Разделы презентаций


Культура общения водителей в период проведения Кубка конфедераций FIFA 2017

Основной обязанностью работника городского транспорта является выполнение плана перевозок пассажиров при обеспечении безопасности движения, полном использовании имеющихся резервов и технических средств, систематическом повышении труда и снижении себестоимости перевозок. Водители городского транспорта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Культура общения водителей в период проведения Кубка конфедераций FIFA 2017

года и Чемпионат мира по футболу 2018 FIFA World Cup

2018 года

Подготовила
Кавтарадзе Марина Георгиевна

Культура общения водителей в период проведения Кубка конфедераций FIFA 2017 года и Чемпионат мира по футболу 2018

Слайд 2Основной обязанностью работника городского транспорта является
выполнение плана перевозок пассажиров

при обеспечении безопасности движения,
полном использовании имеющихся резервов и технических

средств,
систематическом повышении труда и снижении себестоимости перевозок.
Водители городского транспорта должны обеспечивать безопасность пассажиров,
создавать для них необходимые удобства,
быть вежливыми и предупредительными в обращении с пассажирами и одновременно требовать от них выполнения правил пользования наземным пассажирским транспортом.
Обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров, вежливость и предупредительность вот приоритетная задача водителя общественного транспорта.


Основной обязанностью работника городского транспорта является выполнение плана перевозок пассажиров при обеспечении безопасности движения, полном использовании имеющихся

Слайд 3Во время работы водитель обязан быть опрятным, в форменной одежде

установленного образца.
Перед отправлением поезда с остановочного пункта, убедиться, что

все пассажиры зашли в салон, опаздывающих пассажиров необходимо дождаться, ни в коем случае не вступать с пассажирами в конфликтную беседу.
Перед отправлением с остановочного пункта необходимо объявить название следующей остановки.
В местах наибольшего пассажиропотока объявлять пассажирам о необходимости своевременной оплаты проезда, предоставлении мест для сидения пассажирам с детьми, инвалидам и лицам пожилого возраста, о необходимости пассажиров держаться за поручни во время движения.
Обеспечивать порядок входа через передние двери вагона гражданам имеющим на это право. Внимательно следить за высадкой и посадкой пассажиров.
Во время работы водитель обязан быть опрятным, в форменной одежде установленного образца. Перед отправлением поезда с остановочного

Слайд 4При движении не по маршруту (парковым рейсом, при обходном движении)

объявлять остановки, путь следования, и разумеется, предупреждать пассажиров об изменении

пути следования заранее.
Остановки объявляются четко и громко, водителю необходимо знать названия всех остановочных пунктов по трассе движения, знать названия прилегающих улиц, достопримечательностей города, наличие и расположение архитектурных памятников, школ, поликлиник, торговых центров, станций метрополитена, вокзалов, и других общественно – социальных объектов.
Знание водителем города, обеспечение необходимого контакта с пассажирами, и умение выходить из сложных конфликтных ситуаций необходимое условие для успешной работы водителя общественного транспорта и повышения им своего профессионального уровня.
По первому требованию пассажира необходимо сообщать ему свою фамилию, табельный номер, и трамвайный парк в котором Вы работаете.

При движении не по маршруту (парковым рейсом, при обходном движении) объявлять остановки, путь следования, и разумеется, предупреждать

Слайд 5Принципы поведения работников СПб ГУП «Горэлектротранс», закрепленные в «Кодексе этики

и служебного поведения» предприятия:
Проявление корректности и внимательности в обращении с

гражданами.
Проявление терпимости и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию.
Воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении работником должностных обязанностей, а так же избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету СПб ГУП «Горэлектротранс».
Уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе СПб ГУП «Горэлектротранс», а так же оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке.
Проявлять при исполнении должностных обязанностей честность, беспристрастность и справедливость, не допускать коррупционно-опасного поведения.

Принципы поведения работников СПб ГУП «Горэлектротранс», закрепленные в «Кодексе этики и служебного поведения» предприятия:Проявление корректности и внимательности

Слайд 6Чтобы в достаточной степени удовлетворить потребности всех пассажиров, рекомендуется принять

к сведению следующие советы:
Относитесь к пассажирам так, как вы бы

хотел, чтобы относились к вам.
Если пассажир испытывает трудности или медленно передвигается, будьте терпеливы, тактичны и не заставляйте его чувствовать вину за промедление. Деликатное и вежливое отношение необходимо прежде всего. Спрашивайте и слушайте, что вам отвечают. Недопустимо самостоятельно браться за ручки коляски, везти её в каком либо направлении.
Застенчивый или робкий пассажир может показаться не вежливым. Спокойное и дружеское поведение разрядит ситуацию. Обращайте внимание на ваши собственные жесты и движения.
Улыбайтесь, Слушайте. Будьте вежливы. Говорите «пожалуйста» и «спасибо».
Предлагайте помощь, но не настаивайте на ней.
Не задавайте инвалиду вопросы о происхождении травмы (причины нарушения здоровья).
Решайте проблемы профессионально, показывая заботу и заинтересованность. Не концентрируйте внимание на сердитых или расстроенных пассажирах, оставайтесь спокойными.

Чтобы в достаточной степени удовлетворить потребности всех пассажиров, рекомендуется принять к сведению следующие советы:Относитесь к пассажирам так,

Слайд 7БИЛЬ О ПРАВАХ И ОБЯЗАННОСТЯХ ЛИЧНОСТИ.
ВЫ ИМЕЕТЕ

ПРАВО …
иногда ставить себя на первое место;
просить о помощи и

эмоциональной поддержке;
протестовать против несправедливого обращения или критики;
иметь свое мнение или свои убеждения;
совершать ошибки, пока вы не найдете правильный путь;
говорить «Спасибо, нет» «Извините, нет »;
побыть одному, даже если другим хочется вашего общества;
иметь свои собственные, какие угодно чувства, независимо от того, понимают ли их окружающие;
менять свое решение и добиваться перемены договоренности, которая вас не устраивает
БИЛЬ О ПРАВАХ И ОБЯЗАННОСТЯХ ЛИЧНОСТИ.   ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО …иногда ставить себя на первое место;просить

Слайд 8ВЫ НИКОГДА НЕ ОБЯЗАНЫ…
быть безупречными на 100 %;
следовать за всеми;
делать

приятное неприятным вам людям;
извиняться за то, что вы были

самим собой;
чувствовать себя виноватым за свои желания;
мириться с неприятной для вас ситуацией;
жертвовать своим внутренним миром ради кого-то ни было;
сохранять отношения, ставшими оскорбительными;
нести ответственность за чье-то поведение.
ВЫ НИКОГДА НЕ ОБЯЗАНЫ…быть безупречными на 100 %;следовать за всеми;делать приятное неприятным вам людям; извиняться за то,

Слайд 9ПРИ ЭТОМ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ!
Нельзя жить в обществе и быть

свободным от общества – или то, или другое.
Другие люди имеют

те же права, что и вы.
Мнение, отличное от вашего, может быть верным.
Никто не обязан вести себя так, как того хочется вам.
Неприемлемый для вас образ жизни может быть нормой для кого-то другого.
Совет, основанный на чужом опыте, может уберечь вас от ошибок.
Ваше чувство вины может указывать на недопустимость вашего поведения.
Вы ничего никому не должны до тех пор, пока не взяли на себя обязательств.
Никакие правила не освобождают вас от ответственности за ваши поступки.

ПРИ ЭТОМ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ!Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества – или то, или

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика