Разделы презентаций


Культура деловой дискуссии

Основные этапы выступления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Культура деловой дискуссии

Культура деловой дискуссии

Слайд 2Основные этапы выступления

Основные этапы выступления

Слайд 3Подготовка

Подготовка

Слайд 4Вхождение в контакт

Вхождение в контакт

Слайд 5Концентрация и удержание внимания

Концентрация и удержание 	внимания

Слайд 6Аргументирование и убеждение

Аргументирование и убеждение

Слайд 7Деловая дискуссия - это обмен мнениями по вопросу в соответствии

с более или менее определенными правилами процедуры и с участием

всех или отдельных ее участников.
Деловая дискуссия - это обмен мнениями по вопросу в соответствии с более или менее определенными правилами процедуры

Слайд 8Основные принципы проведения деловой дискуссии

Конструктивная дискуссии
Альтернативная дискуссия
Психологическая защищенность личности
Адекватное восприятия

Основные принципы проведения деловой дискуссииКонструктивная дискуссииАльтернативная дискуссияПсихологическая защищенность личностиАдекватное восприятия

Слайд 9Конструктивная дискуссия:
Нельзя ущемлять чувства
собственного достоинства собеседника, высказывающего свою

позицию, даже за счет критических замечаний в его адрес, если

они недостаточно обоснованы
Конструктивная дискуссия:Нельзя ущемлять чувства  собственного достоинства собеседника, высказывающего свою позицию, даже за счет критических замечаний в

Слайд 10Альтернативная направленность:
Должна содействовать возникновению альтернатив, множественных мнений, путем решения проблемы.

Необходимо постоянно анализировать ситуацию или проблему с точки зрения другого

человека и интересов дела, а не замыкаться на личной цели. Реализуется в условиях альтернативных вариантов решения, т.е. при рассмотрении много аспектных взглядов на проблему со стороны участников дискуссии
Альтернативная направленность:Должна содействовать возникновению альтернатив, множественных мнений, путем решения проблемы. Необходимо постоянно анализировать ситуацию или проблему с

Слайд 11Психологическая защищенность личности:
Обозначается как принцип равной безопасности. В дискуссии никто

из участников не должен причинить психологический ущерб другому. Достаточно одному

участнику нарушить этот принцип, как сразу произойдет подмена цели достижения истины, а дискуссия от процесса противоборства различных логик развития мысли перейдет к процессу противоборства амбиций людей, в том числе с неадекватной психикой.
Психологическая защищенность личности:Обозначается как принцип равной безопасности. В дискуссии никто из участников не должен причинить психологический ущерб

Слайд 12Адекватность восприятия
Не следует причинять ущерб мысли собеседника тем или иным

намеренным или ненамеренным искажением сказанного.Одной стороне следует стремиться к простоте

и точности высказываний, а другой- развивать у себя навыки эффективнного восприятия путем рефлексивного слушания. При этом воспринимающая сообщение сторона предоставляет говорящему некую обратную связь, не включающую элементы оценки или суждения. эта обратная связь может быть дополнена таким несложным инструментом, как внимательное молчание и минимальная нейтральная словесная реакция.
Адекватность восприятияНе следует причинять ущерб мысли собеседника тем или иным намеренным или ненамеренным искажением сказанного.Одной стороне следует

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика