Разделы презентаций


85 Оперативная маркетинговая политика Технологический маркетинг Тема 10

86Дистрибуционная политика «Технологический маркетинг»Тема 10. Применение инструментов оперативной маркетинговой политикиДистрибуционная политика предприятия, ведущего внешнеэкономическую деятельность, имеет три комплекса задач:выбор каналов распределения производимых товаров, а также соответствующих органов дистрибуции;согласованный со стратегией предприятия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 185
Оперативная маркетинговая политика
«Технологический маркетинг»
Тема 10. Применение инструментов оперативной маркетинговой

политики
товарная политика;
дистрибуционная (сбытовая) политика;
коммуникационная политика;
контрактная политика.

85Оперативная маркетинговая политика «Технологический маркетинг»Тема 10. Применение инструментов оперативной маркетинговой политики товарная политика; дистрибуционная (сбытовая) политика; коммуникационная

Слайд 286
Дистрибуционная политика
«Технологический маркетинг»
Тема 10. Применение инструментов оперативной маркетинговой политики
Дистрибуционная

политика предприятия, ведущего внешнеэкономическую деятельность, имеет три комплекса задач:

выбор каналов

распределения производимых товаров, а также соответствующих органов дистрибуции;

согласованный со стратегией предприятия менеджмент интернациональной системы сбыта;

физическое распределение технологических продуктов, имеющих спрос на различных международных рынках.
86Дистрибуционная политика «Технологический маркетинг»Тема 10. Применение инструментов оперативной маркетинговой политикиДистрибуционная политика предприятия, ведущего внешнеэкономическую деятельность, имеет три

Слайд 387
Контрактная политика
«Технологический маркетинг»
Тема 10. Применение инструментов оперативной маркетинговой политики

87Контрактная политика «Технологический маркетинг»Тема 10. Применение инструментов оперативной маркетинговой политики

Слайд 589
«Технологический маркетинг»
Тема 10. Применение инструментов оперативной маркетинговой политики
Ценовая политика

89«Технологический маркетинг»Тема 10. Применение инструментов оперативной маркетинговой политикиЦеновая политика

Слайд 690
Коммуникационная политика
«Технологический маркетинг»
Тема 10. Применение инструментов оперативной маркетинговой политики

90Коммуникационная политика «Технологический маркетинг»Тема 10. Применение инструментов оперативной маркетинговой политики

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика