Разделы презентаций


Краевая заочная школа естественно-математических наук в 2020-2021 учебном году:

Содержание

Краевая заочная школа естественно-математических наук СП ОДОД «Экологический центр»Цель: создание условий для развития детей, одаренных в области естественно-математических наук, педагогическое и методическое сопровождение исследовательской, проектной, творческой деятельности естественнонаучной, художественной направленностей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Краевая заочная школа естественно-математических наук в 2020-2021 учебном году: образовательные программы

и мероприятия
Устюгова Елена Николаевна,
старший методист,
ГБПОУ «Пермский агропромышленный техникум»,
С.П. отделение дополнительного

образования детей «Экологический центр»
Краевая заочная школа естественно-математических наук в 2020-2021 учебном году: образовательные программы и мероприятияУстюгова Елена Николаевна,старший методист,ГБПОУ «Пермский

Слайд 2Краевая заочная школа естественно-математических наук СП ОДОД «Экологический центр»
Цель: создание

условий для развития детей, одаренных в области естественно-математических наук, педагогическое

и методическое сопровождение исследовательской, проектной, творческой деятельности естественнонаучной, художественной направленностей.
Краевая заочная школа естественно-математических наук СП ОДОД «Экологический центр»Цель: создание условий для развития детей, одаренных в области

Слайд 3Структура краевой заочной школы естественно-математических наук

Структура краевой заочной школы естественно-математических наук

Слайд 4Контингент КЗШЕМН

1700 обучающихся Пермского края
(дети в возрасте 12-18 лет)

Контингент КЗШЕМН 1700 обучающихся Пермского края(дети в возрасте 12-18 лет)

Слайд 5Социальные партнеры
Общеобразовательные организации Пермского края.
Учреждения дополнительного образования Пермского края.

Социальные партнерыОбщеобразовательные организации Пермского края.Учреждения дополнительного образования Пермского края.

Слайд 6Социальные партнеры
Пермский государственный национальный исследовательский университет.
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет.
Пермский государственный

аграрно-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова.
Пермский государственный медицинский университет имени

академика Е. А. Вагнера Министерства здравоохранения РФ.
Социальные партнерыПермский государственный национальный исследовательский университет.Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет.Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова.Пермский государственный

Слайд 7 Дополнительная общеразвивающая программа «Экологи-исследователи»
Изучение основ экологии и выполнение учебно-исследовательских работ

по направлениям:
агроэкология,
ботаника с основами экологии растений,
зоология с основами экологии животных,
лесоведение,
промышленная

экология,
экология водоемов,
экология человека.

Дополнительная общеразвивающая программа «Экологи-исследователи»Изучение основ экологии и выполнение учебно-исследовательских работ по направлениям:агроэкология,ботаника с основами экологии растений,зоология

Слайд 8Изучение основ агроэкологии

Изучение основ агроэкологии

Слайд 9Изучение ботаники и экологии растений

Изучение ботаники и экологии растений

Слайд 10Изучение разнообразия животного мира и значения животных в природе и жизни

человека

Изучение разнообразия животного мира и значения животных в природе и жизни человека

Слайд 11Изучение и сохранение лесов Пермского края

Изучение и сохранение лесов Пермского края

Слайд 12Оценка степени загрязнения атмосферы с помощью биоиндикаторов

Оценка степени загрязнения атмосферы с помощью биоиндикаторов

Слайд 13Изучение биоразнообразия и экологическое состояние водоемов Пермского края

Изучение биоразнообразия и экологическое состояние водоемов Пермского края

Слайд 14Изучение экологии человека и здоровьесберегающих технологий

Изучение экологии человека и здоровьесберегающих технологий

Слайд 15Программа дополнительного образования детей «Экологи-флористы»
открывает в каждом ребенке талант видеть и создавать

прекрасное


Программа дополнительного образования детей  «Экологи-флористы»открывает в каждом ребенке талант видеть и создавать прекрасное

Слайд 16 Дополнительная общеразвивающая программа «Экологи-флористы»
Тематические разделы:
«Растения Прикамья».
«Основы фитодизайна».
«Аппликационные работы из

растительного материала».
«Плетение из соломки».
Дополнительная общеразвивающая программа «Экологи-флористы»Тематические разделы:«Растения Прикамья». «Основы фитодизайна».«Аппликационные работы из

Слайд 17Юные флористы на практике изучают охраняемые растения Прикамья

Юные флористы на практике изучают охраняемые растения Прикамья

Слайд 18Обучающиеся постигают премудрости народных промыслов

Обучающиеся постигают премудрости народных промыслов

Слайд 19Начинающие фитодизайнеры воплощают свои идеи и достигают успехов в творческих конкурсах

Начинающие фитодизайнеры воплощают свои идеи и достигают успехов в творческих конкурсах

Слайд 20Примеры заданий секции «Ботаника с основами экологии растений» отделения «Экологи-исследователи»

Примеры заданий секции «Ботаника с основами экологии растений» отделения «Экологи-исследователи»

Слайд 21Контрольная работа (ботаника с основами экологии растений, 1 курс)
1 вариант.
Сможете ли

Вы  провести день (или больше) в лесу как Лесной Робинзон?

Найти растения для чая, каши и супа? Опишите свои возможные действия и значение дикорастущих растений в этой ситуации.  В помощь книга  - Н.М. Верзилин «По следам Робинзона»

http://www.klex2.ru/5tb По следам Робинзона.rtf
Контрольная работа (ботаника с основами экологии растений, 1 курс)1 вариант.Сможете ли Вы  провести день (или больше) в лесу

Слайд 222 вариант.
Создайте свой вариант учебника «Растения Прикамья» для ребят из

детского сада (старшая или подготовительная группа) в виде вопросов и

ответов, рисунков и пояснений, сказок, загадок, рассказов об интересных растениях Прикамья.
В помощь книга  - Верещагина В.А., Колясникова Н.Л. «Растения Прикамья». Пермь: Книжный мир, 2000.
2 вариант.Создайте свой вариант учебника «Растения Прикамья» для ребят из детского сада (старшая или подготовительная группа) в

Слайд 233 вариант.
Создайте Красную Книгу растений своего района или населенного пункта,

включите в неё до 10 видов растений с описаниями, иллюстрациями,

рекомендациями по охране. В помощь книга – «Красная книга Пермского края».
Представьте свою работу в классе или кружке, пришлите её нам вместе с отзывами ребят или педагогов.
3 вариант.Создайте Красную Книгу растений своего района или населенного пункта, включите в неё до 10 видов растений

Слайд 24Установочная сессия 1 курса. Задание 1.
Пожалуйста, познакомьтесь с проектом «Зеленые символы

Пермского края».
http://ecokultura59.ru/
Составьте план посадки на пришкольном участке или в

другом месте Зеленого символа своего муниципального образования. Нарисуйте план-схему посадки.
С кем Вы можете обсудить этот проект?
Чья помощь вам понадобится?
Что вы напишете на аншлаге около посаженного растения?
Сделайте экономический расчет посадки.

Установочная сессия 1 курса. Задание 1.Пожалуйста, познакомьтесь с проектом «Зеленые символы Пермского края».http://ecokultura59.ru/ Составьте план посадки на

Слайд 25Установочная сессия 1 курса. Задание 2.
Пожалуйста, познакомьтесь с Красной книгой Пермского

края http://redbook.permecology.ru/
Составьте кроссворд из 15 слов по растениям, грибам и

лишайникам из Красной книги нашего региона.
Обратите внимание на:
- статус (категории редкости),
- краткое морфологическое описание,
- распространение,
- особенности биологии и экологии,
- численность и тенденции её изменения,
- лимитирующие факторы,
- принятые и необходимые меры охраны.
Установочная сессия 1 курса. Задание 2.Пожалуйста, познакомьтесь с Красной книгой Пермского края http://redbook.permecology.ru/Составьте кроссворд из 15 слов

Слайд 26Установочная сессия 1 курса. Задание 3.
Пожалуйста, прочитайте: страницы 7 – 13;

20 – 25; 33 – 38; 48 – 54; 64

– 71; 83 – 85; 95 – 101; 110 – 115; 124 – 128; 145 – 149; 159 в учебном пособии «Мой Пермский край. Мир живой природы». Разработайте свою виртуальную ботаническую экскурсию «Моя ботаническая экскурсия – …»:
1. Определите цель своей экскурсии.
2. Определите категорию экскурсантов (ученики Вашего класса, ученики начальных классов, родители…).
Установочная сессия 1 курса. Задание 3.Пожалуйста, прочитайте: страницы 7 – 13; 20 – 25; 33 – 38;

Слайд 273. Определите примерный виртуальный маршрут (возможно недалеко от Вашего дома).


4. Выберите растения, которые могут быть встречены на маршруте экскурсии

в разных биотопах.
5. Разработайте план экскурсии и содержание рассказа экскурсовода. Включите в рассказ словесные описания растений (используйте иллюстрации) интересные сведения о биологии и экологии растений, значении растений в природе и для человека, интересные исторические факты...
3. Определите примерный виртуальный маршрут (возможно недалеко от Вашего дома). 4. Выберите растения, которые могут быть встречены

Слайд 286. Представьте экскурсию в удобном для Вас формате (презентация, текстовый

документ, Интернет-сайт, видеоэкскурсия…).

Критерии оценки: соответствие теме, интересное содержание, оригинальность, грамотность,

наличие иллюстраций (каждый критерий – 1 балл).
6. Представьте экскурсию в удобном для Вас формате (презентация, текстовый документ, Интернет-сайт, видеоэкскурсия…).Критерии оценки: соответствие теме, интересное

Слайд 29Дополнительные общеразвивающие программы «Биология», «География», «Математика», «Физика», «Астрономия», «Химия»
для любознательных,

творческих,
увлекающихся, стремящихся выйти за рамки школьных учебников

Дополнительные общеразвивающие программы «Биология», «География»,  «Математика», «Физика», «Астрономия», «Химия»для любознательных, творческих,увлекающихся, стремящихся выйти за рамки школьных

Слайд 30Мероприятия КЗШЕМН
Учебные сессии обучающихся экологического отдела
Учебно-тренировочные сборы по лесоведению, сельскому

хозяйству, медицине
Семинары
Конференции
Ярмарки педагогического опыта
Мастер-классы
Конкурсы творческих проектов
Олимпиады
Интернет-проекты
Экскурсии
Экологические игры
Экологические тренинги
Консультации

Мероприятия КЗШЕМНУчебные сессии обучающихся экологического отделаУчебно-тренировочные сборы по лесоведению, сельскому хозяйству, медицинеСеминарыКонференцииЯрмарки педагогического опытаМастер-классыКонкурсы творческих проектовОлимпиадыИнтернет-проектыЭкскурсииЭкологические игрыЭкологические

Слайд 31Приказ Министерства образования и науки Пермского края. СЭД-26-01-06-368 от 23.04.2020
Перечень

краевых мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей

к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений детей и педагогов на 2020 год.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края.  СЭД-26-01-06-368 от 23.04.2020Перечень краевых мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных

Слайд 33Результаты сотрудничества
Для детей: расширение образовательной среды, приобретение социального опыта, условия

для раскрытия и развития творческого потенциала, ситуация успеха, повышение качества

и эффективности образовательного процесса, профессиональная ориентация…
Результаты сотрудничестваДля детей: расширение образовательной среды, приобретение социального опыта, условия для раскрытия и развития творческого потенциала, ситуация

Слайд 34Результаты сотрудничества
Для педагогов и специалистов: возможности для профессионального развития; формирование

партнерских, доверительных отношений с коллегами, детьми и их родителями; пространство

для интеграции педагогических технологий; поиск новых идей; работа над совместными проектами…
Результаты сотрудничестваДля педагогов и специалистов: возможности для профессионального развития; формирование партнерских, доверительных отношений с коллегами, детьми и

Слайд 35Результаты сотрудничества
Для руководителей: создание коллектива творческих единомышленников; инновации; повышение эффективности

образовательных проектов и программ; создание привлекательного имиджа учреждения…

Результаты сотрудничестваДля руководителей: создание коллектива творческих единомышленников; инновации; повышение эффективности образовательных проектов и программ; создание привлекательного имиджа

Слайд 36Результаты сотрудничества
Для родителей: возможность стать активными участниками и партнерами образовательного

процесса; получать более полную информацию о развитии и достижениях ребенка,

пользоваться рекомендациями специалистов при выборе им будущей профессии...
Результаты сотрудничестваДля родителей: возможность стать активными участниками и партнерами образовательного процесса; получать более полную информацию о развитии

Слайд 37Краевые интернет-проекты и игры
СП ОДОД «Экологический центр»
http://kebc.papt59.host.ru/one_item_left.aspx?id_pages_under=124&masterPage=

Краевые интернет-проекты и игрыСП ОДОД «Экологический центр»http://kebc.papt59.host.ru/one_item_left.aspx?id_pages_under=124&masterPage=

Слайд 38Приглашение к участию в творческой проектной группе!
Интернет-игра «ОБЖ: животные»

Приглашение к участию в творческой проектной группе!Интернет-игра «ОБЖ: животные»

Слайд 39Интернет-игра
«Экотип-эколог-эконом» (2019 г.)
http://kebc.papt59.ru/Upload/Files/index_in_igra_19.htm
Цель: повышение экологической грамотности, социальной активности учащихся

в решении проблем рационального использования природных ресурсов, загрязнения окружающей среды

твердыми коммунальными отходами.
Участники: команды обучающихся образовательных организаций Пермского края, (количество игроков в команде 2-10 чел., возраст 11-18 лет), педагоги-руководители команд.
Интернет-игра «Экотип-эколог-эконом» (2019 г.)http://kebc.papt59.ru/Upload/Files/index_in_igra_19.htmЦель: повышение экологической грамотности, социальной активности учащихся в решении проблем рационального использования природных ресурсов,

Слайд 40Интернет-игра
«Дорога к доброму здоровью» (2020 г.)
http://kebc.papt59.ru/Upload/Files/index_int_igra_2020.htm
Цель: создание условий для

формирования у детей здорового образа жизни.
Участники: обучающиеся 5-11 классов образовательных

организаций Пермского края двух возрастных категорий:
1 – обучающиеся 5 - 8 классов,
2 – обучающиеся 9 - 11 классов;
педагоги-руководители.
Интернет-игра «Дорога к доброму здоровью» (2020 г.)http://kebc.papt59.ru/Upload/Files/index_int_igra_2020.htmЦель: создание условий для формирования у детей здорового образа жизни.Участники: обучающиеся

Слайд 41Контактная информация
http://kebc.papt59.host.ru/

социальная сеть Вк Экологический центр | Пермский край

zao-bioschool@papt59.ru

enperm_68@mail.ru

р.т. (342) 280-11-03

Контактная информацияhttp://kebc.papt59.host.ru/социальная сеть Вк Экологический центр | Пермский крайzao-bioschool@papt59.ruenperm_68@mail.ruр.т. (342) 280-11-03

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика