Разделы презентаций


Курсовой проект по дисциплине Логистика пассажирских перевозок на тему:

Содержание

Характеристика района, по которому проходит маршрут автобуса № 88Поселок Максима Горького - микрорайон в составе Советского района города Волгограда. В микрорайоне располагается военный городок дивизии (в/ч № 22220). Население поселка составляет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Курсовой проект по дисциплине «Логистика пассажирских перевозок» на тему: «Технология, организация и

управление пассажирскими автомобильными перевозками»
Выполнили:
студенты гр. АТ-416
.

Проверил:
к.т.н., ст.преподаватель
Колесников С.В.
 

Курсовой проект по дисциплине «Логистика пассажирских перевозок» на тему: «Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными

Слайд 2Характеристика района, по которому проходит маршрут автобуса № 88
Поселок Максима

Горького - микрорайон в составе Советского района города Волгограда. В

микрорайоне располагается военный городок дивизии (в/ч № 22220). Население поселка составляет около 17 тысяч человек. Поселок является важным связующим звеном в транспортной инфраструктуре города
Микрорайон располагается в 17 км на юго-запад от центра Волгограда. На территории поселка располагается 3 школы и 4 детских сада.
Характеристика района, по которому проходит маршрут автобуса № 88Поселок Максима Горького - микрорайон в составе Советского района

Слайд 3Характеристика района, по которому проходит маршрут автобуса № 88
Станция имени

Максима Горького является узловой, грузовой и сортировочной.
Станция имени Максима

Горького входит в список 32 крупнейших сортировочных станций на сети железных дорог страны: ее суточный вагонооборот составляет 12157 вагонов. Ежесуточно здесь формируется и отправляется около 70 поездов, еще столько же проходит через нее транзитом.

Характеристика района, по которому проходит маршрут автобуса № 88Станция имени Максима Горького является узловой, грузовой и сортировочной.

Слайд 4Цели и назначения маршрута автобуса № 88
Маршрут общественного муниципального транспорта

№88 является одним из ключевых маршрутов г. Волгограда, соединяющий его

Центральный район и периферию – поселок Горьковский в Советском районе.
Протяженность маршрута: 19,7 км.
Время рейса: 45 минут.
Количество остановок: 20 ед.
Обслуживает маршрут МУП "ВПАТП №7".
Цели и назначения маршрута автобуса № 88Маршрут общественного муниципального транспорта №88 является одним из ключевых маршрутов г.

Слайд 5Цели и назначения маршрута автобуса № 88
Главное назначение маршрута –

удобное перемещение пассажиров между двумя объектами тяготения - жилой зоной

пос.Горьковским, ж/д вокзалом и центром города.

Маршрут №88 обслуживает:
- ж/д вокзал,
- учебные заведения – Мед. Академия и школа №48;
- торговые центры – Ворошиловский;
- станцию им. Горького,
- депо (пос. Горьковский),
- военный городок и воинскую часть.

Цели и назначения маршрута автобуса № 88Главное назначение маршрута – удобное перемещение пассажиров между двумя объектами тяготения

Слайд 6Исходные данные


Показатели маршрута


Исходные данные для расчетов по маршруту №88 были

взяты у МКП «ГЦУПП». Пассажиропоток представлен за декабрь 2017 г.

(самый пассажироёмкий месяц).



Пассажиропоток


Исходные данныеПоказатели маршрутаИсходные данные для расчетов по маршруту №88 были взяты у МКП «ГЦУПП». Пассажиропоток представлен за

Слайд 7Выбранные автобусы
VOLGABUS 5270G2-0000010
Городской низкопольный автобус «VOLGABUS 5270G2-0000010» большой вместимости с

низким уровнем пола. Создан для работы на регулярных маршрутах в

крупных городах.
Пассажировместимость: общая - 110 чел., в том числе посадочных мест - 28.
Выбранные автобусыVOLGABUS 5270G2-0000010Городской низкопольный автобус «VOLGABUS 5270G2-0000010» большой вместимости с низким уровнем пола. Создан для работы на

Слайд 8Выбранные автобусы
ЛиАЗ-5292
ЛиАЗ-5292 — российский городской низкопольный автобус большого класса производства

Ликинского автобусного завода. Первый полностью низкопольный автобус российского производства. Предназначен

для крупных городов с интенсивным пассажиропотоком.
Пассажировместимость: общая - 114 чел., в том числе посадочных мест - 20.
Выбранные автобусыЛиАЗ-5292ЛиАЗ-5292 — российский городской низкопольный автобус большого класса производства Ликинского автобусного завода. Первый полностью низкопольный автобус

Слайд 9Номограмма для определения потребного количества автобусов

Номограмма для определения потребного количества автобусов

Слайд 10Графики корректировки выпуска автобусов на маршруте
На основании проведенных расчетов был

выбран автобус марки VOLGABUS 5270G2-0000010, так как его использование позволяет

получить минимальный интервал времени в часы пик.

Графики корректировки выпуска автобусов на маршрутеНа основании проведенных расчетов был выбран автобус марки VOLGABUS 5270G2-0000010, так как

Слайд 11Сводный график движения автобусов за один час
Контрольные пункты
ВПАТП №7

Сводный график движения автобусов за один часКонтрольные пунктыВПАТП №7

Слайд 12Выявление путей повышения эффективности автобусных перевозок.
Целью курсового проекта предусматривалось

организации движения на автобусном маршруте №88 «Ж/Д Вокзал – пос.

М. Горького».
Согласно исходным данным и проведённым расчётам для организации движения и обеспечения перевозок заданного количества пассажиров на маршруте, протяженностью 19,7 км, потребуется 22 автобусов VOLGABUS5270G2-0000010 или 21 автобус ЛИАЗ-5292.
С точки зрения минимального интервала движения выбран автобус марки VOLGABUS5270G2-0000010 общей вместимостью 110 пассажиров.


Выявление путей повышения эффективности автобусных перевозок.  Целью курсового проекта предусматривалось организации движения на автобусном маршруте №88

Слайд 13Выявление путей повышения эффективности автобусных перевозок.
В работе также был

произведен расчет технико-эксплуатационных и экономических показателей, по которому списочное число

автобусов составляет 22 ед.

Коэффициент использования пробега равен 0,994.
За сутки перевозится 12075 пассажиров.
Общее время оборота на маршруте составляет 1,5 часа.

Выявление путей повышения эффективности автобусных перевозок.  В работе также был произведен расчет технико-эксплуатационных и экономических показателей,

Слайд 14Выявление путей повышения эффективности автобусных перевозок.
В итоге для оптимизации

работы автобусов на маршруте №88 рекомендуется увеличить число ПС с

9 ед. (эксплуатируемых в настоящее время) на 18 ед., что позволит получить оптимальный интервал следования автобусов. Так в пиковое время интервал движения вместо 9-12 минут составит 4-5 минут, а в межпик оно скорректируется в соответствии с пассажиропотоком и составит 10-20 мин.

Все это позволит повысить доходность маршрута №88.

Выявление путей повышения эффективности автобусных перевозок.  В итоге для оптимизации работы автобусов на маршруте №88 рекомендуется

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика