Разделы презентаций


Курсовая работа

Содержание

Определение директ - маркетинга Под директ - маркетингом понимают все формы обращения к клиентам, направленные на установление диалога.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Курсовая работа
Развитие директ – маркетинга в РФ

Курсовая работаРазвитие директ – маркетинга в РФ

Слайд 2Определение директ - маркетинга


Под директ - маркетингом понимают

все формы обращения к клиентам, направленные на установление диалога.


Определение директ - маркетинга            Под директ

Слайд 3Область охвата директ - маркетинга
Директ - маркетинг охватывает

все рыночные мероприятия, в ходе которых средства и техника общения

используются с определенным намерением установить диалог с заинтересованными лицами.
Область охвата директ - маркетинга  Директ - маркетинг охватывает все рыночные мероприятия, в ходе которых средства

Слайд 4Свыше половины всех фирм используют директ - маркетинг

Немецкий союз по ДМ попытались изучить вопрос о том,

кто использует директ - маркетинг. В этих целях был проведен репрезентативный опрос 614 388 фирм (подлежащих налогообложению и имеющих оборот от 500 000 марок) в федеральных землях.
Свыше половины всех фирм используют директ - маркетинг    Немецкий союз по ДМ попытались изучить

Слайд 5Директ - маркетинг используется не только фирмами посылочной торговли

Директ - маркетинг используется не только фирмами посылочной торговли

Слайд 6Общие расходы на директ - маркетинг по отраслям

Общие расходы на директ - маркетинг по отраслям

Слайд 7Средние затраты на директ - маркетинг в тыс. марок на

одну фирму

Средние затраты на директ - маркетинг в тыс. марок на одну фирму

Слайд 8Цели, которых можно достичь с помощью директ - маркетинга

Цель 1: фильтрация заинтересованных лиц из большой целевой группы.

Цель 2: превращение заинтересованных лиц в клиентов.
Цель 3: приобретение новых клиентов.
Цель 4: удержание клиентов и дальнейшее развитие с ними отношений.
Цели, которых можно достичь с помощью директ - маркетинга  Цель 1: фильтрация заинтересованных лиц из большой

Слайд 9Инструменты директ - маркетинга в коммуникационной системе

Инструментами директ - маркетинга могут быть, например: mail, активный и

пассивный телефонный маркетинг, предложения по системе «Online», факсовая реклама, приложения с откликовыми элементами, объявления с купонами, телевизионная и радиореклама с элементами респонса.
Инструменты директ - маркетинга в коммуникационной системе    Инструментами директ - маркетинга могут быть, например:

Слайд 10Директ - маркетинг в России – тенденции развития

По оценкам, в России в 1999 г. на продвижение товаров

было затрачено около 2 млрд. долл. Доля директ - маркетинга составила около 250 (млн. д.), или 8%.
В 2006 г. сумма этих затрат оценивалась в 75 (млн. д.). Если дело пойдет и дальше такими темпами, то к 2010 г. мы вполне способны сравняться с Европой по доле директ - маркетинга в расходах, связанных с продвижением товара.
Директ - маркетинг в России – тенденции развития   По оценкам, в России в 1999 г.

Слайд 11Тенденция роста директ – маркетинга в рекламных бюджетах

Тенденция роста директ – маркетинга в рекламных бюджетах

Слайд 12Доля директ - маркетинга в расходах, связанная с продвижением товара


Почтовые расходы (тариф и экспедирование)

– 34%, полиграфия – 28, на коммуникационные виды директ - маркетинга (личные продажи, телемаркетинг, купонные объявления и пр.) – 19, ведение адресных баз данных – 11, исследования и разработки – 3, другие статьи – 5%.

Доля директ - маркетинга в расходах, связанная с продвижением товара      Почтовые расходы

Слайд 13Клиенты предпочитают директ - мэйл телемаркетингу

Клиенты предпочитают директ - мэйл телемаркетингу

Слайд 14Основные клиенты
Каталожная торговля – 53%, директ -

маркетинг во внекаталожной сфере – 28, директ - мейл как

часть рекламных акций – 13, рассылки издателей, в том числе прямая подписка, – более 5%.
Основные клиенты   Каталожная торговля – 53%, директ - маркетинг во внекаталожной сфере – 28, директ

Слайд 15Доходы почты


Доходы почтового

ведомства от директ – маркетинга складываются из следующих показателей: почтовый

тариф – 64%, экспедирование – 22, прочие услуги, в том числе все виды безличных рассылок, – 14%.
Доходы почты       Доходы почтового ведомства от директ – маркетинга складываются из

Слайд 16Адресная рассылка корреспонденции


На адресную рассылку корреспонденции приходится 47%, адресная рассылка через курьерские

службы составляет 4%, виды безличных рассылок – 13, директ респонс, включая телемагазины и купонные объявления в прессе, – 26, телемаркетинг – 7, факс-модемная рассылка – около 2, ДМ в сети Internet – менее 1%.
Адресная рассылка корреспонденции       На адресную рассылку корреспонденции приходится 47%, адресная рассылка

Слайд 17Производство
Напитки импортного производства – более 16%,

предметы гигиены – 15%, сигареты – 13, чай и кофе

(в том числе российские производители) – 8, издательская деятельность – 8 молочные продукты – 7, компьютеры и оргтехника – 6, пиво – 5, строительство, производство стройматериалов и продажа жилья – 5, безрецептурные медицинские препараты – 4, банки (только отечественные, причем их активность заметно снизилась) – 3, туризм – 3, авиаперевозки – 3%.
Производство    Напитки импортного производства – более 16%, предметы гигиены – 15%, сигареты – 13,

Слайд 18Наиболее значимые сведения для пользователей Интернета в сфере директ –

маркетинга

Наиболее значимые сведения для пользователей Интернета в сфере директ – маркетинга

Слайд 19Почта сегодня
- 81 Управление федеральной почтовой связи

– филиала ФГУП «Почта России»;
- 41 400 почтовых

отделений по всей территории РФ;
- более 330 000 сотрудников;
- доставка 1.2 млрд. писем, 3 млрд.шт. печатных изданий, 13.1 млн. посылок и 73.8 млн. денежных переводов.
Почта сегодня  - 81 Управление федеральной почтовой связи – филиала ФГУП «Почта России»;  - 41

Слайд 20Российская практика: результаты маркетинговых исследований
Более

половины компаний рассылают более 300 писем в год.

Российская практика: результаты маркетинговых исследований    Более половины компаний рассылают более 300 писем в год.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика