Разделы презентаций


КУРСОВОВОЙ ПРОЕКТ по программированию   Тема: "Разработка игры МОРСКОЙ БОЙ в

Содержание

Введение Игра – непременный спутник развития человечества. На стадии игры выполняется чрезвычайно важные функции. Они использовались для социализации подрастающего поколения, для подготовки к коллективной охоте, для тренировки. Но учебно-тренировочные функции были не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КУРСОВОВОЙ ПРОЕКТ по программированию   Тема: "Разработка игры «МОРСКОЙ БОЙ» в С++".



Смоленск 2014г.

Филиал федерального государственного
бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
«Национальный исследовательский
университет «МЭИ» в городе Смоленске

Кафедра промышленной электроники

КУРСОВОВОЙ ПРОЕКТ по программированию   Тема:

Слайд 2Введение
Игра – непременный спутник развития человечества. На стадии игры выполняется

чрезвычайно важные функции. Они использовались для социализации подрастающего поколения, для

подготовки к коллективной охоте, для тренировки. Но учебно-тренировочные функции были не главными в древней игровой деятельности; главное поле игры.
Игра – основной вид деятельности ребенка. С.Л. Рубинштейн отмечал, что игра хранит и развивает. По мнению Д.Б. Эльконина, «в игре не только развиваются или заново формируются отдельные интеллектуальные операции, но и коренным образом изменяется позиции ребенка и взрослого в отношении к окружающему миру и формируется механизм возможной смены позиции и координации своей точки зрения с другими возможными точками зрения ».
Целью данной курсовой работы является создание игры «Морской бой», ее теории и практики. Морской бой – это обманчиво простая игра для развития и логики, которая стала одной из самых популярных игр. Цель игры: потопить корабли противника раньше него.

Введение	Игра – непременный спутник развития человечества. На стадии игры выполняется чрезвычайно важные функции. Они использовались для социализации

Слайд 3Техническое задание
Написать консольную программу, для игры Морской бой. В качестве

проверки работоспособности программы сыграть в него.

Рисунок 1 Тестовый вариант игры морской бой
Предметная область: Реализовать консольную программу для игры морской бой. Вводными данными будет размер поля+ количество кораблей+ последовательность ходов. Выводными данными будет содержимое клеток и конец игры(выигрыш/проигрыш).

Техническое заданиеНаписать консольную программу, для игры Морской бой. В качестве проверки работоспособности программы сыграть в него.

Слайд 4Краткие сведенья об игре «Морской бой»

Описание.
«Морской бой» — игра для двух участников, в которой игроки по очереди называют координаты на неизвестной им карте соперника. Если у соперника по этим координатам имеется корабль (координаты заняты), то корабль или его часть «топится», а попавший получает право сделать ещё один ход. Цель игрока — первым поразить все корабли противника.

Краткие сведенья об игре «Морской бой»

Слайд 5Краткие сведения об игре «Морской бой»
Правила размещения кораблей (флота)
Игровое поле —

квадрат 10×10 каждого игрока, на котором размещается флот кораблей.
Горизонтали обычно

нумеруются сверху вниз, а вертикали помечаются буквами слева направо. При этом используются буквы русского алфавита от «а» до «к» (буквы «ё» и «й» обычно пропускаются), либо буквы латинского алфавита от «a» до «l» (пропускается буква «j»). Иногда используется слово «республика» или «снегурочка», так как в этих 10-буквенных словах ни одна буква не повторяется. Поскольку существуют различные варианты задания системы координат, то об этом лучше заранее договориться.
Размещаются:
1 корабль — ряд из 4 клеток («линкоры», или «четырёхпалубные»)
2 корабля — ряд из 3 клеток («крейсеры», или «трёхпалубные»)
3 корабля — ряд из 2 клеток («эсминцы», или «двухпалубные»)
4 корабля — 1 клетка («подлодки», или «однопалубные»)
Другой вариант названия: -трубные (напр. двухтрубный).
При размещении корабли не могут касаться друг друга углами (встречаются, однако, варианты, когда это не запрещается).
Кроме того, встречаются варианты игры, когда корабли могут размещаться в виде квадрата («четырехпалубные») или буквой «Г» («трех-» и «четырехпалубные»).
Рядом со «своим» квадратом чертится «чужой» такого же размера, только пустой. Это участок моря, где плавают чужие корабли противника.
При попадании в корабль противника — на чужом поле ставится крестик. Попавший стреляет ещё раз.

Краткие сведения об игре «Морской бой»Правила размещения кораблей (флота)Игровое поле — квадрат 10×10 каждого игрока, на котором размещается

Слайд 6Краткие сведения об игре «Морской бой»
История.
Игра была "придумана" в 1931

году Милтоном Брэдли (Milton Bradley). Точнее "настольная игра" выпущена его компанией

как коммерческий продукт. Идея игры пришла во время первой мировой войны, в которой было много морских сражений. Хотя есть данные, что игра существовала в "бумажном" варианте (как мы в школьные годы играли) существенно раньше, еще до Первой мировой войны, и истинный автор неизвестен.

Краткие сведения об игре «Морской бой»История.Игра была

Слайд 7БЛОК-СХЕМА
Филиал ГОУ ВПО "МЭИ (ТУ)" в г. Смоленске И.А.Чертков

БЛОК-СХЕМАФилиал ГОУ ВПО

Слайд 8Тестинг программы

Тестинг программы

Слайд 9Тестинг программы
Филиал ГОУ ВПО "МЭИ (ТУ)" в г. Смоленске И.А.Чертков

Тестинг программыФилиал ГОУ ВПО

Слайд 10Тестинг программы
Филиал ГОУ ВПО "МЭИ (ТУ)" в г. Смоленске И.А.Чертков

Тестинг программыФилиал ГОУ ВПО

Слайд 11Тестинг программы
Филиал ГОУ ВПО "МЭИ (ТУ)" в г. Смоленске И.А.Чертков

Тестинг программыФилиал ГОУ ВПО

Слайд 12Заключение
Результаты тестирования показывают, что программа работает корректно и выполняет поставленную

задачу, а именно реализует игру сапер. В чем мы и

убедились в ходе тестирования данного программного обеспечения.


ЗаключениеРезультаты тестирования показывают, что программа работает корректно и выполняет поставленную задачу, а именно реализует игру сапер. В

Слайд 13Список литературы
М. Эллис, Б. Строуструп. Справочное руководство по языку C++

с комментариями: Пер. с англ. - Москва: Мир, 1992. 445с.

Стенли

Б. Липпман. C++ для начинающих: Пер. с англ. 2тт. - Москва: Унитех; Рязань: Гэлион, 1992, 304-345сс.

Бруно Бабэ. Просто и ясно о Visual C++: Пер. с англ. - Москва: БИНОМ, 1994. 400с.

Wikipedia.org

Habrhabr.ru

Список литературыМ. Эллис, Б. Строуструп. Справочное руководство по языку C++ с комментариями: Пер. с англ. - Москва:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика