Разделы презентаций


Кроссмаркетинг (или перекрёстный маркетинг)

Примеры кроссмаркетинга

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кроссмаркетинг (или перекрёстный маркетинг)
Это относительно новая и эффективная технология продвижения товара

или бренда на рынке. Его суть сводится к тому, что

клиенты одной компании становятся одновременно потенциальными потребителями товаров и услуг другой. При этом у каждого из участников программы кросс-акции свой интерес. Одни стремятся увеличить число покупателей за счет клиентской базы своих партнеров, другие — добиться узнаваемости своей торговой марки. Пересечение аудиторий — это ключевое условие успешного применения технологии кросс-маркетинга.
Кроссмаркетинг (или перекрёстный маркетинг)Это относительно новая и эффективная технология продвижения товара или бренда на рынке. Его суть

Слайд 2Примеры кроссмаркетинга

Примеры кроссмаркетинга

Слайд 31.Сотрудничество компаний Louis Vuitton и BMW Group. Louis Vuitton выпустил

комплект дорожных сумок, специально адаптированных для BMW i8, когда BMW

Group запустила эту модель в 2014 году. В результате, обе компании оказались в выигрыше.
1.Сотрудничество компаний Louis Vuitton и BMW Group. Louis Vuitton выпустил комплект дорожных сумок, специально адаптированных для BMW

Слайд 42.Такси и fix price

2.Такси и fix price

Слайд 52.Совершая покупку в Fix Price, клиент получает скидку 30% на

такси. А компания такси в этот момент получает контакт нового

клиента

3.Colgate использует рекламу зубной пасты на коробках с пиццей

2.Совершая покупку в Fix Price, клиент получает скидку 30% на такси. А компания такси в этот момент

Слайд 6Кросс-маркетинговые мероприятия
Акции. Розыгрыши с призами
Ярмарки
Выставки со спецпредложениями
Промо-акции

Праздничные лотереи.
Реклама с бонусами.
Программы лояльности.
Кросс-партнеры с выгодными

условиями.
Дисконтные программы.
Директ-маркетинг.
Кросс-маркетинговые мероприятия Акции. Розыгрыши с призами Ярмарки Выставки со спецпредложениямиПромо-акции Праздничные лотереи. Реклама с бонусами. Программы лояльности.

Слайд 7Преимущества кросс-маркетинговой кампании
Использование программы позволяет установить долгосрочные отношения с другими

компаниями.
Совместная кампания способствует значительному снижению расходов на рекламу.
Результаты кампании видны

сразу после их проведения.
Кросс-маркетинг позволяет расширить ассортимент.
Любая совместная перекрестная кампания дает двойной эффект по сравнению с кампаниями, проводимыми по отдельности.
Применение методологии положительно влияет на репутацию фирмы.
Значительно расширяются возможности продвижения собственного бренда.
Преимущества кросс-маркетинговой кампанииИспользование программы позволяет установить долгосрочные отношения с другими компаниями.Совместная кампания способствует значительному снижению расходов на

Слайд 8Виды кросс-маркетинга
Тактический (разовое сотрудничество).
Стратегический (долгосрочное партнерство).
Культурный (межнациональный).
Равноправный

(сотрудничество одинаково известных компаний).
Неравноправный (сотрудничество с выгодой как для

брендовой компании, так и для менее узнаваемой).
Брендинг
Виды кросс-маркетинга Тактический (разовое сотрудничество). Стратегический (долгосрочное партнерство). Культурный (межнациональный). Равноправный (сотрудничество одинаково известных компаний). Неравноправный (сотрудничество

Слайд 9Заключение
Таким образом, кросс-маркетинг дает вам возможность обратиться

с уже существующим предложением к новой аудитории. В результате вашими

клиентами могут стать те люди, которые ничего даже не слышали о вашей компании. Кроме того, вместе с вашим партнером вы можете разработать такой способ взаимодействия, при котором еще больше людей обратят внимание на ваши товары или услуги. Для этого нужно просто постараться мыслить за пределами традиционных категорий. 
Заключение    Таким образом, кросс-маркетинг дает вам возможность обратиться с уже существующим предложением к новой

Слайд 10Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика