программы С.Д. Поляков выделяет “эмоциональное заражение” (передачу эмоций от человека к человеку) и импровизацию.
2. Проведение воспитательного шоу включает три части: запуск, основная часть (“задание + сценическое действо), финал. В качестве

Слайд 14Особенность нашего подхода в принципе отбора конкурсов в том, что

они должны
быть зрелищными,
побуждать к творческому самовыражению,
сопровождаться перевоплощением,
это могут

быть коммуникативные тренинги и тренинги на эмпатию.
Особенность нашего подхода в принципе отбора конкурсов в том, что они должны быть зрелищными, побуждать к творческому

Слайд 20 3. Подведение итогов осуществляется как анализ

воспитательного шоу, проводится на уровне организаторов. Анализ шоу рядовыми участниками

в данной технологии необязателен. Для более глубокого анализа необходимо во время шоу фиксировать отношение участников (“сцены” и “зала”) к происходящему. Так, по ходу шоу-программы педагог может отмечать заинтересованность и активность зрителей-болельщиков при проведении разных конкурсов.
3. Подведение итогов осуществляется как анализ воспитательного шоу, проводится на уровне организаторов. Анализ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика