Разделы презентаций


Функциональная грамотность. Учимся для жизни Ресурсы развития Все права

Содержание

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ© АО «Издательство «Просвещение», 2020Национальные цели развития системы образования РФ 2020–2030 гг.НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ 2020–2030

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Функциональная грамотность. Учимся для жизни
Ресурсы развития
Все права защищены. Никакая

часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то

ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в Интернете и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. © АО «Издательство «Просвещение», 2020 г.
Функциональная грамотность. Учимся для жизниРесурсы развития Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в

Слайд 2НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
© АО «Издательство «Просвещение», 2020
Национальные цели развития системы образования

РФ 2020–2030 гг.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ 2020–2030

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ© АО «Издательство «Просвещение», 2020Национальные цели развития системы образования РФ 2020–2030 гг.НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ 2020–2030

Слайд 3Международные рейтинги качества систем образования
Концептуальная рамка оценки функциональной грамотности в

исследовании PISA
Формирование функциональной грамотности. Как выстроить процесс?
Подготовка к международному исследованию

PISA в 2022 году
Естествознание
Серия «Функциональная грамотность. Учимся для жизни»
Серия «Функциональная Грамотность. Тренажёры»
Серия «Задачники»
Финансовая грамотность
Обучение педагогов

Содержание

ВХОЖДЕНИЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧИСЛО ДЕСЯТИ ВЕДУЩИХ СТРАН МИРА ПО КАЧЕСТВУ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Международные рейтинги качества систем образованияКонцептуальная рамка оценки функциональной грамотности в исследовании PISAФормирование функциональной грамотности. Как выстроить процесс?Подготовка

Слайд 4Международные рейтинги качества систем образования
опираются на данные исследований PIRLS, TIMSS

и PISA
© АО «Издательство «Просвещение», 2020

Международные рейтинги качества систем образованияопираются на данные исследований PIRLS, TIMSS и PISA © АО «Издательство «Просвещение», 2020

Слайд 5Международные рейтинги качества систем образования
опираются на данные исследований PIRLS, TIMSS

и PISA
© АО «Издательство «Просвещение», 2020
По рейтингу эффективности системы

образования, РОССИЯ занимает 14 место в мире, из за значительного отставания по уровню грамотности учащихся средней школы и способности учащихся применять на практике полученные знания и навыки (PISA)

Здесь и далее использованы результаты РФ в международных сравнительных исследованиях, рук. Г.С. Ковалёва

Результаты российских учащихся в исследованиях PIRLS, TIMSS, PISA (2015-2016 годы)

Российские школьники обладают значительным объемом знаний, но не умеют грамотно пользоваться этими знаниями

Международные рейтинги качества систем образованияопираются на данные исследований PIRLS, TIMSS и PISA © АО «Издательство «Просвещение», 2020По

Слайд 6Международные рейтинги качества систем образования
опираются на данные исследований PIRLS, TIMSS

и PISA
© АО «Издательство «Просвещение», 2020
Использованы результаты РФ в

международных сравнительных исследованиях, рук. Г.С. Ковалёва

Результаты российских учащихся в исследованиях PISA


2000-2018 годы

Международные рейтинги качества систем образованияопираются на данные исследований PIRLS, TIMSS и PISA © АО «Издательство «Просвещение», 2020Использованы

Слайд 7Международные рейтинги качества систем образования
опираются на данные исследований PIRLS, TIMSS

и PISA
© АО «Издательство «Просвещение», 2020
Использованы результаты РФ в

международных сравнительных исследованиях, рук. Г.С. Ковалёва
Международные рейтинги качества систем образованияопираются на данные исследований PIRLS, TIMSS и PISA © АО «Издательство «Просвещение», 2020Использованы

Слайд 8Концептуальная рамка оценки функциональной грамотности в исследовании PISA

© АО

«Издательство «Просвещение», 2020
Разделы математики
Цели чтения
Здоровье, ресурсы
окружающая среда,
связь науки и технологии
давать

научные объяснения,
применять естественно-научные методы исследования,
интерпретировать данные, делать выводы

Содержательная
модель

Контексты
или ситуации

Работать с информацией:
находить и извлекать,
осмысливать и оценивать,
интерпретировать

Естественно-научные предметы
Методология

Формулировать, применять интерпретировать и оценивать результаты с позиций математики и реальной проблемы

Мир индивидуума, социума,
образования и науки

Типы текста

Компетентностная
модель

БЛОК
ЗАДАНИЙ

Естественно–научная грамотность

Читательская грамотность

Математическая грамотность

Концептуальная рамка оценки функциональной грамотности в исследовании PISA © АО «Издательство «Просвещение», 2020Разделы математикиЦели чтенияЗдоровье, ресурсыокружающая среда,связь

Слайд 9Примеры заданий

© АО «Издательство «Просвещение», 2020
На рисунке изображён план

однокомнатной квартиры в 12-этажном жилом доме (сторона каждой клетки на

плане равна 0,4 м). Окна квартиры выходят на север. При входе в квартиру располагается прихожая. Справа от прихожей находится санузел, а слева — вход в комнату. Санузел имеет общую стену с кухней, отмеченной на плане цифрой 2. Комната имеет наибольшую площадь из всех помещений. Из кухни есть выход на балкон. Пол санузла выложен плиткой размером 20 X 20 см.

1. Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, в бланк перенесите последовательность четырёх цифр.

Решение. Поскольку прихожая находится при входе в квартиру, на плане она обозначена цифрой 4. Поскольку санузел находится справа от прихожей, а комната — слева, то на плане они обозначены цифрами 5 и 1 соответственно. Ясно, что балкон обозначен на плане цифрой 3.
Таблица примет следующий вид:

Ответ: 5431.

Примеры заданий © АО «Издательство «Просвещение», 2020На рисунке изображён план однокомнатной квартиры в 12-этажном жилом доме (сторона

Слайд 10Примеры заданий

© АО «Издательство «Просвещение», 2020
Аня и Денис ехали

в метро и увидели в вагоне рекламу двух банков, которые

предлагают сделать вклад.
— Как кстати, — сказала Аня. — Мы с сестрой работали всё лето и сумели собрать определённую сумму денег.
И я вижу, что хранить эти деньги выгодно в банке.
За счёт процентов можно увеличить вложенную сумму.

Задание 1
На сколько рублей увеличится вложенная сумма, если Аня и её сестра откроют минимальный вклад на один год в банке «Пегас»? Выберите один правильный ответ.

1) 1 000 рублей
2) 800 рублей
3) 10 000 рублей
4) 11 000 рублей

Ответ: на 1 000 рублей.

Примеры заданий © АО «Издательство «Просвещение», 2020Аня и Денис ехали в метро и увидели в вагоне рекламу

Слайд 11
Внесение изменений в основную образовательную программу:
Целевой раздел: планируемые результаты и

система оценки их достижения.
Содержательный раздел: корректировка программ учебных курсов, в

том числе интегрированных.
Организационный: включение соответствующих курсов в часть учебного плана, формируемую участниками образовательных отношений, в план внеурочной деятельности.

Включение в план методической работы образовательной организации серии семинаров-практикумов, направленных на совместную работу всего педагогического коллектива по формированию функциональной грамотности.

Проведение внутришкольного мониторинга сформированности функциональной грамотности учащихся с 5 по 9 класс.

Формирование функциональной грамотности.
Как встроить в образовательный процесс?

Административная деятельность

Решение контекстных задач в рамках уроков по всем предметам учебного плана.

Включение в план внеурочной деятельности образовательной организации специальных учебных курсов «Учимся для жизни».

Включение в план внеурочной деятельности образовательной организации образовательных событий, направленных на совместную работу всего педагогического коллектива по формированию функциональной грамотности (межпредметные недели, учебно-исследовательские конференции, межпредметные марафоны и т. д.).

Проектно-исследовательская работа обучающихся с активным использованием метапредметных и межпредметных проектов и исследований.

Закупка учебных пособий возможна в соответствии со статьей 35
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

© АО «Издательство «Просвещение», 2020

Внесение изменений в основную образовательную программу:Целевой раздел: планируемые результаты и система оценки их достижения.Содержательный раздел: корректировка программ

Слайд 12Вхождение РФ в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования
(Указ

«О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» 21.07.2020)
I УЧЕБНАЯ

ЧЕТВЕРТЬ
(сентябрь – октябрь)

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
+ ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

II УЧЕБНАЯ ЧЕТВЕРТЬ
(ноябрь – декабрь)

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ
ГРАМОТНОСТЬ

III УЧЕБНАЯ ЧЕТВЕРТЬ
(январь – март)

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
+ КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ

ВАРИАНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
для 7–8 классов 2020–2022 г.

Внеурочная деятельность/курсы по выбору
1 час в неделю

Включение в тематическое планирование конкретных предметов

Решение заданий в формате международных исследований качества образования
(не менее 3-х часов в четверть):
решение, разбор;
решение в группах;
решение самостоятельно с рефлексией.

Часть учебного плана

Подготовка к международному исследованию PISA в 2022 году
(основное направление – МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ, новое направление – КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ)

© АО «Издательство «Просвещение», 2020

Вхождение РФ в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования(Указ «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»

Слайд 13 2020–2021
учебный год
(4–5 классы)
© АО «Издательство «Просвещение», 2020
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ

ГРАМОТНОСТЬ
Интегрированный курс «Естествознание»
Вхождение РФ в число десяти ведущих стран мира по качеству

общего образования
(Указ «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» 21.07.2020)

2021–2022
учебный год
(5–6 классы)

2022–2023
учебный год
(6–7 классы)

2023–2024
учебный год
(7–8 классы)

2024–2025
учебный год
(8–9 классы)

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Интегрированный курс «Естествознание»

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Интегрированный курс «Естествознание»

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
+ ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

I ПОЛУГОДИЕ

II ПОЛУГОДИЕ

I ПОЛУГОДИЕ

II ПОЛУГОДИЕ

I ПОЛУГОДИЕ

II ПОЛУГОДИЕ

I ПОЛУГОДИЕ

II ПОЛУГОДИЕ

I ПОЛУГОДИЕ

II ПОЛУГОДИЕ

ВАРИАНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ. Внеурочная деятельность/ часть учебного плана

Подготовка к международному исследованию PISA
в 2025 году

(основное направление – ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ)

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Интегрированный курс «Естествознание»

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Интегрированный курс «Естествознание»

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
+ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
+ ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

2020–2021 учебный год (4–5 классы)© АО «Издательство «Просвещение», 2020ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬИнтегрированный курс «Естествознание»Вхождение РФ в число десяти ведущих

Слайд 14ПЕРВЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КУРС. СОДЕРЖИТ УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ В ФОРМАТЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ TIMSS, PISA
Лапина И. К.
Естествознание. Учебное пособие для

общеобразовательных организаций.
В 2 частях/ И. К. Лапина, А. И. Сафаров, И. С. Колечкин.

Естествознание

© АО «Издательство «Просвещение», 2020

Базовый материал представлен в интеграции биологии с материалом курса географии и основами знаний по экологии, астрономии, химии, физике
Формирует умения самостоятельно получать информацию об окружающем мире в результате практической деятельности и использовать её для решения разнообразных практико-ориентированных задач
Соответствует Федеральному государственному стандарту основного общего образования (география и биология)
Возможен 3-х часовой курс (география, биология, технология)

ПЕРВЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КУРС. СОДЕРЖИТ УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ В ФОРМАТЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ TIMSS, PISAЛапина И. К. Естествознание.

Слайд 15СБОРНИКИ ЭТАЛОННЫХ ИЗДАНИЙ
под редакцией Г.С. Ковалёвой
Предназначены для формирования и

оценки всех направлений функциональной грамотности международного сравнительного исследования PISA
Содержат обучающие

и тренировочные задания, охватывающие все содержательные и компетентностные аспекты оценки функциональной грамотности по каждой из областей. Приводятся развёрнутые описания особенностей оценки заданий, рекомендации по использованию системы заданий и их оценки. Все задания построены на основе реальных жизненных ситуаций
Могут быть использованы в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга по оценке функциональной грамотности.
Готовится второй выпуск (сентябрь 2020 г.)

Серия «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. УЧИМСЯ ДЛЯ ЖИЗНИ»

© АО «Издательство «Просвещение», 2020

СБОРНИКИ ЭТАЛОННЫХ ИЗДАНИЙ под редакцией Г.С. КовалёвойПредназначены для формирования и оценки всех направлений функциональной грамотности международного сравнительного

Слайд 16Серия «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. УЧИМСЯ ДЛЯ ЖИЗНИ»
© АО «Издательство «Просвещение», 2020
Особенности

квартиры:
в спальне выделено место под гардеробную;
гардеробная имеет форму равнобедренного прямоугольного

треугольника;
санузел и гостиная имеют форму квадрата;
остеклённый балкон имеет форму полукруга с радиусом 2 м;
в спальне и на кухне окна расположены по центру стены.

3. В таблице даны четыре утверждения, сделанных на основе информации из текста и плана квартиры. Для каждого утверждения отметьте, верно оно или неверно. Поставьте знак «» в соответствующих ячейках.

Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Часть 2. Рослова Л.О., Рыдзе О.А., Краснянская К.А.,Квитко Е.С.

Серия «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. УЧИМСЯ ДЛЯ ЖИЗНИ»© АО «Издательство «Просвещение», 2020Особенности квартиры:в спальне выделено место под гардеробную;гардеробная имеет

Слайд 17Серия «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. УЧИМСЯ ДЛЯ ЖИЗНИ»
© АО «Издательство «Просвещение», 2020
Математическая

грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Часть 2. Рослова Л.О.,

Рыдзе О.А., Краснянская К.А.,Квитко Е.С.

Реальные жизненные ситуации предложены с учетом возраста учащихся

Примеры рассуждений о жизненной ситуации, о действующих в ней людях, действиях и решениях этих людей

Знания и умения, необходимые для выполнения предложенного задания

Серия «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. УЧИМСЯ ДЛЯ ЖИЗНИ»© АО «Издательство «Просвещение», 2020Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Часть

Слайд 18ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ.
ТРЕНАЖЁРЫ
Серия «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. ТРЕНАЖЁРЫ»
Помогают формировать умение осознанно использовать

полученные в ходе обучения знания для решения жизненных задач, развивают

активность и самостоятельность учащихся, вовлекают их в поисковую и познавательную деятельность
Содержат разнообразные практико-ориентированные задания, позволяющие школьникам подготовиться к участию в международных исследованиях качества образования. Приведены примеры их решений и ответы.
Могут использоваться учителями математики, русского языка, обществознания, биологии, физики и химии на уроках, во внеурочной деятельности, в системе дополнительного образования, семейного образования
Готовится электронный формат (2021 год)

© АО «Издательство «Просвещение», 2020

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. ТРЕНАЖЁРЫСерия «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. ТРЕНАЖЁРЫ»Помогают формировать умение осознанно использовать полученные в ходе обучения знания для решения

Слайд 19Серия «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. ТРЕНАЖЁРЫ»
© АО «Издательство «Просвещение», 2020
Функциональная грамотность. Математика

на каждый день. Тренажёр. 6-8 классы. Т.Ф. Сергеева
История волонтёрского движения

в нашей стране ведёт свой отсчёт с 1995 года, когда состоялся первый Российский форум добровольцев. Волонтёрство — это оказание добровольной и бескорыстной помощи тем, кто в ней нуждается. В основе волонтёрского движения лежит простой принцип: хочешь почувствовать себя человеком — помоги
другому. За прошедшие годы на информационной платформе «Добровольцы России» зарегистрировано более 1,5 тыс. добровольческих организаций и более 31,4 тыс. волонтёров. Большая часть из них — молодёжь в возрасте младше 17 лет (23%) и от 18 до 24 лет (58%). Волонтёрские организации активно взаимодействуют друг с другом.

Вопрос 1
Для руководителей волонтёрского движения из разных городов России решено провести вебинар. Часовые пояса разных городов России представлены на рисунке. Найдите разницу во времени между самым западным и самым восточным городами России.

Серия «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. ТРЕНАЖЁРЫ»© АО «Издательство «Просвещение», 2020Функциональная грамотность. Математика на каждый день. Тренажёр. 6-8 классы. Т.Ф.

Слайд 20Серия «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. ТРЕНАЖЁРЫ»
© АО «Издательство «Просвещение», 2020
Функциональная грамотность. Математика

на каждый день. Тренажёр. 6-8 классы. Т.Ф. Сергеева
Вопрос 3
В феврале

2018 года в Екатеринбурге проходила городская конференция волонтёрских объединений «Творить! Думать! Действовать!», на которую пригласили представителей волонтёрских организаций из всех городов России. Начало конференции было назначено на 10:00. Используя карту часовых поясов и время в пути, найдите предельное местное время вылета на конференцию для участников из разных городов России, учитывая разницу во времени и дополнительное время для транспортного трансфера и размещения в гостинице около 2 ч, и заполните таблицу, перечертив её в тетрадь.
Серия «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. ТРЕНАЖЁРЫ»© АО «Издательство «Просвещение», 2020Функциональная грамотность. Математика на каждый день. Тренажёр. 6-8 классы. Т.Ф.

Слайд 21МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ
для эффективной подготовки к олимпиадам, ОГЭ, ЕГЭ, ВПР,

международным исследованиям
Серия «ЗАДАЧНИКИ»
Позволят учащимся существенно повысить уровень своей функциональной грамотности


Содержат разнообразные тренировочные и проверочные задания и упражнения для текущего и итогового контроля знаний, а также творческие задания, позволяющие углубить знания по различным предметным областям
Для учителей математики, русского языка, обществознания, биологии, физики, химии и системы дополнительного образования
Универсальные, могут быть использованы с любым учебно-методическим комплектом


https://prosv.ru/pages/zadachnik.html

© АО «Издательство «Просвещение», 2020

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ для эффективной подготовки к олимпиадам, ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, международным исследованиямСерия «ЗАДАЧНИКИ»Позволят учащимся существенно повысить уровень

Слайд 22Могут использоваться на уроках, во внеурочной деятельности, в системе дополнительного

образования

Финансовая грамотность
ЗАДАЧИ
© АО «Издательство «Просвещение», 2020
сформировать базовые финансовые понятия
научить

грамотно распоряжаться деньгами
объяснить взаимосвязь труда и его стоимости
познакомить с личным финансовым бюджетом и планом
научить делать осознанный выбор для достижения личных финансовых целей
Могут использоваться на уроках, во внеурочной деятельности, в системе дополнительного образования Финансовая грамотностьЗАДАЧИ© АО «Издательство «Просвещение», 2020сформировать

Слайд 23Более 80% программы – практические занятия с инновационным оборудованием.
Комплект практических

методических материалов к каждой программе
Обучение педагогов
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
по

технологиям эффективного формирования естественно-научной и математической грамотности

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ

Современные биотехнологии
Агротехнологии
Биоинженерия
Агрохимия
Экология
Генетика
Органическая химия
Общая химия
Агрохимия
Цифровые лаборатории в химическом образовании
Цифровые лаборатории в биологическом образовании

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

Использование робототехнических решений
Современные технологии 3D-моделирования
3D-сканирование и моделирование
Микроэлектроника
Основы программирования
Промышленный дизайн
Практический анализ данных и машинное обучение: современные подходы к организации
Информационные технологии (IT)
Виртуальная и дополненная реальность (VR/AR)
Промышленная робототехника (ПромРобо)

https://olimpium.ru/olimpium/course_internal/

© АО «Издательство «Просвещение», 2020

Более 80% программы – практические занятия с инновационным оборудованием.Комплект практических методических материалов к каждой программеОбучение педагоговПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ КУРСЫ

Слайд 24Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена

в какой бы то ни было форме и какими бы

то ни было средствами, включая размещение в Интернете и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. © АО «Издательство «Просвещение», 2020 г.

Группа компаний «Просвещение»
Адрес: 127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 3, подъезд 8, бизнес-центр «Новослободский»
Горячая линия: vopros@prosv.ru

Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика