Разделы презентаций


КУРС ЛЕКЦИИ ОСНОВЫ PR- МЕНЕДЖМЕНТА

Содержание

PR (public relations, паблик рилейшнз, связи с общественностью, пиар) – функция менеджмента, которая устанавливает и поддерживает эффективные коммуникации между организацией и ее общественностью.PR ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ПОНЯТИЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КУРС ЛЕКЦИИ «ОСНОВЫ PR-МЕНЕДЖМЕНТА»

КУРС ЛЕКЦИИ «ОСНОВЫ PR-МЕНЕДЖМЕНТА»

Слайд 2PR (public relations, паблик рилейшнз, связи с общественностью, пиар) –

функция менеджмента, которая устанавливает и поддерживает эффективные коммуникации между организацией

и ее общественностью.

PR ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ПОНЯТИЕ

PR (public relations, паблик рилейшнз, связи с общественностью, пиар) – функция менеджмента, которая устанавливает и поддерживает эффективные

Слайд 3PR ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ЦЕЛИ
Основная цель осуществления PR — деятельности в организации —

создание благоприятных условий для успешного функционирования внешней и внутренней среды

предприятия.
PR ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ЦЕЛИОсновная цель осуществления PR — деятельности в организации — создание благоприятных условий для успешного функционирования внешней

Слайд 4PR ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ЗАДАЧИ
Создание положительного имиджа компании через активное взаимодействие с

окружающей социальной средой;
Завоевание лидирующих позиций в адекватной конкурентной борьбе;
Увеличение авторитета

и расширение сферы влияния;
Работа по формированию ряда союзников и партнеров;
Поддержание благоприятной среды внутри компании.

Задачи PR – деятельности:

PR ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ЗАДАЧИСоздание положительного имиджа компании через активное взаимодействие с окружающей социальной средой;Завоевание лидирующих позиций в адекватной

Слайд 5PR — специалисты, по сути, являются посредниками между организацией и

ее общественностью.
ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ PR

PR — специалисты, по сути, являются посредниками между организацией и ее общественностью.ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ PR

Слайд 6ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ PR — ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ PR — ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Слайд 71. Контроль или формирование такого мнения и поведения общественности, чтобы

оно удовлетворяло потребности и интересы организации.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ PR :
2. Реагирование

на общественность (мониторинг событий, проблем, их решение).

3. Достижение выгодного взаимодействия между группами общественности внутри организации.

1. Контроль или формирование такого мнения и поведения общественности, чтобы оно удовлетворяло потребности и интересы организации.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

Слайд 8Общественность - ключевое понятие в PR. Это любая группа людей

(а также отдельные индивиды), в той или иной степени связанная

с жизнедеятельностью организации.

ОБЩЕСТВЕННОСТЬ В СФЕРЕ PR

Общественность — это группа людей, которая:

оказалась в аналогичной неразрешенной ситуации, как и другая группа людей;
осознала неопределенность и проблематичность ситуации;
реагирует определенным образом на создавшуюся ситуацию.

Общественность - ключевое понятие в PR. Это любая группа людей (а также отдельные индивиды), в той или

Слайд 9ВИДЫ ОБЩЕСТЕННОСТИ
Существует два вида общественности:

ВИДЫ ОБЩЕСТЕННОСТИСуществует два вида общественности:

Слайд 10Внешняя общественность представляет собой группы людей, непосредственно не связанные с организацией:
работники

средств массовой информации; потребители; клиенты; местные жители; группы специальных интересов

(работники системы образования, спорта, здравоохранения и т.д.) – PR;
поставщики, партнеры – IR – Инвестор рилейшинз – связь между организацией и инвестиционным сообществом;
государственные органы; инвесторы (реальные и потенциальные) – GR – Гавермент рилейшинз – взаимодействие организации и власти.

ВНЕШНЯЯ ОБЩЕСТЕННОСТЬ

Внешняя общественность представляет собой группы людей, непосредственно не связанные с организацией:работники средств массовой информации; потребители; клиенты; местные жители;

Слайд 11Внешняя общественность также является целевой аудиторией.
Целевая аудитория — это группа

людей / клиентов, которая стремится удовлетворить ту потребность, которую решает

продукт, выпускаемый организацией. Необходимо определить конечного потребителя, что ему нужно и что организация может ему дать. Если представить наглядно, то:

ВНЕШНЯЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ

Внешняя общественность также является целевой аудиторией.Целевая аудитория — это группа людей / клиентов, которая стремится удовлетворить ту

Слайд 12Для того, чтобы сегментировать целевую аудиторию, надо смоделировать реальную, жизненную

ситуацию и понять, чего фактически хотят реальные клиенты, какие проблемы

они пытаются решить, какая потребность заставляет их приобретать те или иные товары и/или услуги.

ВНЕШНЯЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ

Для того, чтобы сегментировать целевую аудиторию, надо смоделировать реальную, жизненную ситуацию и понять, чего фактически хотят реальные

Слайд 13Внутренняя общественность — это группы людей, входящие в состав организации (рабочие,

служащие, руководители, акционеры, совет директоров и т.д.).
ВНУТРЕННЯЯ ОБЩЕСТЕННОСТЬ

Внутренняя общественность — это группы людей, входящие в состав организации (рабочие, служащие, руководители, акционеры, совет директоров и т.д.).ВНУТРЕННЯЯ

Слайд 14Важное место PR в управлении внутрифирменными коммуникациями обусловлено и тем,

что это необходимо для поддержки самой системы менеджмента. Это заключается

и в работе с персоналом, и в работе с руководством.

PR В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА

Важное место PR в управлении внутрифирменными коммуникациями обусловлено и тем, что это необходимо для поддержки самой системы

Слайд 15PR КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

PR КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

Слайд 161. Предвидение, анализ и интерпретирование общественного мнения, отношений и вопросов,

которые могут воздействовать – во благо или во вред –

на планы организации.

ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА

1. Предвидение, анализ и интерпретирование общественного мнения, отношений и вопросов, которые могут воздействовать – во благо или

Слайд 172. Консультирование менеджмента на всех уровнях организации в отношении политики

решений, курса действия и коммуникаций с учетом последствий и ответственности,

которую несет организация.

ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА

2. Консультирование менеджмента на всех уровнях организации в отношении политики решений, курса действия и коммуникаций с учетом

Слайд 183. Постановка целей, планирование, бюджетирование, рекрутинг и обучение штата, разработка

средств обеспечения – управление ресурсами, необходимыми для выполнения всего вышеуказанного.


ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА

3. Постановка целей, планирование, бюджетирование, рекрутинг и обучение штата, разработка средств обеспечения – управление ресурсами, необходимыми для

Слайд 19ФУНКЦИИ PR СЛУЖБЫ И ПЕРСОНАЛ

ФУНКЦИИ PR СЛУЖБЫ И ПЕРСОНАЛ

Слайд 201. На основе исследования проблем в коллективе консультирует руководство и

принимает участие в управлении с целью создания гармоничных, доверительных и

взаимовыгодных отношений между руководством и персоналом организации;

РУКОВОДСТВО

ПЕРСОНАЛ

ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА

ПЕРСОНАЛ

1. На основе исследования проблем в коллективе консультирует руководство и принимает участие в управлении с целью создания

Слайд 212. Разрабатывает систему информированности сотрудников на разных уровнях и организует

подготовку внутренних публикаций для сотрудников (информационные письма, стенды, буклеты и

пр.);

ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА

ПЕРСОНАЛ

2. Разрабатывает систему информированности сотрудников на разных уровнях и организует подготовку внутренних публикаций для сотрудников (информационные письма,

Слайд 223. Отслеживает и способствует разрешению конфликтных ситуаций в организации, поддерживает

чувство удовлетворения служащих от работы;
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА
ПЕРСОНАЛ

3. Отслеживает и способствует разрешению конфликтных ситуаций в организации, поддерживает чувство удовлетворения служащих от работы;ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТАПЕРСОНАЛ

Слайд 234. Организует корпоративные мероприятия — программы отдыха для сотрудников и

членов их семей с целью большего сплочения коллектива;
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА
ПЕРСОНАЛ

4. Организует корпоративные мероприятия — программы отдыха для сотрудников и членов их семей с целью большего сплочения

Слайд 245. Подготавливает и организовывает конкурсы и различные виды поощрений (материальные

и моральные), что играет неоценимую роль во внутрифирменных отношениях.
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА
ПЕРСОНАЛ

5. Подготавливает и организовывает конкурсы и различные виды поощрений (материальные и моральные), что играет неоценимую роль во

Слайд 25ФУНКЦИИ PR СЛУЖБЫ И РУКОВОДСТВО

ФУНКЦИИ PR СЛУЖБЫ И РУКОВОДСТВО

Слайд 261. Осуществление имиджмейкинга и паблисити руководителя;
Имиджмейкинг буквально переводится как «делать имидж». Это

совокупность технологий и методов, которые позволяют создать качественный определенный образ

объекта и закрепить этот образ в массовом и/или индивидуальном сознании.

РУКОВОДСТВО

ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА

1. Осуществление имиджмейкинга и паблисити руководителя;Имиджмейкинг буквально переводится как «делать имидж». Это совокупность технологий и методов, которые позволяют создать

Слайд 27Паблисити — это позитивная известность организации, ее деятельности, руководства и персонала,

которая формируется с использованием СМИ.
Паблисити часто воспринимают как синоним PR,

но это одно из средств, которым специалисты по PR пользуются в своей работе. 

РУКОВОДСТВО

ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА

Паблисити — это позитивная известность организации, ее деятельности, руководства и персонала, которая формируется с использованием СМИ.Паблисити часто воспринимают

Слайд 28С помощью паблисити осуществляется:
улучшение репутации, в том числе, в условиях

кризиса;
продвижение нового продукта (услуги), либо сложного продукта (услуги), реклама которого

потребовала бы слишком много времени, места и денег.

Может показаться, что паблисити и реклама являются одним и тем же понятием. Это не так. В отличие от рекламы паблисити – распространяется бесплатно. Формирование паблисити происходит за счет рекламы.

РУКОВОДСТВО

ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА

С помощью паблисити осуществляется:улучшение репутации, в том числе, в условиях кризиса;продвижение нового продукта (услуги), либо сложного продукта

Слайд 292. Подготовка статей и тезисов выступления для руководства
РУКОВОДСТВО
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА

2. Подготовка статей и тезисов выступления для руководстваРУКОВОДСТВОФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА

Слайд 303. Подготовка публичных выступлений руководителя, включая тренинг, постановку движения, дикции

и голоса; консультирование по правилам хорошего тона; правка речи и

освобождение от вредных привычек в поведении; обучение приемам овладения аудиторией.

РУКОВОДСТВО

ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА

3. Подготовка публичных выступлений руководителя, включая тренинг, постановку движения, дикции и голоса; консультирование по правилам хорошего тона;

Слайд 314. При необходимости консультирование руководства организации по вопросам формирования политики

и участие в выработке политических решений;
РУКОВОДСТВО
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА

4. При необходимости консультирование руководства организации по вопросам формирования политики и участие в выработке политических решений;РУКОВОДСТВОФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА

Слайд 325. Влияние на руководство так, чтобы спланированные PR-программы были приняты;
РУКОВОДСТВО
ФУНКЦИИ

МЕНЕДЖМЕНТА

5. Влияние на руководство так, чтобы спланированные PR-программы были приняты;РУКОВОДСТВОФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА

Слайд 336. Присутствие на всех встречах руководства, планирование и реализация этих

встреч.
РУКОВОДСТВО
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА

6. Присутствие на всех встречах руководства, планирование и реализация этих встреч.РУКОВОДСТВОФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА

Слайд 34PR И ПРОПАГАНДА
Иногда понятие «PR» путают с понятием «пропаганда».

Пропаганда —политическое или

идеологическое распространение идей с целью формирования у масс определенного мировоззрения.

Целью PR является достижение согласия. В то время как цель пропаганды – формирование движения.
PR И ПРОПАГАНДАИногда понятие «PR» путают с понятием «пропаганда».Пропаганда —политическое или идеологическое распространение идей с целью формирования у

Слайд 35Пропаганда
PR
PR И ПРОПАГАНДА

ПропагандаPRPR И ПРОПАГАНДА

Слайд 36Пропаганда
PR
PR И ПРОПАГАНДА

ПропагандаPRPR И ПРОПАГАНДА

Слайд 37Основная цель PR-менеджера – подать информацию так, чтобы она была интересной целевой аудитории, создать положительное

впечатление о компании или структуре, на которую он работает. В своей деятельности работник

PR должен проявлять честность, интеллект и лояльность. В частности, он обязан не использовать информацию или комментарии, если он считает или уверен в том, что они являются ложными или вводящими в заблуждение.  

ВЫВОДЫ

Основная цель PR-менеджера – подать информацию так, чтобы она была интересной целевой аудитории, создать положительное впечатление о компании или структуре, на которую он работает. В

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика