Разделы презентаций


КП на 6 мес

Продвижение в социальных сетях

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

Слайд 3Социальная сеть VK
Контент.
Полезная литература (подборка книг)
Фото подписчиков;
Интервью подписчиков;
Рецепты

питания с указанием ккал.;
Витавин_онлайн – что происходит в магазинах;


Покупатели_витавин – люди, которые приходят в магазины;
Юмор – интеграция продукции через юмор;
Консультация подписчиков (ответы на вопросы по тренировкам и приему спортпита);
Контент с мероприятий

Весь контент будет уникальным.
Генерация юмора происходит за счёт мониторинга трендовых сообществ с мемами и трендовых спортивных сообществ с живой публикой.

Постинг:

Мониторинг новых подписчиков;
Отправка приветственного сообщения;
Небольшой диалог с подписчиком;
Мониторинг комментариев;
Общение с пользователями в сообществе.

Оформление акций:

Акции оформляются через отдельную страницу в сообществе.
Страница будет наделена дизайнерской шапкой,
благодаря которой, пользователь сможет ознакомиться с другими предложениями.
Под акцию будет разработано несколько дополнительных банеров.

Комьюнити:

Социальная сеть VKКонтент.Полезная литература (подборка книг) Фото подписчиков;Интервью подписчиков; Рецепты питания с указанием ккал.; Витавин_онлайн – что

Слайд 4Социальная сеть VK
Продвижение.
Контент:
Каждый пост будет продвигаться по целевой аудитории, которой

интересен данный контент.
Акции:
Стандартное продвижение поста в ленте;
Настройка нескольких

вариаций продвижения поста в ленте;
Разработка и ведение сети тизерных объявлений направленные на ЦА;
Размещение в тематических сообществах;
Поддержка поста в сообществах комментариями бренд-амбассадоров;

Привлечение подписчиков:


Привлечение мужской и женской аудитории, которая активно комментирует тематические сообщества;
Привлечение аудитории известных спортсменов, с которыми взаимодействует Vitawin;
Привлечение аудитории конкурентов;

Привлечение трафика на сайт:

Настройка ТГБ на аудиторию конкурентов;
Настройка ТГБ на женскую худеющую аудиторию;
Настройка ТГБ на мужскую аудиторию, которая набирает массу;
Настройка ТГБ на мужскую аудиторию, которая сушится;

Социальная сеть VKПродвижение.Контент:Каждый пост будет продвигаться по целевой аудитории, которой интересен данный контент. Акции:Стандартное продвижение поста в

Слайд 5Социальная сеть VK
Разработка и продвижение конкурса.
Разработка конкурсов направленных на вовлеченние

аудитории;
Разработка конкурсов направленных на привлечение подписчиков;
Разработка конкурсов направленных

на охват целевой аудитории.

Разработка:

Оформление:

Подача материала о конкурсе оформляется по образу акции.
Механика конкурса может быть совершенно разной, - взаимодействие с материалами сообщества (пост, альбом) или работа с тегами Vitawin.


Продвижение:

Стандартное продвижение поста в ленте;
Настройка нескольких вариаций продвижения поста в ленте;
Разработка и ведение сети тизерных объявлений;
Размещение в тематических сообществах;
Поддержка поста в сообществах комментариями бренд-амбассадоров;

Проведение:

Постоянное анонсирование;
Коммуникация с подписчиками;
Подсчёт результатов;
Коммуникация с победителями.

Социальная сеть VKРазработка и продвижение конкурса.Разработка конкурсов направленных на вовлеченние аудитории; Разработка конкурсов направленных на привлечение подписчиков;

Слайд 6KPI
Ведение сообщества.

KPIВедение сообщества.

Слайд 7Продвижение сообщества.
KPI

Продвижение сообщества.KPI

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика