Разделы презентаций


Урок №15 ОРКСЭ

Цель урока: определение понятия «моральный человек», присвоение его нравственной ценности и раскрытие значения в жизни каждого человека.Чтение рассказа «Трусиха» Н.М. АртюховойПодумать и записать тему урока.Выполнить задания по слайдам 3,4,5.Дом. задание: подготовить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок №15 ОРКСЭ

Урок №15  ОРКСЭ

Слайд 2Цель урока:
определение понятия «моральный человек», присвоение его нравственной

ценности и раскрытие значения в жизни каждого человека.

Чтение рассказа «Трусиха»

Н.М. Артюховой
Подумать и записать тему урока.
Выполнить задания по слайдам 3,4,5.
Дом. задание: подготовить творческую работу на любую тему (стр. 36-37)
Цель урока: определение понятия «моральный человек», присвоение его нравственной ценности и раскрытие значения в жизни каждого человека.Чтение

Слайд 3Рассмотри рисунок. Чей поступок ты считаешь моральным? Докажи.
Проанализируй действия героев

рисунка. Найди своё место среди героев.

Рассмотри рисунок. Чей поступок ты считаешь моральным? Докажи. Проанализируй действия героев рисунка. Найди своё место среди героев.

Слайд 4Оцени сказочных героев. Кто из них обладает добродетельными качествами, а

кто порочными?
     Приходилось ли тебе отстаивать свои убеждения? Опиши

ситуацию, когда тебе удалось отстоять свою точку зрения. Какими способами убеждения ты пользовался?
 
 
 
 
 
 

Оцени сказочных героев. Кто из них обладает добродетельными качествами, а кто порочными?      Приходилось ли тебе отстаивать

Слайд 5Что значит быть моральным .

Прочитай рассказ ответь на поставленный вопрос

Однажды Малыш вернулся из школы злой, с шишкой на лбу.
Мама хлопотала на кухне. Увидев шишку, она, как и следовало ожидать, огорчилась.
-- Бедный Малыш, что это у тебя на лбу? -- спросила мама и обняла его.
-- Кристер швырнул в меня камнем, -- хмуро ответил Малыш.
-- Камнем? Какой противный мальчишка! -- воскликнула мама.
-- Что же ты сразу мне не сказал?
Малыш пожал плечами: - Что толку? Ведь ты не умеешь кидаться камнями.
Ты даже не сможешь попасть камнем в стену сарая.
-- Ах ты глупыш! Неужели ты думаешь, что я стану бросать камни в Кристера?

Что значит быть моральным .      Прочитай рассказ ответь на поставленный вопрос

Слайд 6А чем же еще ты хочешь в него бросить? Ничего

другого тебе не найти, во всяком случае, ничего более подходящего,

чем камень. Мама вздохнула. Было ясно, что не один Кристер при случае швыряется камнями. Ее любимец был ничуть не лучше. Как это получается, что маленький мальчик с такими добрыми голубыми глазами -- драчун?
-- Скажи, а нельзя ли вообще обойтись без драки? Мирно можно договориться о чем угодно . Знаешь, Малыш, ведь, собственно говоря, на свете нет такой вещи, о которой нельзя было бы договориться, если все как следует обсудить.
-- Нет, мама, такие вещи есть. Вот, например, вчера я как раз тоже дрался с Кристером...
- И совершенно напрасно, -- сказала мама. -- Вы прекрасно могли бы разрешить ваш спор словами, а не кулаками. Малыш присел к кухонному столу и обхватил руками свою разбитую голову.
-- Да? Ты так думаешь? -- спросил он и неодобрительно взглянул на маму. -- Кристер мне сказал: "Я могу тебя отлупить". Так он и сказал. А я ему ответил: "Нет, не можешь". Ну скажи, могли ли мы разрешить наш спор, как ты говоришь, словами?
1.Почему мама и малыш не понимают друг друга?
А чем же еще ты хочешь в него бросить? Ничего другого тебе не найти, во всяком случае,

Слайд 7 Подбери и запиши пословицы по теме.


Не рой яму другому,
сам в неё и попадешь
Не ищи

правды в других,

коли в тебе её нет.

Всяк правды ищет,

да не всяк её творит.

Хлеб-соль кушай,

а правду слушай.

Друга ищи

а найдёшь береги

Подбери и запиши пословицы по теме.   Не рой яму другому, сам в неё и

Слайд 9Задание 2. Продолжи предложение: Быть моральным – это значит…___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.

Словарик

Мораль - _________________________________________________

Добро - _________________________________________________

Зло - ___________________________________________________

Задание 2. Продолжи предложение: Быть моральным – это значит…___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задание 3.

Слайд 10Задание 4
Вспомни «Сказку о рыбаке и рыбке», А.С.Пушкина. Кто

из главных героев (старуха, старик, золотая рыбка) имеют добродетельные качества

личности, а кто – порочные? Запиши их.

Задание 4 Вспомни «Сказку о рыбаке и рыбке», А.С.Пушкина. Кто из главных героев (старуха, старик, золотая рыбка)

Слайд 11Берегите дружбу

Берегите дружбу

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика