в современном образовательном процессе как способа определения степени реализации учебных
целей и достижения планируемых результатов обученияПредставить стратегию оценивания в Назарбаев Интеллектуальных школах
Цель семинара
Цель семинара
Место оценивания в современном
образовательном процессе
Функции системы оценивания в настоящее время
Функции системы оценивания в настоящее время
Недостатки существующей системы оценивания
Изучение международных подходов к оцениванию
Цели, задачи и принципы оценивания
Принципы оценивания
Принципы оценивания
Принципы оценивания
Принципы оценивания
Требования к системе оценивания
Требования к системе оценивания
Требования к системе оценивания
Требования к системе оценивания
Требования к системе оценивания
Требования к системе оценивания
Требования к системе оценивания
Стратегия оценивания
в Назарбаев Интеллектуальных школах
Определение уровня сформированности знаний и учебных навыков при завершении изучения блока учебной информации. Отметки, выставленные за констатирующие работы, являются основой для определения итоговых отметок по курсу за отчетные периоды (полугодие, год).
Пилотное внедрение критериального оценивания в Назарбаев Интеллектуальных школах
Практическая значимость критериального оценивания
Критериальное оценивание позволяет
Критериальное оценивание позволяет
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть