Разделы презентаций


LAZARUS Основы объектно-ориентированного программирования в среде

Повторение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1LAZARUS
Основы
объектно-ориентированного
программирования в среде

LAZARUSОсновы объектно-ориентированного программирования в среде

Слайд 2Повторение

Повторение

Слайд 3Генератор случайных чисел
chislo:=random(100);
Случайные числа в диапазоне от 0 до 99
ramdomize;
Как

сделать, чтобы число было или 0 или 1?

Генератор случайных чиселchislo:=random(100);Случайные числа в диапазоне от 0 до 99ramdomize;Как сделать, чтобы число было или 0 или

Слайд 4Генератор случайных чисел
chislo:=random(100);
Случайные числа в диапазоне от 0 до 99
ramdomize;
Как

сделать, чтобы число было или 0 или 1?
chislo:=random(2);

Генератор случайных чиселchislo:=random(100);Случайные числа в диапазоне от 0 до 99ramdomize;Как сделать, чтобы число было или 0 или

Слайд 5Проверка условия в Pascal
ЕСЛИ число = 1 ТОГДА

печатай «Орел»

ИНАЧЕ печатай «Решка»;

if chislo = 1 then
write (‘Орел’)
else write (‘Решка’);

Проверка условия в PascalЕСЛИ число = 1 ТОГДА       печатай «Орел»

Слайд 6Игра «Орел – решка»
Идея: Компьютер генерирует случайное число 1 или

0 (как бы «подбрасывает монетку»).

Пользователь вводит с клавиатуры число 1

или 0.

Если числа совпали (пользователь угадал), то победа за пользователем, иначе победа за компьютером.
Игра «Орел – решка»Идея: Компьютер генерирует случайное число 1 или 0 (как бы «подбрасывает монетку»).Пользователь вводит с

Слайд 7Игра «Орел – решка» в Lazarus
Новый объект: Timage (вкладка Additional)
image1.Picture.loadfromfile(‘1.gif’);

Игра «Орел – решка» в LazarusНовый объект: Timage (вкладка Additional)image1.Picture.loadfromfile(‘1.gif’);

Слайд 8Игра «Орел – решка» в Lazarus
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var komp:integer;
begin
randomize;

komp:=random(2); edit1.text:=IntToStr(komp);
if komp=1 then image1.Picture.loadfromfile('1.gif');
if komp=0 then image1.Picture.loadfromfile('2.gif');
end;


procedure TForm1.Edit2Change(Sender: TObject);
var polz: integer;
begin
if edit2.text<> '' then polz:=StrToInt(Edit2.Text);
if polz=1 then image2.Picture.loadfromfile('1.gif');
if polz=0 then image2.Picture.loadfromfile('2.gif');
end;

Игра «Орел – решка» в Lazarusprocedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);var komp:integer;begin randomize; komp:=random(2); edit1.text:=IntToStr(komp); if komp=1 then image1.Picture.loadfromfile('1.gif'); if

Слайд 9Игра «Орел – решка» в Lazarus
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var komp:integer;
begin
randomize;

edit3.text:='';
komp:=random(2); edit1.text:=IntToStr(komp);
if komp=1 then image1.Picture.loadfromfile('1.gif');
if komp=0 then

image1.Picture.loadfromfile('2.gif');
if edit2.text=edit1.text then edit3.text:='Вы угадали!'
else edit3.text:='К сожалению, Вы не угадали!';
edit2.text:='';
end;
Игра «Орел – решка» в Lazarusprocedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);var komp:integer;begin randomize; edit3.text:=''; komp:=random(2); edit1.text:=IntToStr(komp); if komp=1 then image1.Picture.loadfromfile('1.gif');

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика