Разделы презентаций


КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОГО ТРУДА

Содержание

Наименование компетенций:Преподавание в младших классах Дошкольное воспитание Физическая культура, спорт и фитнесПреподавание технологииОБРАЗОВАНИЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОГО ТРУДА
Блок компетенций - ОБРАЗОВАНИЕ

КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОГО ТРУДАБлок компетенций - ОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 2Наименование компетенций:
Преподавание в младших классах
Дошкольное воспитание
Физическая культура, спорт

и фитнес
Преподавание технологии

ОБРАЗОВАНИЕ

Наименование компетенций:Преподавание в младших классах Дошкольное воспитание Физическая культура, спорт и фитнесПреподавание технологииОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 3КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ

КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ

Слайд 4Культура безопасного труда
Культура безопасности – это нормы и правила, а

также принятые способы их выполнения, которые влияют на поведение и

отношение работников к обеспечению собственной безопасности и безопасности других людей на производстве
Культура безопасного трудаКультура безопасности – это нормы и правила, а также принятые способы их выполнения, которые влияют

Слайд 5Формирование культуры безопасного труда

Формирование культуры безопасного труда

Слайд 6Формирование культуры безопасного труда

Формирование культуры безопасного труда

Слайд 7Наиболее распространенные виды несчастных случаев с тяжелыми последствиями, происшедших в

организациях*
*По данным ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России за 2016
год
Травматизм

на производстве и в организациях
Наиболее распространенные виды несчастных случаев с тяжелыми последствиями, происшедших в организациях**По данным ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России

Слайд 8ВРЕДНЫЕ и ОПАСНЫЕ ФАКТОРЫ И СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ОТ НИХ

ВРЕДНЫЕ и ОПАСНЫЕ ФАКТОРЫ И СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ОТ НИХ

Слайд 9Вредные и (или) опасные производственные факторы
Физические:
передвигающиеся изделия, заготовки, материалы;
повышенная

или пониженная температура воздуха;
повышенный уровень шума;
недостаточная освещенность рабочей зоны,повышенная яркость

света;
повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека

Психофизиологические:
физические перегрузки;
нервно-психические перегрузки

Биологические:
патогенные микроорганизмы (бактерии, вирусы)

Химические:
токсические;
раздражающие;
сенсибилизирующие

Вредные и (или) опасные производственные факторы Физические:передвигающиеся изделия, заготовки, материалы; повышенная или пониженная температура воздуха;повышенный уровень шума;недостаточная

Слайд 10Действие физических факторов
Повышенный уровень шума
В образовательном учреждении перемена. Обучаемые начинают

кричать и бегать, ведут себя неподобающим образом.
В результате – у одного

из обучаемых, а также у преподавателя начинает болеть голова.

В образовательном учреждении перемена. Обучаемые ведут себя подобающим образом, спокойно общаются и никому не мешают.
В результате у обучаемых и преподавателя риск головных болей минимален.

Действие физических факторовПовышенный уровень шумаВ образовательном учреждении перемена. Обучаемые начинают кричать и бегать, ведут себя неподобающим образом.В

Слайд 11Действие физических факторов
Повышенная или пониженная влажность воздуха; подвижность воздуха
В спортивном

зале проводятся занятия, обучаемые выполняют упражнения.
Двое из обучаемых выполняют разминку

в непосредственной близости у окна, которое открыто для проветривания.
Так как данные обучаемые находятся на сквозняке, то через некоторое время один из них начинает чихать, у него появляется кашель.
В результате – обучаемый простудился.

В спортивном зале проводятся занятия, обучаемые выполняют упражнения.
Двое из обучаемых выполняют разминку в непосредственной близости у окна, которое открыто для проветривания.
Данные обучаемые не находятся на сквозняке, они чувствуют себя комфортно и с удовольствием выполняют упражнения.

Действие физических факторовПовышенная или пониженная влажность воздуха; подвижность воздухаВ спортивном зале проводятся занятия, обучаемые выполняют упражнения.Двое из

Слайд 12Действие физических факторов
Повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой

может произойти через тело человека
В учебной мастерской происходит сборка схемы.
Один

обучаемый неправильно собрал схему, а наставник не проконтролировал этого.
В результате – обучаемого ударило током.

В учебной мастерской происходит сборка схемы.
Один обучаемый неправильно собрал схему. Наставник, проводивший контроль, это заметил, остановил обучаемого и начал разъяснять допущенные ошибки.
В результате риск поражения электрическим током минимален.

Действие физических факторовПовышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человекаВ учебной мастерской

Слайд 13Действие химических факторов
Токсические, раздражающие, сенсибилизирующие, канцерогенные, мутагенные
Обучаемый осуществляет работы с

растворами и веществами в лаборатории без защитных перчаток и очков.


В процессе работы вредные вещества начинают воздействовать на слизистую глаз, а также капли раствора попадают на руку обучаемого.
В результате – обучаемый получил ожог руки.

Обучаемый осуществляет работы с растворами и веществами в лаборатории в защитных перчатках и очках.
В процессе работы воздействие вредных веществ на слизистую глаз минимально, а капли раствора попадают на защитные перчатки.

Действие химических факторовТоксические, раздражающие, сенсибилизирующие, канцерогенные, мутагенныеОбучаемый осуществляет работы с растворами и веществами в лаборатории без защитных

Слайд 14Действие биологических факторов
Патогенные микроорганизмы (бактерии, вирусы)
Обучаемый выполнял упражнения в спортивном

зале, при этом перед уходом не помыл руки.
Во время принятия

пищи «грязными руками» у обучаемого заболел живот, ему становится плохо.
В результате – у обучаемого отравление.

Обучаемый выполнял упражнения в спортивном зале, при этом перед уходом помыл руки.
В результате риск отравления обучаемого минимален.

Действие биологических факторовПатогенные микроорганизмы (бактерии, вирусы)Обучаемый выполнял упражнения в спортивном зале, при этом перед уходом не помыл

Слайд 15Действие психофизиологических факторов
Физические перегрузки
В спортивном зале проводятся занятия по выполнению

различных упражнений.
Во время проведения занятия один из обучаемых решил продемонстрировать

другому свою силу – самовольно берет гирю и начинает ее поднимать.
В результате – обучаемый повредил мышцы плеча.

В спортивном зале проводятся занятия по выполнению различных упражнений.
Во время проведения занятия один из обучаемых начинает уговаривать другого продемонстрировать свою силу. Другой обучаемый отказывается самовольно взять гирю и поднимать ее.
В результате риск повреждения мышц плеча минимален.

Действие психофизиологических факторовФизические перегрузкиВ спортивном зале проводятся занятия по выполнению различных упражнений.Во время проведения занятия один из

Слайд 16Действие физических факторов
Подвижные части производственного оборудования
Обучаемый выполняет практические задания преподавателя

на верстаке. При этом на его рабочем месте все инструменты

и приспособления разбросаны.
В процессе выполнения задания на ногу обучаемого падает инструмент, который не используется.
В результате – ушиб ноги обучаемого.

Обучаемый выполняет практические задания преподавателя на верстаке. При этом на его рабочем месте все инструменты и приспособления упорядочены, каждый занимает положенное ему место.
В процессе выполнения задания риск падения на ногу обучаемого какого-либо инструмента или приспособления минимален.

Действие физических факторовПодвижные части производственного оборудованияОбучаемый выполняет практические задания преподавателя на верстаке. При этом на его рабочем

Слайд 17Действие физических факторов
Острые кромки, заусенцы и шероховатость на поверхностях заготовок,

инструментов и оборудования
У рукояток инструмента имеются острые кромки, шероховатости, заусенцы.
В

процессе работы с указанным инструментом обучаемый порезал палец.
В результате – повреждение пальца обучаемого.

У рукояток инструмента отсутствуют острые кромки, шероховатости, заусенцы.
В процессе работы с указанным инструментом у обучаемого риск порезать палец руки минимален.

Действие физических факторовОстрые кромки, заусенцы и шероховатость на поверхностях заготовок, инструментов и оборудованияУ рукояток инструмента имеются острые

Слайд 18Действие физических факторов
Недостаточная освещенность рабочей зоны
У станка отсутствует местное освещение.
В

процессе работы на станке обучаемому недостаточно освещенности, он нечетко видит

и из-за этого порезал палец.
В результате – повреждение пальца обучаемого.

У станка имеется местное освещение.
В процессе работы на станке обучаемому достаточно освещенности, он четко видит и риск порезать палец минимален.

Действие физических факторовНедостаточная освещенность рабочей зоныУ станка отсутствует местное освещение.В процессе работы на станке обучаемому недостаточно освещенности,

Слайд 20Культура безопасного труда по компетенции (Дошкольное воспитание)

Культура безопасного труда по компетенции (Дошкольное воспитание)

Слайд 21Культура безопасного труда по компетенции (Дошкольное воспитание)
Персональные компьютеры

Культура безопасного труда по компетенции (Дошкольное воспитание)Персональные компьютеры

Слайд 22Интерактивное образовательное оборудование и оргтехника.

- проверить (визуально) правильность подключения образовательного

оборудования в электросеть.
-суммарное время непосредственной работы с интерактивным оборудованием

и другой оргтехникой в течение конкурсного дня должно быть не более 6 часов.
- не снимать крышки и панели, жестко закрепленные на устройстве. В некоторых компонентах устройств используется высокое напряжение или лазерное излучение, что может привести к поражению электрическим током или вызвать слепоту;
- не эксплуатировать аппарат, если он перегрелся, стал дымиться, появился посторонний запах или звук;
- вынимать застрявшие листы можно только после отключения устройства из сети;
- все работы по замене картриджей, бумаги можно производить только после отключения аппарата от сети;
 

Культура безопасного труда по компетенции (Дошкольное воспитание)

Интерактивное образовательное оборудование и оргтехника.- проверить (визуально) правильность подключения образовательного оборудования в электросеть. -суммарное время непосредственной работы

Слайд 23Культура безопасного труда по компетенции (Дошкольное воспитание)

Культура безопасного труда по компетенции (Дошкольное воспитание)

Слайд 24Требование охраны труда по окончании работ
После окончания работ каждый участник

обязан:
Привести в порядок рабочее место.
Убрать инструментарий в

отведенное для хранений место (тулбокс и стелажи).
Отключить инструмент и оборудование от сети.
Сообщить главному эксперту о выявленных во время выполнения конкурсных заданий неполадках и неисправностях оборудования и инструмента, и других факторах, влияющих на безопасность выполнения конкурсного задания.

Требование охраны труда по окончании работ После окончания работ каждый участник обязан:Привести в порядок рабочее место.

Слайд 25Практическое задание
Разработка совместного проекта воспитателя, детей и родителей, продуктом которого

является информационно –демонстрационный стенд к празднику.

Практическое задание Разработка совместного проекта воспитателя, детей и родителей, продуктом которого является информационно –демонстрационный   стенд

Слайд 26москва
2019
Благодарю за внимание

москва2019Благодарю за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика