Разделы презентаций


Кредитно-модульная система

Содержание

Кредитно-модульная система 1. Организация учебного процесса 2. Аттестация студентов. Заполнение зачетных и экзаменационных ведомостей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кредитно-модульная система
Учебный департамент
НИЯУ МИФИ
2011

Кредитно-модульная системаУчебный департаментНИЯУ МИФИ2011

Слайд 2Кредитно-модульная система 1. Организация учебного процесса 2. Аттестация студентов. Заполнение зачетных и

экзаменационных ведомостей

Кредитно-модульная система  1. Организация учебного процесса  2. Аттестация студентов.  Заполнение зачетных и экзаменационных ведомостей

Слайд 3Гуманитарный модуль
Естественнонаучный модуль
Научно - исследовательский модуль
Инженерный модуль*
Модуль специализации
РУП
Компетенция 1
Дисциплина

1
(разделы)
Дисциплина 2
(разделы)
Дисциплина 3
(разделы)
Дисциплина 4
(разделы)
Дисциплина 5
(разделы)
Дисциплина 6
(разделы)
Дисциплина 7
(разделы)
Дисциплина ...
Компетенция 2
Компетенция 3
Компетенция

4

Компетенция 5

Компетенция 7

Компетенция 6

Компетенция 8

Компетенция 9

Компетенция 11

Компетенция 10

Компетенция ...

Дисциплина ...

Компетенции

Б1
(ГСЭ)

Б2 (МЕН)

Б3
(ОПД)

Гуманитарный модуль

Естественнонаучный модуль

Научно - исследовательский модуль

Инженерный модуль*

Модуль специализации

Гуманитарный модуль

Научно-исследовательский модуль

Естественно –научный модуль

Общеквалифика -ционный модуль

Компетентностная модель

Гуманитарный модульЕстественнонаучный модуль Научно - исследовательский модульИнженерный модуль*Модуль специализацииРУПКомпетенция 1Дисциплина 1(разделы)Дисциплина 2(разделы)Дисциплина 3(разделы)Дисциплина 4(разделы)Дисциплина 5(разделы)Дисциплина 6(разделы)Дисциплина 7(разделы)Дисциплина

Слайд 4КРЕДИТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА
Дифференцированные по содержанию и емкости (уровню) модули определяют

характер образовательных траекторий
Гуманитарный модуль II
Естественнонаучный модуль III
Научно - исследовательский модуль

III

Общеквалифика-ционный модуль I
(Инженерный )

Модуль специализации III

Гуманитарный модуль I

Естественнонаучный модуль I

Научно - исследовательский модуль I

Модуль специализации I

Гуманитарный модуль I

Естественнонаучный модуль II

Научно - исследовательский модуль II

Общеквалифика-ционный модуль II
(Инженерный )

Модуль специализации II

Общеквалифика-ционный модуль III
(Экономический)

240

Базовый (инженерный)
бакалавриат

Исследовательский
бакалавриат

Экономическое
направление

КРЕДИТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА Дифференцированные по содержанию и емкости (уровню) модули определяют характер образовательных траекторийГуманитарный модуль IIЕстественнонаучный модуль IIIНаучно

Слайд 5СОГЛАСОВАНИЕ:
Кафедра (до 01 июля 2011 г.)
Учебно-методическая комиссия или ученый совет факультета

(до 01 июля 2011 г.)
Профильные секции объединенного УМС НИЯУ МИФИ

(16 июня 2011 г. согласованы гуманитарный и естественнонаучный модули)

УТВЕРЖДЕНИЕ
Ученый совет НИЯУ МИФИ (до 30 июня 2012 г.)

Согласование и утверждение модулей

СОГЛАСОВАНИЕ:Кафедра		(до 01 июля 2011 г.)	Учебно-методическая комиссия или ученый совет факультета 	(до 01 июля 2011 г.)	Профильные секции объединенного

Слайд 6Состав секций высшего профессионального образования

объединенного УМС НИЯУ МИФИ по направлениям подготовки
Состав секций высшего профессионального образования

Слайд 8Модульная структура ООП
Дифференцирует образовательные программы по содержанию и глубине подготовки

в соответствии с заказом работодателя
Обеспечивает гибкость расписания занятий для студентов

с нелинейными траекториями обучения
Позволяет сформировать индивидуальные траектории студентов
Обеспечивает мобильность студентов (при переводе между факультетами, региональными структурными подразделениями, вузами России, в зарубежный вуз)

При переводе студента в зарубежный вуз предоставляется информация об изученных модулях
Модульная структура ООПДифференцирует образовательные программы по содержанию и глубине подготовки в соответствии с заказом работодателяОбеспечивает гибкость расписания

Слайд 9Кредитно-модульная система предполагает широкие возможности для формирования индивидуальных траекторий обучения студентов


Предварительное согласование прошли 2 внутренних стандарта НИЯУ МИФИ:
140700 «Ядерная энергетика

и теплофизика» и 140801 «Электроника и автоматика физических установок»
Кредитно-модульная система предполагает широкие возможности для формирования индивидуальных траекторий обучения студентов Предварительное согласование прошли 2 внутренних стандарта

Слайд 10Инженерная подготовка не предполагает вариативности в последовательности освоения дисциплин («негибкие»

траектории)
При смене образовательной программы для студента формируется индивидуальная траектория
Индивидуальные траектории

обучения

Выбор
образовательной
программы
при поступлении
в университет

Смена
образовательной
программы
(по желанию
студента,
по рекомендации
куратора
и решению
ученого совета
факультета)

1 курс

2 курс

3 курс

Смена
образовательной
программы
(по желанию
студента,
по рекомендации
куратора
и решению
ученого совета
факультета)

Поступ-ление

Инженерная подготовка не предполагает вариативности в последовательности освоения дисциплин («негибкие» траектории)При смене образовательной программы для студента формируется

Слайд 112. Аттестация студентов. Заполнение зачетных и экзаменационных ведомостей

2. Аттестация студентов.   Заполнение зачетных и экзаменационных ведомостей

Слайд 12ОПИСАНИЕ МОДУЛЯ
Название модуля
Шифр модуля (например МН-01)
Трудоемкость общая (в кредитах)
Компетенции,

реализуемые модулем
Структура модуля

Структура модуля

Шифры модулей:

МГ – гуманитарный модуль
МЕ –

естественнонаучный модуль
МН – научно-исследовательский модуль
МО – общеквалификационный модуль
МС – модуль специализации

ОПИСАНИЕ МОДУЛЯНазвание модуляШифр модуля (например МН-01) Трудоемкость общая (в кредитах)Компетенции, реализуемые модулемСтруктура модуля Структура модуляШифры модулей:МГ –

Слайд 13Оценка усвоения содержания модулей Рабочие программы дисциплин
За курсовую работу и курсовой

проект 100 баллов
Структура дисциплины утверждается кафедрой

Оценка усвоения содержания модулей Рабочие программы дисциплинЗа курсовую работу и курсовой проект 100 балловСтруктура дисциплины утверждается кафедрой

Слайд 14 Пример структуры дисциплины

Пример структуры дисциплины

Слайд 15Расчет итоговой оценки по дисциплине за семестр
В итоговую сумму баллов

входят оценки за разделы, зачет и экзамен

Таблица перевода:
Раздел считается аттестованным,

если количество баллов за раздел >= 60% от максимального
Студент считается аттестованным, если он аттестован по всем разделам дисциплины
Для допуска к экзамену студент должен быть аттестован по всем разделам (включая зачет)

Две ведомости:
1) Ведомость аттестации разделов
2) Экзаменационная (зачетная) ведомость

Расчет итоговой оценки по дисциплине за семестрВ итоговую сумму баллов входят оценки за разделы, зачет и экзаменТаблица

Слайд 16Таблица перевода

Таблица перевода

Слайд 17Заполнение ведомости аттестации разделов обязательно, независимо от наличия зачета или

экзамена!

На экзамен (зачет) ведомость аттестации разделов выдается как приложение к

основной экзаменационной или зачетной ведомости.
Заполнение ведомости аттестации разделов обязательно, независимо от наличия зачета или экзамена!На экзамен (зачет) ведомость аттестации разделов выдается

Слайд 18Лекции/ семинары + физ. практикум

Лекции/ семинары + физ. практикум

Слайд 19физ. практикум – отдельная дисциплина

физ. практикум – отдельная дисциплина

Слайд 20Лекции/ семинары

Лекции/ семинары

Слайд 21Деканаты ставят код оценки для студентов, которые не допущены или

не должны сдавать зачет

Деканаты ставят код оценки для студентов, которые не допущены или не должны сдавать зачет

Слайд 22физ. практикум – отдельная дисциплина

физ. практикум – отдельная дисциплина

Слайд 25Право пересдать разделы дисциплины должно быть предоставлено студенту как минимум

один раз до начала зачетной недели и не менее одного

раза в период зачетной недели (в том числе во время приема зачета).
Количество пересдач разделов определяется решением кафедры / факультета.
Пересдача разделов до окончания приема зачета (до конца зачетной недели) осуществляется по принятым на кафедре правилам согласно утвержденному зав.кафедрой графику без дополнительного направления.
По окончании приема зачета, после заполнения ведомости аттестации разделов и зачетной ведомости, все пересдачи разделов должны осуществляться по специальным ведомостям ликвидации задолженностей или направлениям, выданным в деканате.
В деканате направления на пересдачу могут быть распечатаны из системы или заполнены от руки на бланке с пустыми графами.

Пересдачи разделов

Право пересдать разделы дисциплины должно быть предоставлено студенту как минимум один раз до начала зачетной недели и

Слайд 26Кафедра обязана в назначенный день приема задолженностей по дисциплине предоставить

возможность пересдать (сдать) разделы дисциплины и зачет всем желающим и

допущенным до пересдачи студентам.

Если в группе 5 или более студентов не сдали разделы дисциплины и/или зачет, то формируется ведомость ликвидации задолженностей по дисциплине. Ведомость должна быть сдана в учебный департамент в день приема задолженностей по дисциплине.
В случае форс-мажорных обстоятельств, требующих перерыва в приеме задолженностей у студентов, в учебный департамент передается копия ведомости ликвидации задолженности с указанием на ней даты возобновления приема задолженностей по дисциплине. Далее копия ведомости обрабатывается и передается департаментом в деканат.
После возобновления приема задолженностей по дисциплине и завершения заполнения ведомости, ведомость передается для обработки в учебный департамент и далее в деканат факультета. Копия ведомости ликвидируется и заменяется на оригинал.

Пересдача зачетов и разделов дисцилин

Кафедра обязана в назначенный день приема задолженностей по дисциплине предоставить возможность пересдать (сдать) разделы дисциплины и зачет

Слайд 29Процедура выдачи и заполнения ведомостей аттестации разделов и зачетных ведомостей
УД
Выдача ведомостей

деканатам
(15 дек –
ГОС-2,
22 дек – ФГОС-3)
Кафедра
Заполнение ведомостей

(по 28 дек)
УД
Сканирование,

проверка на ошибки,
ввод в систему
(по 29 дек)

Ошибки в ведомости

Ведомости по дисциплинам
(со штампом УД)

Сводные ведомости по группам
(29 дек)

Деканат
(подшивают ведомости)

нет ошибок

если есть ошибки, то возврат ведомостей на кафедру

Г-304
Тихонова Г.Ю.

Преподаватели

Г-302
Фитисова Л.С.

Инспекторы деканатов

Темы курсовых работ и проектов необходимо будет ввести в систему с 8 по 22 декабря (для печати приложения к ведомости по КР и КП с темами работ)

Ведомости для пересдач
по группам
(28-29 дек)

Деканат
Отметка о допуске/ недопуске

Инспек-торы деканатов

Процедура выдачи и заполнения ведомостей аттестации разделов и зачетных ведомостейУДВыдача ведомостей деканатам(15 дек – ГОС-2,22 дек –

Слайд 30Процедура выдачи и заполнения экзаменационных ведомостей
Кафедра
Заполнение экз. ведомостей
(день экз.)
УД
Сканирование, проверка

на ошибки,
ввод в систему
(2 дня после экз.)
Ошибки в ведомости
Ведомости по

дисциплинам
(со штампом УД)

Сводные ведомости по группам
(окончание сессии)

нет ошибок

если есть ошибки, то возврат ведомостей на кафедру

Г-304
Тихонова Г.Ю.

Преподаватели (экзаменаторы)

Г-302
Фитисова Л.С.

Деканат
Отметка о недопуске

УД
Выдача ведомостей
(за неделю до начала сессии)

Инспек-торы деканатов

Результаты аттестации для учебной карточки студентов
(вначале след. сем)

Деканат
(подшивают ведомости)

Инспекторы деканатов

Процедура выдачи и заполнения экзаменационных ведомостейКафедраЗаполнение экз. ведомостей(день экз.)УДСканирование, проверка на ошибки,ввод в систему(2 дня после экз.)Ошибки

Слайд 31Если студент набрал менее 30% от максимально возможной суммы баллов,

то он отчисляется за невыполнение учебного плана
Отчисление за невыполнение

учебного плана по результатам успеваемости студента на момент окончания зачетной недели
Если студент набрал менее 30% от максимально возможной суммы баллов, то он отчисляется за невыполнение учебного плана

Слайд 32Зачетная книжка
Матем.ан. 4 Иванов отл.

A 21.01.12
Аналит.геом. 5

Михайлов зачет D 26.12.11

Кредиты переписываются из ведомости.

Зачетная книжка  Матем.ан.  4  Иванов  отл.  A  21.01.12Аналит.геом.   5

Слайд 33Сводные ведомости

Сводные ведомости

Слайд 34Контроль аудиторной и самостоятельной работы студентов
Ввод 1) результатов

текущего контроля
2) аттестации разделов и семестрового

контроля

Редактирование нагрузки; списка ответственных преподавателей; перечня мероприятий текущего контроля (c помощью ukaf.exe)

Статистика по кафедрам

Сводные ведомости групп (журналы успеваемости)

Контроль аудиторной и самостоятельной работы студентовВвод   1) результатов текущего контроля    2) аттестации

Слайд 35Выявленные несоответствия
«Лишняя» дисциплина (ведомость) / недостающая дисциплина - ошибки РУП

выпускающих кафедр

Выявленные несоответствия«Лишняя» дисциплина (ведомость) / недостающая дисциплина - ошибки РУП выпускающих кафедр

Слайд 36Выявленные несоответствия
Заполнена только часть обязательных разделов

Выявленные несоответствияЗаполнена только часть обязательных разделов

Слайд 37Выявленные несоответствия
Вместо «*» или «0» оставлено пустое место (не заполнено)


Выявленные несоответствияВместо «*» или «0» оставлено пустое место (не заполнено)

Слайд 38Выявленные несоответствия
Семестровый контроль (8 неделя) или аттестация раздела оформлены как

текущий контроль (лекции, контрольная работа, семинар и т.п.)


Выявленные несоответствияСеместровый контроль (8 неделя) или аттестация раздела оформлены как текущий контроль (лекции, контрольная работа, семинар и

Слайд 39Выявленные несоответствия
Неправильно рассчитан максимальный балл (или ошибка при оценивании раздела,

или ошибка планирования контрольных мероприятий)

Выявленные несоответствияНеправильно рассчитан максимальный балл (или ошибка при оценивании раздела, или ошибка планирования контрольных мероприятий)

Слайд 40Выявленные несоответствия
Не распределена учебная нагрузка кафедры (УЗК) между преподавателями:
Не назначен

ответственный преподаватель
Не отмечены дисциплины, которые не выбрал ни один студент

Выявленные несоответствияНе распределена учебная нагрузка кафедры (УЗК) между преподавателями:Не назначен ответственный преподавательНе отмечены дисциплины, которые не выбрал

Слайд 41Пакеты документов для ООП ФГОС-3
РУП
КМ
Модули

Программы дисциплин
Разделы,
формы контроля
РУП
в компетентностном

формате с модульной структурой
ИП студента
ИП на 1 год
Календарный
график
Ведомости
по дисциплине
Выписка с

описанием изученных модулей

Приложение к диплому

Европейское приложение к диплому

Пакеты документов для ООП ФГОС-3РУПКММодулиПрограммы дисциплинРазделы, формы контроляРУП в компетентностном формате с модульной структуройИП студентаИП на 1

Слайд 42Требования к составлению РУПа в компетентностном формате
РУП в формате GosInsp

Требования к составлению РУПа в компетентностном форматеРУП в формате GosInsp

Слайд 43Рабочий учебный план в компетентностном формате
1 кредит = 36 академических

часов
В году 60 кредитов (для очно-заочной (вечерней) – 48 кр.
За

год по каждой дисциплине целое число кредитов
Рабочий учебный план в компетентностном формате1 кредит = 36 академических часовВ году 60 кредитов (для очно-заочной (вечерней)

Слайд 44Индивидуальный план студента
На весь период обучения

Индивидуальный план студентаНа весь период обучения

Слайд 45Календарный учебный график на семестр
Индивидуальный план студента на учебный год

Календарный учебный график на семестрИндивидуальный план студента на учебный год

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика