Разделы презентаций


Кратко опишите человека

Содержание

Кратко опишите человека

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кратко опишите человека

Кратко опишите человека

Слайд 2Кратко опишите человека

Кратко опишите человека

Слайд 3Кратко опишите человека

Кратко опишите человека

Слайд 4Кратко опишите вашего одноклассника

Кратко опишите вашего одноклассника

Слайд 6 Составьте пословицу и объясните ее смысл

Составьте пословицу и объясните ее смысл

Слайд 7Описывая незнакомых, мы указываем только
внешние их признаки,
а говоря

о знакомых, близких нам людях, можем охарактеризовать их глубже.

Описывая незнакомых, мы указываем только внешние их признаки, а говоря о знакомых, близких нам людях, можем охарактеризовать

Слайд 8Тема урока
Два

человеческих «Я»

Тема урока        Два человеческих «Я»

Слайд 9Цели урока
формулировать понятие «внутренний мир человека»;
• описывать внешние и внутренние

признаки
человека;
• характеризовать, из чего складывается человеческое «Я»;
• давать оценку поведения

человека.
Цели урокаформулировать понятие «внутренний мир человека»;• описывать внешние и внутренние признакичеловека;• характеризовать, из чего складывается человеческое «Я»;•

Слайд 10Запишите определение

Человеческое «Я» - внутренние
качества человека

Запишите определениеЧеловеческое «Я» - внутренние качества человека

Слайд 11Положительные качества внутреннего «Я» человека
Отношение к обществу, коллективу:

Положительные качества внутреннего «Я» человекаОтношение к обществу, коллективу:

Слайд 12Положительные качества внутреннего «Я» человека
Отношение к обществу, коллективу:

общительность, коллективизм, чуткость,

отзывчивость, уважение к людям, доброта, доброжелательность

Положительные качества внутреннего «Я» человекаОтношение к обществу, коллективу:общительность, коллективизм, чуткость, отзывчивость, уважение к людям, доброта, доброжелательность

Слайд 13Положительные качества внутреннего «Я» человека
Отношение к деятельности:

Положительные качества внутреннего «Я» человекаОтношение к деятельности:

Слайд 14Положительные качества внутреннего «Я» человека
Отношение к деятельности:

трудолюбие, добросовестность, исполнительность, дисциплинированность,

ответственность, настойчивость в достижении цели

Положительные качества внутреннего «Я» человекаОтношение к деятельности:трудолюбие, добросовестность, исполнительность, дисциплинированность, ответственность, настойчивость в достижении цели

Слайд 15Положительные качества внутреннего «Я» человека
Отношение к себе:

Положительные качества внутреннего «Я» человекаОтношение к себе:

Слайд 16Положительные качества внутреннего «Я» человека
Отношение к себе:

чувство собственного достоинства, скромность,

гордость, самокритичность, честность

Положительные качества внутреннего «Я» человекаОтношение к себе:чувство собственного достоинства, скромность, гордость, самокритичность, честность

Слайд 17Положительные качества внутреннего «Я» человека
Отношение к вещам:

Положительные качества внутреннего «Я» человекаОтношение к вещам:

Слайд 18Положительные качества внутреннего «Я» человека
Отношение к вещам:

бережливость, аккуратность, щедрость, бескорыстие.

Положительные качества внутреннего «Я» человекаОтношение к вещам:бережливость, аккуратность, щедрость, бескорыстие.

Слайд 19Я
я
я
я
я
я
я

Яяяяяяя

Слайд 20 Ситуация
Представьте себе мальчика Диму. Он грубо ведет себя с одноклассниками,

не слушается учительницу. Дома он тоже часто капризничает.
      Что можно сказать

о его внутреннем мире, если судить по его поведению? Наверное, что это внутренний мир плохо воспитанного человека. Мысли его грубые, чувства грубые, желания грубые… Вы согласны с этим?А как вы думаете,как оценивает свое поведение Дима?

Ситуация Представьте себе мальчика Диму. Он грубо ведет себя с одноклассниками, не слушается учительницу. Дома он

Слайд 21Вывод
Не всегда мнение человека о себе совпадает с мнением

о нем окружающих.

Вывод Не всегда мнение человека о себе совпадает с мнением о нем окружающих.

Слайд 22Факторы, которые мешают правильно воспринимать и оценивать людей

1) неумение различать намерения

и мотивы действия людей;
2) неумение понимать состояние дел и самочувствие

людей в момент наблюдения за ними;
3) наличие заранее заданных установок, оценок,
убеждений, которые имеются у человека задолго
до первого знакомства (например: «А что он может
мне сказать такого, что я не знаю?..»);
4) наличие стереотипов, в соответствии с которыми все люди заранее относятся к определенной
категории (например: «Все мальчишки грубияны»,
«Все девчонки не умеют держать язык за зубами»);
5) стремление делать преждевременные заключения о личности человека задолго до того, когда нем получена достаточная и исчерпывающая информация;
6) отсутствие желания и привычки прислушваться к мнению других людей, стремление
Факторы, которые мешают правильно воспринимать и оценивать людей1) неумение различать намерения и мотивы действия людей;2) неумение понимать

Слайд 23Определение:
 ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА - это его духовный мир, состоящий из чувств,

эмоций, мыслей, представлений об окружающей действительности. Есть люди с богатым

внутренним миром, а есть с бедным. О внутреннем мире человека можно судить по его поступкам.
Определение: ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА - это его духовный мир, состоящий из чувств, эмоций, мыслей, представлений об окружающей действительности. Есть

Слайд 25Вывод:
Если человек думает о себе больше, чем представляет собой, тем

меньше дробь,т.е и значимость человека

Вывод:Если человек думает о себе больше, чем представляет собой, тем меньше дробь,т.е и значимость человека

Слайд 26Работа заданиями рубрики «Исследуем прочитанное»

Работа заданиями рубрики «Исследуем прочитанное»

Слайд 27Вывод
Человека можно оценивать как сумму внешних признаков
и внутренних качеств, а

также что оценка человеческих поступков — очень сложное дело и

очень часто оценка человека обществом не совпадает с оценкой человеком самого себя.
ВыводЧеловека можно оценивать как сумму внешних признакови внутренних качеств, а также что оценка человеческих поступков — очень

Слайд 28Домашнее задание
§ 3, рубрика «Вопросы и задания к параграфу»,(устно)
дополнительное задание:

рубрика «Размышляем над пройденным»

Домашнее задание§ 3, рубрика «Вопросы и задания к параграфу»,(устно)дополнительное задание: рубрика «Размышляем над пройденным»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика