Разделы презентаций


Курсовая работа ОНР как системное нарушение речевой деятельности

ВведениеАктуальность темы. В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей в дошкольных общеобразовательных учреждениях. Наиболее распространенным нарушением является ОНР. Всесторонний анализ речевых нарушений у этих детей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Курсовая работа «ОНР как системное нарушение речевой деятельности» Специальность 050715 «Логопедия»
Выполнила: «21

-Л » Сопельник Изабелла Борисовна
Научный руководитель: Климкина Елена Александровна

Курсовая работа «ОНР как системное нарушение речевой деятельности» Специальность 050715 «Логопедия» Выполнила: «21 -Л » Сопельник Изабелла

Слайд 2Введение
Актуальность темы. В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития

составляют самую многочисленную группу детей в дошкольных общеобразовательных учреждениях. Наиболее

распространенным нарушением является ОНР. Всесторонний анализ речевых нарушений у этих детей представлен в трудах. Волковой [11], Р.Е. Левиной [22], Т.Б. Филичевой[47], Г.В. Чиркиной [51]

ВведениеАктуальность темы. В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей в дошкольных

Слайд 3Научный аппарат:
Объект исследования: процесс овладения лексикой детьми дошкольного возраста с

ОНР.
Предмет исследования: ОНР как системное нарушение речевой деятельности.
Цель исследования –

изучить особенности овладения лексикой детьми дошкольного возраста с ОНР.
Научный аппарат:Объект исследования: процесс овладения лексикой детьми дошкольного возраста с ОНР.Предмет исследования: ОНР как системное нарушение речевой

Слайд 4Задачи исследования:
изучить психолого-педагогическую литературу по исследуемой проблеме;
выявить уровень развития речи

дошкольников с ОНР;
-разработать содержание коррекционно-логопедической работы по развитию речи у

школьников с ОНР;
-систематизировать методы и приемы логопедического воздействия на речевое развитие детей дошкольного возраста с ОНР
Задачи исследования:изучить психолого-педагогическую литературу по исследуемой проблеме;выявить уровень развития речи дошкольников с ОНР;-разработать содержание коррекционно-логопедической работы по

Слайд 5
В работе были использованы следующие методы:
изучение медицинской и педагогической документации

ребенка;
изучения общего и речевого анамнеза ребенка;
наблюдение;
беседа;
эксперимент (констатирующий)

В работе были использованы следующие методы:изучение медицинской и педагогической документации ребенка;изучения общего и речевого

Слайд 6Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ.   
В первой главе

нашего исследования мы изучили психолого-педагогическую литературу по исследуемой проблеме; определили

особенности овладения лексикой детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ.   В первой главе нашего исследования мы изучили психолого-педагогическую литературу по

Слайд 7Глава II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДОШКОЛЬНИКА С ОНР
Во

второй главе нашего исследования мы провели обследование детей и выявили

уровень развития речи дошкольников с ОНР;
разработали содержание коррекционно-логопедической работы по развитию речи у школьников с ОНР; систематизировали методы и приемы логопедического воздействия на речевое развитие детей дошкольного возраста с ОНР.

Глава II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДОШКОЛЬНИКА С ОНРВо второй главе нашего исследования мы провели обследование

Слайд 8Методики
"Методика исследования словарного запаса детей с общим недоразвитием речи (III

уровень) Т.В.Тумановой, Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной"
 Она позволяет решить следующие задачи:
-выявить

особенности развития словаря детей старшего дошкольного возраста (ОНР III уровень);
-отследить индивидуальные особенности словообразования каждого ребёнка;
-учесть результаты диагностики для выбора направления дальнейшей коррекционной работы.

Методики

Слайд 9Заключение
Изучение психолого-педагогической литературы показало, что проблема формирования словарного запаса остаётся

актуальной и изучена недостаточно. На основании изученной литературы была дана

характеристика детей с ОНР (III уровня), рассмотрены методики по развитию словаря детей старшего дошкольного возраста с данным речевым отклонением. Наиболее интересными мы посчитали методики развития словарного запаса, предложенные Т.Б.Филичевой и Г.В.Чиркиной, Тумановой Т.В.

ЗаключениеИзучение психолого-педагогической литературы показало, что проблема формирования словарного запаса остаётся актуальной и изучена недостаточно. На основании изученной

Слайд 10С детьми экспериментальной группы был проведён констатирующий эксперимент, который показал

что, обладая в целом полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями,

дети с ОНР (III уровня) имеют некоторые особенности развития словаря .
Мы считаем, что использование комплекса в коррекционной работе с детьми может влиять на уточнение и расширение словарного запаса, а так же благотворительно воздействовать на развитие речевой коммуникации дошкольников в целом.

С детьми экспериментальной группы был проведён констатирующий эксперимент, который показал что, обладая в целом полноценными предпосылками для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика