Разделы презентаций


Внутрицеховое подъемно-транспортное оборудование

Содержание

Подъемно-транспортное оборудование:необходимо с точки зрения технологии производства, для облегчения труда, для монтажа и демонтажа  технологических агрегатов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внутрицеховое подъемно-транспортное оборудование

Внутрицеховое подъемно-транспортное оборудование

Слайд 2Подъемно-транспортное оборудование:
необходимо с точки зрения технологии производства,
для облегчения труда,


для монтажа и демонтажа  технологических агрегатов.

Подъемно-транспортное оборудование:необходимо с точки зрения технологии производства, для облегчения труда, для монтажа и демонтажа  технологических агрегатов.

Слайд 4Внутрицеховое подъемно-транспортное оборудование:
-  периодического действия (мостовые краны, подвесной и напольный

транспорт);
-  непрерывного действия (конвейеры (ленточные, пластинчатые, скребковые, ковшовые, подвесные цепные),

нории, рольганги и шнеки).
Внутрицеховое подъемно-транспортное оборудование:-  периодического действия (мостовые краны, подвесной и напольный транспорт);-  непрерывного действия (конвейеры (ленточные, пластинчатые, скребковые,

Слайд 6Мостовой кран – металлическая мостовая конструкция, на опорах которой установлены

тележки. Благодаря тележкам кран передвигается вдоль пролёта здания.

Мостовой кран – металлическая мостовая конструкция, на опорах которой установлены тележки. Благодаря тележкам кран передвигается вдоль пролёта

Слайд 9Общее устройство мостового крана — это одно- или двухбалочный мост

и грузовая тележка, которая по нему перемещается.

Общее устройство мостового крана — это одно- или двухбалочный мост и грузовая тележка, которая по нему перемещается.

Слайд 10Колёса тележек направляются рельсами, которые уложены по подкрановым балкам, укреплённым

на колоннах здания. Вдоль моста крана передвигается тележка с электролебедкой

и крюком для подъёма и опускания груза. Механизм подъема и спуска груза тоже размещен на крановой тележке.
Колёса тележек направляются рельсами, которые уложены по подкрановым балкам, укреплённым на колоннах здания. Вдоль моста крана передвигается

Слайд 12Крепления рельсов к балкам должны  исключать смещение рельсов и должны позволять быструю замену изношенных рельсов. Их концы соединяют

двусторонними накладками и болтами или сваривают.

Крепления рельсов к балкам должны  исключать смещение рельсов и должны позволять быструю замену изношенных рельсов. Их концы соединяют двусторонними накладками и болтами или сваривают.

Слайд 14Подкрановые балки – это основной несущий элемент крановой конструкции, воспринимающий и

передающий крановые нагрузки на неподвижное основание и обеспечивающий безопасную работу

крана на всем пути его передвижения. На подкрановой балке находится подкрановый путь. Подкрановые балки могут быть выполнены из металлических балок или железобетона. Подкрановые балки являются конструктивным элементом крановой эстакады.
Подкрановые балки – это основной несущий элемент крановой конструкции, воспринимающий и передающий крановые нагрузки на неподвижное основание и

Слайд 16Железобетонные подкрановые балки имеют тавровое (при шаге колонн 6 м)

и двутавровое (при шаге колонн 12 м) сечения с утолщением стенок

на опорах. 
Железобетонные подкрановые балки имеют тавровое  (при шаге колонн 6 м) и двутавровое (при шаге колонн 12

Слайд 19Крепление подкрановых балок к консолям колонн осуществляется на анкерных болтах,

пропущенных через опорный лист, приваренный к закладной пластине консоли. Верхний

пояс балки крепят к колонне с помощью вертикального листа, приваренного к закладным деталям.
Рельсы с подкрановыми балками соединяют стальными лапками, расположенными через 750 мм.
Для снижения шума от кранов и уменьшения динамических нагрузок на балки под рельсы укладывают упругие прокладки. Во избежание ударов мостовых кранов о колонны торцового фахверка на концах подкрановых путей устраивают стальные упоры, снабженные амортизаторами – буферами из деревянного бруса.
Крепление подкрановых балок к консолям колонн осуществляется на анкерных болтах, пропущенных через опорный лист, приваренный к закладной

Слайд 21Крановая эстакада – это глобальное инженерное сооружение, состоящее из опор и

пролетного горизонтального строения, являющегося несущей конструкцией для мостового крана. Крановая

эстакада может устанавливаться в производственном помещении или под открытым небом.
Крановая эстакада – это глобальное инженерное сооружение, состоящее из опор и пролетного горизонтального строения, являющегося несущей конструкцией для

Слайд 22Крановая эстакада встроенного типа используется в производственных помещениях или цехах

и устанавливается на опоры. В качестве опор могут быть использованы

колонны цеха, на которых и устанавливаются подкрановые балки. Также крановая эстакада может иметь самостоятельную конструкцию.
Крановая эстакада встроенного типа используется в производственных помещениях или цехах и устанавливается на опоры. В качестве опор

Слайд 24Таль или тельфер – подвесное грузоподъёмное устройство с ручным или механическим приводом (обычно

электрическим). 

Таль или тельфер – подвесное грузоподъёмное устройство с ручным или механическим приводом (обычно электрическим). 

Слайд 26Управление краном ведётся из кабины крановщика, укрепленной на мосту крана.

Для подъёма в кабину крана предусматривают металлические лестницы с посадочными

площадками.
Управление краном ведётся из кабины крановщика, укрепленной на мосту крана. Для подъёма в кабину крана предусматривают металлические

Слайд 29В зависимости от того, каковы условия эксплуатации крана, кабину могут

сделать открытой или закрытой.

В зависимости от того, каковы условия эксплуатации крана, кабину могут сделать открытой или закрытой.

Слайд 31В торцах пролёта устраивают ремонтные площадки на уровне подкрановых балок,

куда подгоняют кран на время его ремонта.

В торцах пролёта устраивают ремонтные площадки на уровне подкрановых балок, куда подгоняют кран на время его ремонта.

Слайд 34При грузоподъёмности до 5 тонн мостовой кран заменяют на кран-балку

с управлением с пола.

При грузоподъёмности до 5 тонн мостовой кран заменяют на кран-балку с управлением с пола.

Слайд 35Подвесные краны имеют грузоподъемность от 2,5 до 50 кН (5

тонн), редко до 200 кН. Состоят из легкого моста или

несущей балки, двух- или четырехкатковых механизмов передвижения по подвесным путям и электротали, которая перемещается по нижней полке мостовой балки
Подвесные краны имеют грузоподъемность от 2,5 до 50 кН (5 тонн), редко до 200 кН. Состоят из

Слайд 36В крупнопролетных зданиях для перемещения громоздких и тяжелых грузов целесообразно

применять козловые  и полукозловые краны, передвигающиеся по уложенным в уровне

пола цеха рельсам. Одной опорой полукозлового крана является подкрановый путь. 
В крупнопролетных зданиях для перемещения громоздких и тяжелых грузов целесообразно применять козловые  и полукозловые краны, передвигающиеся по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика